Render.ru

Инквизитор

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
396
#23
Рисовал с жены, и в роли UV-текстуры использовал её фотку. Да, знаю ошибок много, но эта картинка на много лучше предыдущих. На месте я не стою, это меня сейчас утешает. Идиотская привычка у меня: пытаться делать всё самому не с кем не советуясь. Надо было ещё в самом начале в WIP отсылать, тогда и сделал бы быстрее и качественнее. Сам я частенько делаю грубые ошибки и замечаю их очень поздно (а бывает вообще не замечаю). Долгое время эта голова была похожа на мужскую, а я ни как на мог понять что не так, тыкался тыкался, в итоге догадался сделать подбородок и нос поменьше. Ну ничего, в следующий раз я учту свои ошибки.
Треугольники есть, во круг носа, глаз и на губе и около губ. А причём тут треугольники?
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#24
Треугольники есть, во круг носа, глаз и на губе и около губ. А причём тут треугольники?
:D http://gregory.kramida.home.comcast.net/~gregory.kramida/MegaTutorials/TopologyGuide/QuadTopology.xhtml

Не использование в модели треугольников и многоугольников - это можно сказать религия. Настоящие "джедаи" моделят все только квадами. :D
Если в модели есть не квады - треугольники или многоугольники, то могут быть проблемы со сглаживанием и/или деформациями.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#27
К чему все это, если бы не написал что это инквизиторша, никтоб и не понял, нужно проработать все детали сцены в голове хотябы, и сделать какое то действие, ато стоит посреди зарослей как дерево, если она ловит колдунов , то лучше план сменить сделать к примеру убежище колдуна, ну и дальше действие развивать...Вобщем замодель тетку целиком, затекстурь нормально, волосы ниочем...Поменять их...
Кароче я щас наверно бреда много написал, который сломает вам моск, чет меня глючит и коробит, болею йа...Нужно конструктивно к работе подходить...
 
Сверху