Render.ru

Инквизитор

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#1
Поковырялся 2,5 месяца, в результате появилась вот такая картинка.
Хотелось бы довести картинку до галереи, но сам не вижу свои ошибки. Скажите что тут поправить.
За ранее благодарен
 

Вложения

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#2
Здарова Тукс! Давненько что-то ты на укр. форуме не появлялся. :)
Девица ничё-так, персы у тебя всегда симпотичные получались. Только вот на инквизиторшу не очень похожа. Глаза у неё добрые. Хорошо бы её побольше показать, чтоб руки полностью видны были и оружие. Инквезитор же. ;)
Кожа не плохо вышла, но бледная слишком. Хотя у инквизиторов лицо обычно закрыто маской, так что сойдет за не загоревшюю. :cool:
Ещё смысла картинки не хватает, типа идеи.
Да пребудет с тобой Муза!!!
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#3
Привет, dengress! На укр. форуме я раз в неделю по любому бываю, в августе в баннере висел...
У моих персев лица всё время пластмассовые и страшноватые выходили. Поэтому решил сделать портрет и основательно поработать над лицом. Я конечно могу заблуждаться, но мне говорили, что на портрете человек изображается по локоть.
На счёт оружия я долго думал, но куда его тут воткнуть: если за спину так одна рукоядка торчать будит, а с переди как-то не пределах... Маской лицо жалко закрывать, я над ним так долго работал.
На счёт идеи, то надеюсь, что мне кто-нибудь подскажет...
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#5
B@NDIT , на этом http://blender3d.org.ua/cgi-bin/def.pl?iwe=7&bb=0&pn=0 (Модераторы, прошу не баньте меня, это не конкурирующий ресурс)
Предлогаю такую идею. Инквизиторша повстречала Принца. Влюбилась. И решила оставить своё мрачное ремесло.

P.S.
Теперь у неё только один клиент, её возлюбленный. :D
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#6
Мне кажется, характер инквизиторши - вопрос спорный. С одной стороны она убийца - значит злая, с другой стороны она убививает во имя добра дабы искоренить зло, (поскольку её жертвы это ведьмы, вампиры) следовательно сама она добрая.
Мне кажется основная проблемма этой работы не выражение лица. Кто знает скажите есть ли ошибки в освещенни, текстуировании, в моделировании или в DOF?. Или вся проблема этой картинки в выражении лица?
Вот рендеринг без материалов:
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#7
and-tux, до галереи этой кукле как до китая ползком.

Вот образцы с галереи - сравнивай:
http://render.ru/tmp/gallery/1220596730216398_1.jpg
http://render.ru/tmp/gallery/1177067378799100_3.jpg

Сермат смотрится гораздо лучше чем текстурированная сцена.
Советую нормально оформить ВИП описав цели ВИПа и исползуемый софт, а то придет дядя Skif и будет злобно ругаться.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Сермат смотрится гораздо лучше чем текстурированная сцена.
+1 На мой скромный ИМХО, это основной критерий оценки материалов.
Если сцена в сермате выглядит лучше чем с текстурами - в топку такие текстуры. Они убивают вашу работу.

ИМХО, а не путается ли уважаемый автор в терминах? Инквизиция вроде же занималась пытками. Я конечно могу предположить наличие у них "полевых" работников, но девушек в такой роли не вижу. Если не ошибаюсь, в то время было принято считать что девушки - сосуд греха и слуги дьявола. :)
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#9
Работа смоделена в Blender 2.46, рендер - Yafray 0.09. Не понимаю какая разница в чём работа была выполнена? Неужели это так сильно будит влиять на советы по доработке работы?
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#10
fm4 , Речь идёт о святой инквизиции, занимающейся ловлей колдунов, ведьм.
Текстуры в топку все кидать или некоторые из них сгодятся?
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#11
святой инквизиции, занимающейся ловлей колдунов, ведьм.
У них вроде бы была развитая сеть "агентов" на местах. А если учесть единство государства и церкви, то для поимки "колдуна" вовсе не нужно посылать специально обученных людей. Гораздо проще привлечь местных вояк. ;)
Ну или это у вас не классическое средневековье, а альтернативная вселенная. Тогда да, все может быть. :)


Текстуры в топку все кидать или некоторые из них сгодятся?
Решайте сами, текстура должна улучшать модель, а не портить ее. Пробуйте, а критики вам помогут. ;)


Хотелось бы довести картинку до галереи
ИМХО, конечно, но без мелких деталей придающих реализм эта работа до галерее скорее всего не дойдет. Может вам ее в Браш/Мудбокс зарядить?
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#12
Работа смоделена в Blender 2.46, рендер - Yafray 0.09. Не понимаю какая разница в чём работа была выполнена? Неужели это так сильно будит влиять на советы по доработке работы?
Конечно это очень важно и будет влиять на советы! В максе совсем другие подходы. Волосы и ресницы выглядят как проволока. Поправь настройки частиц. Если делал не частицами - фтопку. Топологию лица надо править. Урок по изготовлению "пиксаровских" глаз в Блендере можно найти в сети (вроде даже есть на http://blender3d.org.ua/). Текстуры все надо дорабатывать. Судя по рендеру с Yafray ты не подружился. Рендери встроенным рендером и незабудь включить АО.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#13
Помоему волосы нормально получились, а кожу действительно лучше родным ССС делать.
Кстати, дифф-текстурку лица можно запечь и потом с ССС пустить.
 
#14
Срочно ей плащь, широкополую шляпу, большой крест на толстой цепи на шею и страшную палицу в руки, тогда поверю что это инквизитор :), а пока это выглядит не серьёзно.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#15
Помоему волосы нормально получились
НОРМАЛЬНО! О_о Откуда эти бугры на голове?! И почему висят как пакли?! Чтобы привести волосы в такое состояние нужно очень много воска для волос (или другого фиксатора) а потом еще и хорошенько все взьерошить полотенцем.

действительно лучше родным ССС
Без SSS сейчас делать кожу это вообще несерьезно.

and-tux, а откуда такие тени от ресниц??!!! Текстуру доспеха надо переделать, потому как в Европе (на нашей Планете) не водятся крокодилы. А драконы к тому времени уже все померли нафиг.
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#16
Ну ёлки-палки, старался, старался и опять га...но получилось!
Такие тени от ресниц получились по техническим причинам. Драконы к тому времени вымерли по той причине, что из их кожи сделали слишком много доспехов. Драконов уже нет, но доспехи пока остались:)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#17
ну почему же сразу (....но) все норм.. начни сначала.. покажи голову без тексту, с сеткой.. топологию глянем.. подправим, потом начни эксперименты с волосами.. щас они как мочалка.
и потихоньку до финала.. и ещё.. идею бы действительно сюда.
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#18
Поигрался с освещением, маленько материалы покрутил. Теперь уже сам вижу, что щёки не правильно нарисованы, займусь редактированием лица. Доспехи и окружение вроде лучше стали выглядеть или я ошибаюсь?
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#19
Есть улучшение, но лучше все же давай разбирай сцену на запчасти.
Вот урок создания "живого" глаза. Он хоть и старенький, но вполне хороший. Добавишь в него SSS и будет совсем хорошо. По волосам тоже уроки есть в сети. Если вспомню где был хороший - напишу. И выложи сетку лица.
 
Сверху