нет в 11-м. вчера поставил, наматерился-а-а. поставил с единственной целью - принесенные извне модули смотреть(открываю я их из AI)... вот, пока писал, принесли рекламу в седьмом кореле сделанную. психи.arkady wrote:
>
> В то же время в AI есть Align Palette, в которой можешь
> задать желаемое расстояние между объектами. В CDR такого
> никогда еще не было (может, в 11 будет?)
>
>
>
> В то же время в AI есть Align Palette, в которой можешь
> задать желаемое расстояние между объектами. В CDR такого
> никогда еще не было (может, в 11 будет?)
>
>
arkady - Вы обнаруживаете пугающе всестороннее владение Иллом (я поинтересовался вашими ответами и в др. темах), но я не калькулятор считать проценты и миллиметры – это, как мне кажется какой-то перебор.
«Может RIP Corel'овсикй?» - что это означает? Scitex – это Rip машина (высокого класса – фраза из рекламы), работает под Unix(ом), ей вообще параллельно – корел-ли, хэнд, Илл – все тупо переводит в свой какой-то код, и Илловские маски она не берет (это выражается в искажении вышележащих объектов – текст например становиться жирным и меняет цвет)
«Может RIP Corel'овсикй?» - что это означает? Scitex – это Rip машина (высокого класса – фраза из рекламы), работает под Unix(ом), ей вообще параллельно – корел-ли, хэнд, Илл – все тупо переводит в свой какой-то код, и Илловские маски она не берет (это выражается в искажении вышележащих объектов – текст например становиться жирным и меняет цвет)
я работал FH, AI и CDR, уже лет пять, (часто меняю работу и приходится работать с тем что есть и к чему привыкли остальные сотрудники)
полностью согласен с "Kir" , но сам работаю и мучаюсь в иллюстраторе, от него меньше неожиданностей, на принтер распечатываю всё только из корела, так поступают оооочень многие мои знакомые
полностью согласен с "Kir" , но сам работаю и мучаюсь в иллюстраторе, от него меньше неожиданностей, на принтер распечатываю всё только из корела, так поступают оооочень многие мои знакомые
да вот «arkady» на этой теме советовал вводить формулы в палитре трансформ и элайн, еще на теме которую «Muchacho» поднял - тоже, а «Shlyapa» - даже советовал считать проценты (я все это понимаю, конечно, но мое личное убеждение что такими вещами должна заниматься программа - может за нее еще и код посчитать)
))))Батюшки святы...
Невинный вопрос про фри хенд опять превратился в свалку Корелистов с Иллюстраторами.))))
У меня к этому есть свои соображения, далёкие от препресс.
довелось пререпробовать все три пакета в очень узкоспецифической области - изготовление карт (не предпечатная подготовка!)
Может кому будет интересно
Сильные стороны АИ
- очень удобно работать с графпланшетом (наличие временных горячих клавиш - Ctrl)
- организация слоёв (возможность отключать видимость отдельного объекта)
- Smart Guides (!! - нет необходимости вглядываться в объект чтобы его посадить на другой)
- Transform each ( попробуйте развернуть пару сотен надписей каждую на своём месте)
- Возможность упрощения сразу кучи объектов
Невинный вопрос про фри хенд опять превратился в свалку Корелистов с Иллюстраторами.))))
У меня к этому есть свои соображения, далёкие от препресс.
довелось пререпробовать все три пакета в очень узкоспецифической области - изготовление карт (не предпечатная подготовка!)
Может кому будет интересно
Сильные стороны АИ
- очень удобно работать с графпланшетом (наличие временных горячих клавиш - Ctrl)
- организация слоёв (возможность отключать видимость отдельного объекта)
- Smart Guides (!! - нет необходимости вглядываться в объект чтобы его посадить на другой)
- Transform each ( попробуйте развернуть пару сотен надписей каждую на своём месте)
- Возможность упрощения сразу кучи объектов
))))Батюшки святы...
Невинный вопрос про фри хенд опять превратился в свалку Корелистов с Иллюстраторами.))))
У меня к этому есть свои соображения, далёкие от препресс.
довелось пререпробовать все три пакета в очень узкоспецифической области - изготовление карт (не предпечатная подготовка!)
Может кому будет интересно
Сильные стороны АИ
- очень удобно работать с графпланшетом (наличие временных горячих клавиш - Ctrl)
- организация слоёв (возможность отключать видимость отдельного объекта)
- Smart Guides (!! - нет необходимости вглядываться в объект чтобы его посадить на другой)
- Transform each ( попробуйте развернуть пару сотен надписей каждую на своём месте)
- Возможность упрощения сразу кучи объектов
- наличие вороха плагинов позволяющих работать с географическими координатами в том числе
..и т п по мелочи
Минусы
Плохо печатит большие векторные файлы (сбои) Это скорее всего глюки в настройки всей цепочки - редактор - драйвер- сеть-Print station - плоттер. Но увы спецов мне найти не удалось.
СD
Плюсы
-Читает корректно массу форматов
- очень большое поле
ещё кое что по - мелочи, а самое главное - в нём работают все вокруг))))
Минусы перечислялись на форуме
А так - всё приходжится пользовать ))
Невинный вопрос про фри хенд опять превратился в свалку Корелистов с Иллюстраторами.))))
У меня к этому есть свои соображения, далёкие от препресс.
довелось пререпробовать все три пакета в очень узкоспецифической области - изготовление карт (не предпечатная подготовка!)
Может кому будет интересно
Сильные стороны АИ
- очень удобно работать с графпланшетом (наличие временных горячих клавиш - Ctrl)
- организация слоёв (возможность отключать видимость отдельного объекта)
- Smart Guides (!! - нет необходимости вглядываться в объект чтобы его посадить на другой)
- Transform each ( попробуйте развернуть пару сотен надписей каждую на своём месте)
- Возможность упрощения сразу кучи объектов
- наличие вороха плагинов позволяющих работать с географическими координатами в том числе
..и т п по мелочи
Минусы
Плохо печатит большие векторные файлы (сбои) Это скорее всего глюки в настройки всей цепочки - редактор - драйвер- сеть-Print station - плоттер. Но увы спецов мне найти не удалось.
СD
Плюсы
-Читает корректно массу форматов
- очень большое поле
ещё кое что по - мелочи, а самое главное - в нём работают все вокруг))))
Минусы перечислялись на форуме
А так - всё приходжится пользовать ))
> …текст например становиться жирным и меняет цвет…
А-а-а, дружок, ты и про Flattening Settings ничего не слышал. Уже не удивляюсь и не раздрожаюсь.
> … и делать все по правилам высоких технологий…
А ты их знаешь? Правила для того и существуют, чтобы им следовать, дабы не создавать проблем себе и другим. И правила, которым ты следовать не желаешь, очень просты и их не много. А если тебе сложно им следовать, то это ни о чём, кроме твоего профессионального уровня, не говорит.
Проценты и милиметры, работая в AI, на калькуляторе считать не надо, они вычисляются прямо в окнах ввода значений.
И про «закрывать глаза на очевидные успехи в других пакетах».
Я много лет работал в Кореле, время от времени заглядывая в FH и AI для ознакомления. И тот и другой меня «не торкали», и я возвращался к Корелу. Было это давно, потом я какое-то время вообще не интересовался альтернативами Корелу, но вышел AI v.9, и я УВИДЕЛ ОЧЕВИДНЫЕ УСПЕХИ. На фоне его успехов Корел очень быстро пожух и сморщился в моих глазах. Поверь мне, я могу оценить успехи, если они есть.
А может быть так получилось потому, что только ко времени выхода AI v.9 я, наконец, узнал и понял правила, о которых было выше, и это помогло мне отделить успехи мнимые от успехов реальных.
> …(высокого класса – фраза из рекламы)…
Вот-вот, а остальных обвиняешь в безоговорочной вере рекламе.
Реклама Adobe, к слову, много сдержаннее в выражениях, чем реклама Корела, строже и информативно насыщеннее. Бывают перегибы («InDesign --- убийца Кварка»), но это, скорее, исключение, нежели правило.
-------------------------------
Сегодня сдал в печать буклетик для выставки. Там было несколько рекламных блоков от разных РА, издательств, газет и журналов (московских, питерских, сибирских, и разумеется, местных, дальневосточных).
Все были присланы мне в CDR-файлах, хотя я просил EPS, AI, CDR (в такой последовательности). Были в TIFF и пара даже в PDF (внутри одного ничего, кроме того же RGB TIFF-а на 150dpi, не было, а другой --- векторный, но тоже в RGB), но их кореловское происхождение просто выпирало.
Был там один уникальный файл --- DOC с внедрённым как OLE-объект CDR-макетом во весь формат А4. Наверное это сделал один из тех, кто не любит «долго объяснять заказчику про глубины цветоделения, подводные камни оле-объектов, и каверзы зловредных альфа-каналов». Спасибо, землячок из Владивостока, жаль не знаю твоего имени, порадовал.
Среди всего ЭТОГО только один макет (из Москвы) был выполнен на действительно высоком проффессиональном уровне, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технологии. Приятно было посмотреть… и сохранить в EPS Иллюстратором.
Я вот подумал, а вдруг среди присланного отстоя были нетленки некоторых особо рьяных защитников Корела? Особенно один макет вызывает подозрение, потому как, будучи цветным, был накрыт линзой, для, якобы, перевода в Grayscale (был прислан за месяц до возникновения известной перепалки на эту тему). Но ведь не признаются.
Так что не надо про «тысячи издательств по всему миру», работающих в Кореле (не суть важно в Ventura или Draw) --- сумма интелекта на планете есть величина постоянная, а население и количество РА, дизайн-студий и издательств постоянно растёт.
--------------------------------
Об Expression 3.
Буду признателен, если обзавестись кто-нибудь поможет.
А-а-а, дружок, ты и про Flattening Settings ничего не слышал. Уже не удивляюсь и не раздрожаюсь.
> … и делать все по правилам высоких технологий…
А ты их знаешь? Правила для того и существуют, чтобы им следовать, дабы не создавать проблем себе и другим. И правила, которым ты следовать не желаешь, очень просты и их не много. А если тебе сложно им следовать, то это ни о чём, кроме твоего профессионального уровня, не говорит.
Проценты и милиметры, работая в AI, на калькуляторе считать не надо, они вычисляются прямо в окнах ввода значений.
И про «закрывать глаза на очевидные успехи в других пакетах».
Я много лет работал в Кореле, время от времени заглядывая в FH и AI для ознакомления. И тот и другой меня «не торкали», и я возвращался к Корелу. Было это давно, потом я какое-то время вообще не интересовался альтернативами Корелу, но вышел AI v.9, и я УВИДЕЛ ОЧЕВИДНЫЕ УСПЕХИ. На фоне его успехов Корел очень быстро пожух и сморщился в моих глазах. Поверь мне, я могу оценить успехи, если они есть.
А может быть так получилось потому, что только ко времени выхода AI v.9 я, наконец, узнал и понял правила, о которых было выше, и это помогло мне отделить успехи мнимые от успехов реальных.
> …(высокого класса – фраза из рекламы)…
Вот-вот, а остальных обвиняешь в безоговорочной вере рекламе.
Реклама Adobe, к слову, много сдержаннее в выражениях, чем реклама Корела, строже и информативно насыщеннее. Бывают перегибы («InDesign --- убийца Кварка»), но это, скорее, исключение, нежели правило.
-------------------------------
Сегодня сдал в печать буклетик для выставки. Там было несколько рекламных блоков от разных РА, издательств, газет и журналов (московских, питерских, сибирских, и разумеется, местных, дальневосточных).
Все были присланы мне в CDR-файлах, хотя я просил EPS, AI, CDR (в такой последовательности). Были в TIFF и пара даже в PDF (внутри одного ничего, кроме того же RGB TIFF-а на 150dpi, не было, а другой --- векторный, но тоже в RGB), но их кореловское происхождение просто выпирало.
Был там один уникальный файл --- DOC с внедрённым как OLE-объект CDR-макетом во весь формат А4. Наверное это сделал один из тех, кто не любит «долго объяснять заказчику про глубины цветоделения, подводные камни оле-объектов, и каверзы зловредных альфа-каналов». Спасибо, землячок из Владивостока, жаль не знаю твоего имени, порадовал.
Среди всего ЭТОГО только один макет (из Москвы) был выполнен на действительно высоком проффессиональном уровне, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технологии. Приятно было посмотреть… и сохранить в EPS Иллюстратором.
Я вот подумал, а вдруг среди присланного отстоя были нетленки некоторых особо рьяных защитников Корела? Особенно один макет вызывает подозрение, потому как, будучи цветным, был накрыт линзой, для, якобы, перевода в Grayscale (был прислан за месяц до возникновения известной перепалки на эту тему). Но ведь не признаются.
Так что не надо про «тысячи издательств по всему миру», работающих в Кореле (не суть важно в Ventura или Draw) --- сумма интелекта на планете есть величина постоянная, а население и количество РА, дизайн-студий и издательств постоянно растёт.
--------------------------------
Об Expression 3.
Буду признателен, если обзавестись кто-нибудь поможет.
Об Expression 3.
Отличная программа, имеет много возможностей, и легко шевелится. Если б не было Иллюстратора обязательно взял бы для работы. И было время плотно её юзал, с планшетом просто блеск. но как для работы она не подходит.
А все диалоги типа Корел VS Иллюстратор, просто родные братья Мак VS PC.
Ну не приживается на маках Корел, вот FH или AI - да нормально. И на оборот на РС больше и особенно в офисах стоит Корел. И если препресс-бюро выросло из полуподвального кооператива, в катором стояли 286, то и по сей день эти люди будут пользовать Дрова. Маки тогда были очень дороги для таких шарашек, а Иль был в Мак версии.
И не стоит развивать эту тему. Давайтэ прэкратым эту дыскуссию.
Отличная программа, имеет много возможностей, и легко шевелится. Если б не было Иллюстратора обязательно взял бы для работы. И было время плотно её юзал, с планшетом просто блеск. но как для работы она не подходит.
А все диалоги типа Корел VS Иллюстратор, просто родные братья Мак VS PC.
Ну не приживается на маках Корел, вот FH или AI - да нормально. И на оборот на РС больше и особенно в офисах стоит Корел. И если препресс-бюро выросло из полуподвального кооператива, в катором стояли 286, то и по сей день эти люди будут пользовать Дрова. Маки тогда были очень дороги для таких шарашек, а Иль был в Мак версии.
И не стоит развивать эту тему. Давайтэ прэкратым эту дыскуссию.
- Рейтинг
- 17
>> В кореле это (узлы) делается при помощи команды Combine …
>А это уже нарушение условий задачи.
Это в первую очередь не коректно поставленная задача.
>Тут в одном соседнем форуме небезызвестный товарищ имел неосторожность утверждать, в CDR'е таблицы по нужде делать быстре, чем в AI. Вот именно лабогадаря возможности AI, в отличие от CDR'а, редактировать точки нескольких НЕЗАВИСИМЫХ кривых (плюс границы текстовых блоков) корел остается далеко сзади в этом деле.
Я и в этом форуме буду утверждать то же самое
Потому что именно благодоря тому что в кореле нет нужды одновременно выделять точки отдельных объектов в нем таблицы делать быстрее
Кстати работать с границей текстового болока можно так же как и в иллюстаторе, тоесть общаться с ней как с обычной криваой, добовлять и удалять точки, безье и все такое. Но это к таблицам не относится.
> Да и сама привязка в CDR'е сделана более горбато:
Что правда то правда. Но как то все это обходится, например приближением, в кореле зум до нихачу, подвинул объект и отзумил одним нажатием на тот масштаб что был. Опять же подсвечивание кривой при совпадении... То что это в Иллюстраторе это как два пяльца обмотать меня не очень впечатлило, порадовало, но от восторга я не прыгал.
>А это уже нарушение условий задачи.
Это в первую очередь не коректно поставленная задача.
>Тут в одном соседнем форуме небезызвестный товарищ имел неосторожность утверждать, в CDR'е таблицы по нужде делать быстре, чем в AI. Вот именно лабогадаря возможности AI, в отличие от CDR'а, редактировать точки нескольких НЕЗАВИСИМЫХ кривых (плюс границы текстовых блоков) корел остается далеко сзади в этом деле.
Я и в этом форуме буду утверждать то же самое
Потому что именно благодоря тому что в кореле нет нужды одновременно выделять точки отдельных объектов в нем таблицы делать быстрее
Кстати работать с границей текстового болока можно так же как и в иллюстаторе, тоесть общаться с ней как с обычной криваой, добовлять и удалять точки, безье и все такое. Но это к таблицам не относится.
> Да и сама привязка в CDR'е сделана более горбато:
Что правда то правда. Но как то все это обходится, например приближением, в кореле зум до нихачу, подвинул объект и отзумил одним нажатием на тот масштаб что был. Опять же подсвечивание кривой при совпадении... То что это в Иллюстраторе это как два пяльца обмотать меня не очень впечатлило, порадовало, но от восторга я не прыгал.
- Рейтинг
- 17
> Я вот подумал, а вдруг среди присланного отстоя были нетленки некоторых особо рьяных защитников Корела? Особенно один макет вызывает подозрение, потому как, будучи цветным, был накрыт линзой, для, якобы, перевода в Grayscale (был прислан за месяц до возникновения известной перепалки на эту тему). Но ведь не признаются.
Шляпа успокойся, это был не я )) К тому же свой е-майл, имя, фамилию и место работы не скрываю.
Полиграфию уже несколько лет делаю в иллюстраторе В кореле было несколько экспериментов причем очень удачных.
Линзами пользуюсь в процесе работы, как инструментом креативности, потом от них избавляюсь.
Если говорить о получаемых макетах, то чудес я навидался не только кореловских но и иллюстраторовских. Да и из Москвы переодически приходят "шедевры" выполненные в самой безглючно и стандартизированной программе. Взять хотя бы палитру Appearance и текст. Я не знаю как так у людей получается но сколько раз из под текста вынимал точно такой же только другого цвета. Вроде бы фигня, но на печати нет нет да проскакиваю косячки.
>Так что не надо про «тысячи издательств по всему миру», работающих в Кореле (не суть важно в Ventura или Draw) --- сумма интелекта на планете есть величина постоянная, а население и количество РА, дизайн-студий и издательств постоянно растёт.
А вот это вообще самый убедительный аргумент )))
А раз ветка про FH то и про него немножко. В видеоотделе дизайнер с ним работает, очень он ему нравится. Из замеченых пока один неприятный момент это экспорт в тиф изображение большого формата с текстом, тест он коцает...
Шляпа успокойся, это был не я )) К тому же свой е-майл, имя, фамилию и место работы не скрываю.
Полиграфию уже несколько лет делаю в иллюстраторе В кореле было несколько экспериментов причем очень удачных.
Линзами пользуюсь в процесе работы, как инструментом креативности, потом от них избавляюсь.
Если говорить о получаемых макетах, то чудес я навидался не только кореловских но и иллюстраторовских. Да и из Москвы переодически приходят "шедевры" выполненные в самой безглючно и стандартизированной программе. Взять хотя бы палитру Appearance и текст. Я не знаю как так у людей получается но сколько раз из под текста вынимал точно такой же только другого цвета. Вроде бы фигня, но на печати нет нет да проскакиваю косячки.
>Так что не надо про «тысячи издательств по всему миру», работающих в Кореле (не суть важно в Ventura или Draw) --- сумма интелекта на планете есть величина постоянная, а население и количество РА, дизайн-студий и издательств постоянно растёт.
А вот это вообще самый убедительный аргумент )))
А раз ветка про FH то и про него немножко. В видеоотделе дизайнер с ним работает, очень он ему нравится. Из замеченых пока один неприятный момент это экспорт в тиф изображение большого формата с текстом, тест он коцает...
Из всего сказанного и написанного вывод, любая программа это только ИНСТРУМЕНТ, и в разных руках может дать разный результат. И зависит все даже не от рук, а от головы. Работать нужно в той проге которую знаеш лучше.
А FH меня всегда удивлял тем, что в принесенных на вывод файлах, EPS-ы из него, помещенные в кварк, теряли часть контуров, а если это мелкий шрифт в кривых, то вообще пропадал. Ни превью, ни PDF, и рип выводил плиты без этих EPS. Лечилось только пересохранением через илльюстратор.
И про корел, у нас на рипе работал чел который был убежден, что только корел делает корректные EPS, и при каждом удобном случаи конвертил все в кореле. И выводил, без проблем.
Всем удачи.
А FH меня всегда удивлял тем, что в принесенных на вывод файлах, EPS-ы из него, помещенные в кварк, теряли часть контуров, а если это мелкий шрифт в кривых, то вообще пропадал. Ни превью, ни PDF, и рип выводил плиты без этих EPS. Лечилось только пересохранением через илльюстратор.
И про корел, у нас на рипе работал чел который был убежден, что только корел делает корректные EPS, и при каждом удобном случаи конвертил все в кореле. И выводил, без проблем.
Всем удачи.