Render.ru

Illustrator vs. CorelDraw

#21
Если водка мешает работе, брось ее. Зачем мучать себя, можно снести на фиг корел и все. Или всетаки он иногда нужен?
 
#24
ну не умеет король работать нормально не с цмиками ни с пантонами. так и не лезли бы тогда. заточен он под принтеры, ну и пусть, комуто и очень многим кроме принтера ничо не надо. ведь та же експрешн мертвая в цмике, так китайцы етого не скрывают, и там предупреждения об этом на каждом шагу. еще вызвал у меня смех недавний флейм на тему печати визиток из корела. мне вспомнился мой однокласник, которй лет 10 назад ездил в германию и напечатал там себе туеву хучу визиток за 10 пфенингов. там на каждом углу стояли эти автоматы по печатанию визиток, подходишь, подбираешь любой шрифт набираешь любой текст, и тебе колбасятся ети визитки по копейке 10 штук. я думаю щас эти автоматы стали получше, и в них вообще обходятся без корела. а то, что корел своими убитыми клипартами внес огромнейший вклад в профанацию дизайна и графики вообще, так тут вообще никто спорить наверно не будет. просто корел заменитель того самого автомата, очень удобный для работы со своим же клипартом, причем с минимальными возможностями его редактирования. кто хоть немного умеет рисовать, наверняка поймет, о чем я. единственно, что меня в нем устраивает, ето мягкость и умность безье. удобней, пожалуй только у фрихенда, хотя к иллюстратору я со временем тоже привык. но невозможность редактирования сразу нескольких объектов на уровне безье ломает весь кайф от удобства. и еще одно наблюдение, у контор, работающих только в кореле цены заметно ниже, еще наверно один признак высокого профессионализьма корела и корелитов. а макеты, выведенные из короля я обычно сразу узнаю по той неповторимой легкой мутноватости и белесости тифов, которые были в корел помещены. хоть екструдами сейчас стали поменьше пользоваться, и то счастье. на самом деле наиболее важна точная цветопередача, изза нее адобе и не только, ломает копья, и у нее на этом фронте самые продвинутые результаты. а корел... в нем даже один цвет в макете заменить на другой превращается в неразрешимую проблему, а пантоны, я про них уже писал тут в другой ветке... от туда же сам себя немного процитировал)))
 
#25
Kum! Наконец то! Хоть один Иллюстратор признал право на жизнь несчастных Дров! От остальных веет прямо средневековым фанатизмом — ИСКОРЕНИТЬ, ВЫЖЕЧЬ, ЗАСТАВИТЬ ОТРЕЧЬСЯ. Прямо страшно, как люди себя изводят. Ну пускай Иллюстратор служит высокому, но визитки-то проще делать в Кореле!? (Кесарю кесарево, а слесарю слесарево). Для меня Корел — прежде всего ИЗБАВИТЕЛЬ от рутины, от всякой малотворческой фигни которую приходиться печатать на принтерах, ну и с широким форматом справляется гораздо лучше Илла. Иллюстратор — для «вкусного», для дизайна.
 
#26
Уважаемый oleg. «Визитки» — это такой собирательный образ печатной продукции, которую все презирают, разве непонятно? Я визитки (calling, visiting card) вообще всего пару раз делал. Не об этом речь.

А клипартами я не пользуюсь …и они мне не мешают и не расстраивают.
 
#27
аааааааагггггггаааааааааа!!!!!!!!!! всетаки иллюстратор для дизайна!!!! ура!!! а корел для всего остального, что к дизайну обычно имеет далекое отношение;-) что и требовалось доказать)))))
 
#28
У Вас oleg, слишком прямолинейное мышление. К дизайну имеет отношение только дизайнер, а не программа.
 
#29
а нада съездить в германию да посмотреть. наверняка за 10 лет ети автоматы подусовершенствовали, и на них наверна и открытки уже можно самому закащику дизайнерить и печатать))) так что и я не про частности а вообще. и цвет надо уважать. а так ткнул в кореле ну вот, примерно такой будет и делов то. хотя канечна цвет он везде приблизительный, но в шопе и иле отбражается хотя бы одинаково и ближе всего к тому, что получишь на выводе. а с королевскими настрйками так там черт ногу сломит. имея опыт работы с мс офисом, корел кнечна удобен, как логическое его продолжение. но ето офисный графический редактор, вот и все.
 
#30

> У Вас oleg, слишком прямолинейное мышление. К дизайну имеет
> отношение только дизайнер, а не программа.
вот тут совершенно с вами согласен. но ето уже попытка ухода от темы;-)
 
#31
2 oleg

Подписываюсь под каждым твоим словом. :)

2 Kir

Дизайнер — не художник. Дизайнер — инженер с хорошим вкусом и знанием законов изобразительного искусства (и много чего ещё, хотя бы в общих чертах — эргономики, психологии и т.д., и т.п.). Программы — это инстументы. Инструменты должны помогать дизайнеру воплощать в материале его замыслы, а не строить козни на каждом шагу. А Корел это такой инструмент, который то тупится после двух взмахов, то вообще не затачивается. А то и просто режущей кромкой в рукоятку спрятан, и никак её от туда не выковырнешь. Приноровиться можно: человек такая скотина, ко всему привыкает. Но стоит ли?
 
#32
>> Дизайнер — не художник
Подписываюсь даже под тире :) Ибо за художниками лучше всего все переделать полностью — иначе денег на производство не напасешься :)
Художники — люди совершенно особого склада ума и если они еще и работают инструментом, строящим козни на каждом шагу, то все, alles.
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#33
Да ладно вам, на корел набросились :)
Инструмент тупой :) так может им не резать, а забивать надо :)
И вообще я знаю! это «великий» заговор препресников против дизайнеров работающих с корелом. :)
 
#34
да какой я нафиг препресник! дизигнер самый что ни на есть, даже корочки есть о художественном образовании))) просто в той же живописи знание свойств материала, красок в частности и особенностей инструментов необходимо. о каких таких свойствах инструмента корел дров может быть речь, если результат его применения непредсказуем? а как дизайнер, специализирующийся на полиграфии я должен знать элементарные свойства материала, хотя бы основы цветоделения и особенности различных видов печати, чтобы добиться нужных мне результатов. то есть как ето называется, типа "владеть изобразительными средствами". в той же живописи всегда делаешь упреждение на то что некоторые краски темнеют после высыхания или наоборот светлеют, гуашь например. с королем вообще ни в чем нельзя быть уверенным. какой же нафиг ето инструмент? препресс для меня вообчето лес густой. фотонабор тока раз в жизни видел))))) представляю что бы писали сюда препрессники)))))
 
#35
> это «великий» заговор препресников против дизайнеров работающих с корелом

Посетил сегодня контору, в которой когда-то работал.
Когда я там работал, на вывод принимали всё. И дополнительную плату (сверх метража плёнок) брали только за принесённую вёрстку, то есть, по большому счёту за спуск полос и борьбу со шрифтами.
Но сейчас наремны брать и за каждый cdr-файл — достало их бесплатно ковыряться.
Помните, было время *.cdr на вывод вообще не принимали? Потом стали принимать. Теперь всё возвращается на круги своя.И никакого заговора, просто таковы «свойства материала» с которым приходится работать.
 
#36
Хочу вставить свои 5 копеек.
1. Корел не люблю, хотя начинал с него.
2 Илль - все-таки средство подготовки графики для последующей верстки, как и Корел.
А вот когда потребовалось нарисовать объемный шарик и парале -ли-ле -пипед (прозрачный/непрозрачный) - в Кореле это получилось моментально (если кто подскажет, как это сделать в Илле, буду премного благодарен).
Тем не менее, дабы не искушать судьбу, всю картинку делал в Илле, сохранив вышеозначенные объекты из корела в Епсы.
Для меня правило - если Кореловский файл конечный, то ради бога, можно печатать и из Корела. (Тут позволю себе не согласиться со Шляпой. Все равно берут. Мучаются, но берут.) Но если Кореловский файл должен использоваться в дальнейшей верстке - будь то Кварк, ПМ, ИД - в этом случае Корел - потенциальный источник глюков.
 
#37
> Все равно берут. Мучаются, но берут.

Да, но до недавнего времени брали без дополнительной платы, а теперь с ней. Пусть дезигнеры чешутся.

> если кто подскажет, как это сделать в Илле, буду премного благодарен

Кинь в «мыло» скриншот желаемого результата, поглядим.

> можно печатать и из Корела

Сейчас готовлю материал для публикации (с картинками), показывающий, что и в этом случае да-а-алеко не всё гладко. Закончу — ссылку сообщу. :)
 
#38
>>Сейчас готовлю материал для публикации
В копилку, может пригодится.
Есть опция такая замечательная в Кореле как Auto-spreading, по умолчанию стоит 0,5 pt чудные вещи делает с графикой.
Медаль сибирской ярмарки, взятую с официального сайта в формате CDR курочит неузнаваемо, в смысле текста внутри. Эдакий InCorel Trepping.
 
#39
> опция такая замечательная в Кореле как Auto-spreading

Вот-вот, именно на этом внимание в готовящемся материале и заостряется. :)
 
#40
Кстати, о CorelTrapping aka AutoSpreading — он всегда расширяет более темный на светлый: например, С на M, или как то можно заставить его работать более общепринятыми методами. Что-то в Help'е я про это не нашел :(
 
Сверху