ну не умеет король работать нормально не с цмиками ни с пантонами. так и не лезли бы тогда. заточен он под принтеры, ну и пусть, комуто и очень многим кроме принтера ничо не надо. ведь та же експрешн мертвая в цмике, так китайцы етого не скрывают, и там предупреждения об этом на каждом шагу. еще вызвал у меня смех недавний флейм на тему печати визиток из корела. мне вспомнился мой однокласник, которй лет 10 назад ездил в германию и напечатал там себе туеву хучу визиток за 10 пфенингов. там на каждом углу стояли эти автоматы по печатанию визиток, подходишь, подбираешь любой шрифт набираешь любой текст, и тебе колбасятся ети визитки по копейке 10 штук. я думаю щас эти автоматы стали получше, и в них вообще обходятся без корела. а то, что корел своими убитыми клипартами внес огромнейший вклад в профанацию дизайна и графики вообще, так тут вообще никто спорить наверно не будет. просто корел заменитель того самого автомата, очень удобный для работы со своим же клипартом, причем с минимальными возможностями его редактирования. кто хоть немного умеет рисовать, наверняка поймет, о чем я. единственно, что меня в нем устраивает, ето мягкость и умность безье. удобней, пожалуй только у фрихенда, хотя к иллюстратору я со временем тоже привык. но невозможность редактирования сразу нескольких объектов на уровне безье ломает весь кайф от удобства. и еще одно наблюдение, у контор, работающих только в кореле цены заметно ниже, еще наверно один признак высокого профессионализьма корела и корелитов. а макеты, выведенные из короля я обычно сразу узнаю по той неповторимой легкой мутноватости и белесости тифов, которые были в корел помещены. хоть екструдами сейчас стали поменьше пользоваться, и то счастье. на самом деле наиболее важна точная цветопередача, изза нее адобе и не только, ломает копья, и у нее на этом фронте самые продвинутые результаты. а корел... в нем даже один цвет в макете заменить на другой превращается в неразрешимую проблему, а пантоны, я про них уже писал тут в другой ветке... от туда же сам себя немного процитировал)))
Kum! Наконец то! Хоть один Иллюстратор признал право на жизнь несчастных Дров! От остальных веет прямо средневековым фанатизмом — ИСКОРЕНИТЬ, ВЫЖЕЧЬ, ЗАСТАВИТЬ ОТРЕЧЬСЯ. Прямо страшно, как люди себя изводят. Ну пускай Иллюстратор служит высокому, но визитки-то проще делать в Кореле!? (Кесарю кесарево, а слесарю слесарево). Для меня Корел — прежде всего ИЗБАВИТЕЛЬ от рутины, от всякой малотворческой фигни которую приходиться печатать на принтерах, ну и с широким форматом справляется гораздо лучше Илла. Иллюстратор — для «вкусного», для дизайна.
а нада съездить в германию да посмотреть. наверняка за 10 лет ети автоматы подусовершенствовали, и на них наверна и открытки уже можно самому закащику дизайнерить и печатать))) так что и я не про частности а вообще. и цвет надо уважать. а так ткнул в кореле ну вот, примерно такой будет и делов то. хотя канечна цвет он везде приблизительный, но в шопе и иле отбражается хотя бы одинаково и ближе всего к тому, что получишь на выводе. а с королевскими настрйками так там черт ногу сломит. имея опыт работы с мс офисом, корел кнечна удобен, как логическое его продолжение. но ето офисный графический редактор, вот и все.
2 oleg
Подписываюсь под каждым твоим словом.
2 Kir
Дизайнер — не художник. Дизайнер — инженер с хорошим вкусом и знанием законов изобразительного искусства (и много чего ещё, хотя бы в общих чертах — эргономики, психологии и т.д., и т.п.). Программы — это инстументы. Инструменты должны помогать дизайнеру воплощать в материале его замыслы, а не строить козни на каждом шагу. А Корел это такой инструмент, который то тупится после двух взмахов, то вообще не затачивается. А то и просто режущей кромкой в рукоятку спрятан, и никак её от туда не выковырнешь. Приноровиться можно: человек такая скотина, ко всему привыкает. Но стоит ли?
Подписываюсь под каждым твоим словом.
2 Kir
Дизайнер — не художник. Дизайнер — инженер с хорошим вкусом и знанием законов изобразительного искусства (и много чего ещё, хотя бы в общих чертах — эргономики, психологии и т.д., и т.п.). Программы — это инстументы. Инструменты должны помогать дизайнеру воплощать в материале его замыслы, а не строить козни на каждом шагу. А Корел это такой инструмент, который то тупится после двух взмахов, то вообще не затачивается. А то и просто режущей кромкой в рукоятку спрятан, и никак её от туда не выковырнешь. Приноровиться можно: человек такая скотина, ко всему привыкает. Но стоит ли?
да какой я нафиг препресник! дизигнер самый что ни на есть, даже корочки есть о художественном образовании))) просто в той же живописи знание свойств материала, красок в частности и особенностей инструментов необходимо. о каких таких свойствах инструмента корел дров может быть речь, если результат его применения непредсказуем? а как дизайнер, специализирующийся на полиграфии я должен знать элементарные свойства материала, хотя бы основы цветоделения и особенности различных видов печати, чтобы добиться нужных мне результатов. то есть как ето называется, типа "владеть изобразительными средствами". в той же живописи всегда делаешь упреждение на то что некоторые краски темнеют после высыхания или наоборот светлеют, гуашь например. с королем вообще ни в чем нельзя быть уверенным. какой же нафиг ето инструмент? препресс для меня вообчето лес густой. фотонабор тока раз в жизни видел))))) представляю что бы писали сюда препрессники)))))
> это «великий» заговор препресников против дизайнеров работающих с корелом
Посетил сегодня контору, в которой когда-то работал.
Когда я там работал, на вывод принимали всё. И дополнительную плату (сверх метража плёнок) брали только за принесённую вёрстку, то есть, по большому счёту за спуск полос и борьбу со шрифтами.
Но сейчас наремны брать и за каждый cdr-файл — достало их бесплатно ковыряться.
Помните, было время *.cdr на вывод вообще не принимали? Потом стали принимать. Теперь всё возвращается на круги своя.И никакого заговора, просто таковы «свойства материала» с которым приходится работать.
Посетил сегодня контору, в которой когда-то работал.
Когда я там работал, на вывод принимали всё. И дополнительную плату (сверх метража плёнок) брали только за принесённую вёрстку, то есть, по большому счёту за спуск полос и борьбу со шрифтами.
Но сейчас наремны брать и за каждый cdr-файл — достало их бесплатно ковыряться.
Помните, было время *.cdr на вывод вообще не принимали? Потом стали принимать. Теперь всё возвращается на круги своя.И никакого заговора, просто таковы «свойства материала» с которым приходится работать.
Хочу вставить свои 5 копеек.
1. Корел не люблю, хотя начинал с него.
2 Илль - все-таки средство подготовки графики для последующей верстки, как и Корел.
А вот когда потребовалось нарисовать объемный шарик и парале -ли-ле -пипед (прозрачный/непрозрачный) - в Кореле это получилось моментально (если кто подскажет, как это сделать в Илле, буду премного благодарен).
Тем не менее, дабы не искушать судьбу, всю картинку делал в Илле, сохранив вышеозначенные объекты из корела в Епсы.
Для меня правило - если Кореловский файл конечный, то ради бога, можно печатать и из Корела. (Тут позволю себе не согласиться со Шляпой. Все равно берут. Мучаются, но берут.) Но если Кореловский файл должен использоваться в дальнейшей верстке - будь то Кварк, ПМ, ИД - в этом случае Корел - потенциальный источник глюков.
1. Корел не люблю, хотя начинал с него.
2 Илль - все-таки средство подготовки графики для последующей верстки, как и Корел.
А вот когда потребовалось нарисовать объемный шарик и парале -ли-ле -пипед (прозрачный/непрозрачный) - в Кореле это получилось моментально (если кто подскажет, как это сделать в Илле, буду премного благодарен).
Тем не менее, дабы не искушать судьбу, всю картинку делал в Илле, сохранив вышеозначенные объекты из корела в Епсы.
Для меня правило - если Кореловский файл конечный, то ради бога, можно печатать и из Корела. (Тут позволю себе не согласиться со Шляпой. Все равно берут. Мучаются, но берут.) Но если Кореловский файл должен использоваться в дальнейшей верстке - будь то Кварк, ПМ, ИД - в этом случае Корел - потенциальный источник глюков.
> Все равно берут. Мучаются, но берут.
Да, но до недавнего времени брали без дополнительной платы, а теперь с ней. Пусть дезигнеры чешутся.
> если кто подскажет, как это сделать в Илле, буду премного благодарен
Кинь в «мыло» скриншот желаемого результата, поглядим.
> можно печатать и из Корела
Сейчас готовлю материал для публикации (с картинками), показывающий, что и в этом случае да-а-алеко не всё гладко. Закончу — ссылку сообщу.
Да, но до недавнего времени брали без дополнительной платы, а теперь с ней. Пусть дезигнеры чешутся.
> если кто подскажет, как это сделать в Илле, буду премного благодарен
Кинь в «мыло» скриншот желаемого результата, поглядим.
> можно печатать и из Корела
Сейчас готовлю материал для публикации (с картинками), показывающий, что и в этом случае да-а-алеко не всё гладко. Закончу — ссылку сообщу.
>>Сейчас готовлю материал для публикации
В копилку, может пригодится.
Есть опция такая замечательная в Кореле как Auto-spreading, по умолчанию стоит 0,5 pt чудные вещи делает с графикой.
Медаль сибирской ярмарки, взятую с официального сайта в формате CDR курочит неузнаваемо, в смысле текста внутри. Эдакий InCorel Trepping.
В копилку, может пригодится.
Есть опция такая замечательная в Кореле как Auto-spreading, по умолчанию стоит 0,5 pt чудные вещи делает с графикой.
Медаль сибирской ярмарки, взятую с официального сайта в формате CDR курочит неузнаваемо, в смысле текста внутри. Эдакий InCorel Trepping.