Табличка конечно забавная.
Вот только никто пока не смог (или не захотел) объяснить мне в чем конкретно выражается преимущество Иллюстратора. Особенно в повседневной работе. Кто, например, каждые полчаса применяет Vector Flare tool? А с узлами кривой в Дровах работать, кажется, удобнее.
Есть ли смысл переходить с CorelDRAW 11 на Illustrator 10? (цитата с другого форума) Ответ был невнятный и сводился к простому слову "нет".
Если можешь, докажи обратное.
Я не отношусь к фанатам Corel.
Вот только никто пока не смог (или не захотел) объяснить мне в чем конкретно выражается преимущество Иллюстратора. Особенно в повседневной работе. Кто, например, каждые полчаса применяет Vector Flare tool? А с узлами кривой в Дровах работать, кажется, удобнее.
Есть ли смысл переходить с CorelDRAW 11 на Illustrator 10? (цитата с другого форума) Ответ был невнятный и сводился к простому слову "нет".
Если можешь, докажи обратное.
Я не отношусь к фанатам Corel.
- Рейтинг
- 17
> Есть ли смысл переходить с CorelDRAW 11 на Illustrator 10? (цитата с другого форума) Ответ был невнятный и сводился к простому слову "нет".
Есть такой смысл, иллюстратор несмотря на всю свою неудобность очень креативный инструметн, это я как дизайнер говорю, а не как препресник, но если вы работаете с наружной графикой то, думаю лучше не эксперементировать, в этом отношении корел впереди планеты всей...
Есть такой смысл, иллюстратор несмотря на всю свою неудобность очень креативный инструметн, это я как дизайнер говорю, а не как препресник, но если вы работаете с наружной графикой то, думаю лучше не эксперементировать, в этом отношении корел впереди планеты всей...
> Есть такой смысл, иллюстратор несмотря на всю свою неудобность очень креативный инструметн
И узнаю тебя, и одновременно — нет.
Креативных возможностей в AI, начиная с девятой версии (а сейчас-то десятая актуальна, и 11 не за горами) гораздо больше, чем в CDR, даже в 11-м.
Неудобство — кажущееся, только при переходе из CDR, особенно если долгие годы ни в чём, кроме CDR, не рисовал. Это ощущение проходит очень быстро, просто стремительно. Утверждаю на собственном опыте.
В ДПП Корелу давно уже делать нечего. Да и затесался он туда по недоразумению.
Про наружку — не буду так категоричен: не занимаюсь. Но не вижу объективных причин к тому, чтобы здесь AI не справился.
И узнаю тебя, и одновременно — нет.
Креативных возможностей в AI, начиная с девятой версии (а сейчас-то десятая актуальна, и 11 не за горами) гораздо больше, чем в CDR, даже в 11-м.
Неудобство — кажущееся, только при переходе из CDR, особенно если долгие годы ни в чём, кроме CDR, не рисовал. Это ощущение проходит очень быстро, просто стремительно. Утверждаю на собственном опыте.
В ДПП Корелу давно уже делать нечего. Да и затесался он туда по недоразумению.
Про наружку — не буду так категоричен: не занимаюсь. Но не вижу объективных причин к тому, чтобы здесь AI не справился.
А плоттер у тебя тоже 30-метровый?
Тем более, что вырезать даже 10-метровый прямоугольник, чтобы он был замкнутый, на неперфорированной пленке довольно трудно. И резут, чаще всего кусками не больше 3-4 метров — с более крупными работать тяжело.
Кстати, у хороших плоттеров (cutter'ов), не говоря уже о софте для управления ими, есть такая штука, как масштабирование. В свое время на 5 CDR'е — рабочее поле не более 72 cм., резали и автобусы, и бииллюоарды и прочее.
Тем более, что вырезать даже 10-метровый прямоугольник, чтобы он был замкнутый, на неперфорированной пленке довольно трудно. И резут, чаще всего кусками не больше 3-4 метров — с более крупными работать тяжело.
Кстати, у хороших плоттеров (cutter'ов), не говоря уже о софте для управления ими, есть такая штука, как масштабирование. В свое время на 5 CDR'е — рабочее поле не более 72 cм., резали и автобусы, и бииллюоарды и прочее.
Аркадий, не напрягайся. Все имено так и делал. Эскиз в масштабе рисовал в Иле, открывал и доводил до реального размера в кореле. Да и стенд состоял в основном из панелей 1х2м, и естественно все 30 метров в плотер не засовывыли, а выводили отдельно по цветам и элементам, лого-шрифт-графика. А фон, так вообще клеили прямо с рулона. Но эскиз нужен был 1:1, Вот.
Я несколько раз делал 9 метровый (панорамный) стенд, состоящий из трех кусков. Куча графики, линз, текста, диаграмм и прочей дребедени. Принтер на котором все это печатали не postscript, с эффектами не дружен, нужно растрировать почти всё кроме текста. Иллюстратору такой труд не под силу. Я уж не говорю про то что все это рисовалось в одном файле и Корел не тормозил.