Render.ru

Illustrator vs. CorelDraw

#41
Нет Arkady, там дело ещё хуже!!!

Корел всегда «подсовывает» цвет нижнего объекта под верхний объект, причём всегда 100% относительно исходного цвета. И не зависимо от цвета.
Отрегулировать можно только ширину зоны «треппинга», прости господи.

В некотрых сочетаниях объектов/цветов такая веселуха получается, обхохочешься! :)
 
#42
Да и весь треппинг, оказалось, стотит в том, что верхнему объекту дается overprint'ная обводка: всегда наружу. А черные объекты так вообще не «треппуются» — им только можно overprint назначать целиком..
 
#43
Нет-нет. «Обводка» идёт всегда внутрь того объека, что сверху.

Представим: желтый текст на C+M фоне. Что с ним станет?

Не трепуются не только чёрные объекты, но и пантонные.

Чудесный инструмент для препресса, слов нет. :))))
 

bpd_sign

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#44
Проблема данного обсуждения в том, что речь заводится только о предпечатной подготовке и части полиграфических работ. Дизайнеры занимаются не только этим :) Существуют десятки других видов дизайнерских работ. Со многими из них CorelDRAW справляется лучше и проще.

Нет универсальных программ. Да, препресс - вотчина Adobe. Но препресс - это далеко не все.

Я не отношусь к фанатам Дров и хулителям Иллюстратора. Но реальность такова, какова она есть.
 
#45
А каково процентное соотношение полиграфической графики ко всей остальной, как по объёму выполняемых работ, так и по количеству занятых в этом дизайнеров? Лично мне представляется, что где-то около 70/30, где 70 — полиграфия, а 30 — всё остальное вмете взятое.

Несть числа КОНКРЕТНЫМ ПРИМЕРАМ, на которых показано, что удобство Корела иллюзорно, и утверждаться может только теми, кто о других программах знает только то, что они существуют.
 
#46
Ну ты даешь Шляпа! 70/30 ! Ты как муравей-труженик — вылез на обочину шоссе, залез на пень и судишь о мире, а мимо проносятся самосвалы. :)

Зайди на render.ru, посмотри сколько сообщений на форумах у «трехмерщиков» … и спроси знают ли они Илл :) :) 3/97 !
 

bpd_sign

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#47
Уважаемый "Шляпа"! Действительно трудно удержаться от иронии. С Вашим утверждением согласятся только те, кто кроме полиграфии ничего не знает.

Кстати. Даже не всю полиграфию Иллюстратор может переварить. Как быть с неплоской полиграфией (бутылочные этикетки, например) или упаковкой. для этого существуют программы, заточенные под такую деятельность. Или взять гильоши - какие в Иллюстраторе инструменты для этого?

Думаю, не стоит искать ПАНАЦЕЮ. Для каждой программы - свой спектр задач (не все, кто пользуется Дровами полные идиоты).
 
#48
Или взять гильоши - какие
> в Иллюстраторе инструменты для этого?
в иллюстраторе для этого есть все, если вы сами понимаете, о чем идет речь. а вот какие гильоши могут получиться после корела, не надо мне рассказывать. где гильоши, там пантоны, а где пантоны, там корела нету. в етом я убедился на своем горьком опыте. см
http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=9&i=3629&t=3629
а о оборотах в полиграфии и в тойже 3д графике особенно нашей российской, так эти 2 рынка просто нельзя сравнивать. а на форумах восновном и 3д мастера такие, что прости меня господи (не все конечно) из мировых то 3д корифеев вроде никто не был замечен в использовании дров)))))
 
#49
Я не по форумам сужу, а по тому, что вижу в off-line.

> Как быть с неплоской полиграфией (бутылочные этикетки, например) или упаковкой.

А какя разница? Они что, прмо на бутылках печатаются или на коробках? Да и не суть важно, как они печататются, рисуются-то и выводятся они точно так же, как всё остальное. Я рисовал и выводил (для тиснения с конгревом и пр., и всё в AI).

Мимо ты лупанул.

> Или взять гильоши

Давай возьмём. В каждом городе стоит типография Госзнака, а то и не одна — так что ли? Много процентного веса имеют гильошные работы в общей массе? И десятой доли процента не наберут.
Так шта-а-а…

> посмотри сколько сообщений на форумах у «трехмерщиков»

На весь мой не очень большой, но и не маленький город, ЗА ДЕНЬГИ 3D рисуют раз в 50, а то и в с100 раз меньше, чем 2D.
2D рисутся, кроме полиграфии, для наружки, для TV, для Web. Так вот, и 2D ЗА ДЕНЬГИ рисуется во много раз больше именно для полиграфии.
Не мной рисуется, а вообще.

Рисование не за деньги, а из любви к искусству на подаренном мамой по случаю успешного окончания 8-го класса компьютере, — не в счёт. Средь этих юзвереей, кроме того, что каждый дизайнер, еще и каждый второй хакер. Не принисать же мне их всех всерьёз, чесслово!
 

bpd_sign

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#50
Shlyapa wrote:
>
> > Как быть с неплоской полиграфией (бутылочные этикетки,
> например) или упаковкой.
>
> А какя разница? Они что, прмо на бутылках печатаются или на
> коробках? Да и не суть важно, как они печататются,
> рисуются-то и выводятся они точно так же, как всё остальное.
> Я рисовал и выводил (для тиснения с конгревом и пр., и всё в
> AI).
>
> Мимо ты лупанул.

Ну исходя из твоей позиции можно журнал и в Ворде делать :)
Где в Иллюстраторе средства трехмерной визуализации, необходимые для разработки неплоской полиграфии? Где инструменты для проектирования упаковки (учет толщины материала...)?

Кстати, мы обсуждаем не условия жизни в твоем "городке", а свойства конкретных программ. Да и зачем в наших условиях серьезный полиграфический инструмент, если печатать все равно не на чем? :)
 
#51
> Ну исходя из твоей позиции можно журнал и в Ворде делать :)

Исходя из моих позиций это не следует.
А вот исходя из позиций упёртых кореллитов, следует, что в Кореле можно верстать. И верстают газеты и журналы. Но не от большого ума это.

> Где в Иллюстраторе средства трехмерной визуализации, необходимые для разработки неплоской полиграфии?

Трёхмерная визуализация нужна только на этапе защиты и утверждения эскиза. В процессе разработки всё рисуется на плоскости

> инструменты для проектирования упаковки (учет толщины материала...)?

Хорошо, — где эти инструменты в «любимом» Кореле?

> мы обсуждаем не условия жизни в твоем "городке",

Я понял, твой «городок» — всемирный центр разработки и печати «неплоской полиграфии» с поголовным «гильошированием».
Куда уж нам, сиволапым.

> Да и зачем в наших условиях серьезный полиграфический инструмент, если печатать все равно не на чем?

Когда нарисовано и подготовлено КАК ПОЛОЖЕНО, тогда даже на «Ё-моёре» напечатать можно выше, чем на троечку. А коли нарисовано и подготовлено левой ногой, да ещё и в Кореле, то никакие «гейдельберги» не спасут.
 
#52
Если не жаль времени и труда, можно верстать текст, например в Иллюстаторе - очень занятная штука, работать с текстом в этом замечательном пакете на ПС (на маке не знаю, говорят чуть быстрее). Змечательны размеры файлов ai в сравнении с аналогичными cdr (об эпсах вообще умолчим). Фаны Иллюстратора могут сказать, что хороших вещей должно быть больше.
Ещё Иллюстратор славен отрисовкой на экране! Это уже шедевр скорости. Никогда не пробовали страничку А4 набранную 9 кеглем разложить на А2. Корел это делает за несколько секунд - сколько для этого надо Иллюстратору?
 
#53
2 Corellio

Возьми вот этот файл (http://www.logotypes.ru/download.asp?id=2553), полностью разгруппируй в AI и CDR (в AI — несколько последовательных Ungroup, в CDR — Ungroup All) и возрадуйся быстродействием Корела. А перетащи это всё по листу и впади в нирвану.
Желательно с секундомером в AI и с песочными часами в CDR.
:))))
 
#54
Скажи честно, ты на какой машине работаешь? Может у моего пня на иллюстратор аллергия, он его извергает намеренно? Но грохается он чаще чем корел, ему чей-то Эпс не нравится и бедняга в коме.
 
#55
> Скажи честно, ты на какой машине работаешь?

AMD Athlon 1GHz RAM 512MB 20GB 7200rpm 40GB 7200rpm
Matrox G200 8 MB 1280x1024x32@85Hz
WinXP Pro Rus SP1

Вот на такой машине в большинстве задач Корел не то, чтобы совсем тормозит, но заметно уступает AI. А на приведённом в пример файле, Корел проигрывает просто сокрушительно.
 
Сверху