Игровой персонаж Сорвиголова (DareDevil)
- Автор темы Alexandr Biketov
- Дата создания
Как по мне, финальная картинка никуда не годится.... Сама модель намного лучше, чем можно подумать, глядя на финал. Ракурс и поза испортили пропорции персонажа, а ноги так и вообще сломаны.
Кроме того, явно нужно еще много работать с текстурой. Она щас очень простая и совсем без деталей. Нет потертостей, помятостей, царапин, мелкого рельефа, нойза, окклюжена, швы и другие элементы одежды ровно такого же цвета, как и костюм... Из этих мелочей складывается реалистичность. Посмотри на примеры хороших карт игровых персонажей - там очень высокая детализация. Даже часть рельефа прорисовывается на текстуре (например, тени и освещенные участки на складках одежды). И еще надо бы поработать с лицом. Пока что пластиковое.
Я бы рекомендовал еще порисовать. Пока что текстура, на мой взгляд, нарисована лишь на 60-70%, т.е. можно выжать гораздо больше. =)
П.С. сама модель прикольная.
Кроме того, явно нужно еще много работать с текстурой. Она щас очень простая и совсем без деталей. Нет потертостей, помятостей, царапин, мелкого рельефа, нойза, окклюжена, швы и другие элементы одежды ровно такого же цвета, как и костюм... Из этих мелочей складывается реалистичность. Посмотри на примеры хороших карт игровых персонажей - там очень высокая детализация. Даже часть рельефа прорисовывается на текстуре (например, тени и освещенные участки на складках одежды). И еще надо бы поработать с лицом. Пока что пластиковое.
Я бы рекомендовал еще порисовать. Пока что текстура, на мой взгляд, нарисована лишь на 60-70%, т.е. можно выжать гораздо больше. =)
П.С. сама модель прикольная.
Только вот с лицом я не знаю как быть. Как и чем оно снаряжается, что бы выражение поменять?
Думаю, если доделаешь, будет круто. =)
- Рейтинг
- 218
Как по мне, финальная картинка никуда не годится.... Сама модель намного лучше, чем можно подумать, глядя на финал. Ракурс и поза испортили пропорции персонажа, а ноги так и вообще сломаны.
Кроме того, явно нужно еще много работать с текстурой. Она щас очень простая и совсем без деталей. Нет потертостей, помятостей, царапин, мелкого рельефа, нойза, окклюжена, швы и другие элементы одежды ровно такого же цвета, как и костюм... Из этих мелочей складывается реалистичность. Посмотри на примеры хороших карт игровых персонажей - там очень высокая детализация. Даже часть рельефа прорисовывается на текстуре (например, тени и освещенные участки на складках одежды). И еще надо бы поработать с лицом. Пока что пластиковое.
Я бы рекомендовал еще порисовать. Пока что текстура, на мой взгляд, нарисована лишь на 60-70%, т.е. можно выжать гораздо больше. =)
П.С. сама модель прикольная.
Кроме того, явно нужно еще много работать с текстурой. Она щас очень простая и совсем без деталей. Нет потертостей, помятостей, царапин, мелкого рельефа, нойза, окклюжена, швы и другие элементы одежды ровно такого же цвета, как и костюм... Из этих мелочей складывается реалистичность. Посмотри на примеры хороших карт игровых персонажей - там очень высокая детализация. Даже часть рельефа прорисовывается на текстуре (например, тени и освещенные участки на складках одежды). И еще надо бы поработать с лицом. Пока что пластиковое.
Я бы рекомендовал еще порисовать. Пока что текстура, на мой взгляд, нарисована лишь на 60-70%, т.е. можно выжать гораздо больше. =)
П.С. сама модель прикольная.