Игровой персонаж Сорвиголова (DareDevil)
- Автор темы Alexandr Biketov
- Дата создания
- Рейтинг
- 40
идешь в макс\ майку, я знаю как в максе делается. Первое - ресет икс форм, потом снимаешь все группы сглаживания, накидываешь модификатор Нормал, коллапсишь, ставишь на модель одну группы сглаживания в соответствии с твоими шелами. Хард эджи по шелам. Ресет икс форм. Посмотри так же что у тебя стоит тангент спейс а не обджект спейс нормалс.
- Рейтинг
- 12
И снова здравствуйте!))) Пошаманил над лоу поли. Результат стал немного лучше, но все равно не то((. Что я делал:
1. Убил половину модели, кроме пояса. Снял группы сглаживания.
2. Сделал reset Xform.
3. Отзеркалил верхнюю часть тела. Применил к ней reset Xform. Она вывернулась наизнанку. Потом применил к ней модификатор normal, он нормализовал отзеркаленную часть. (то же проделывалось с нижней частью).
4. Потом все сшил и поправил отзеркаленые UV.
5. normal map делался в Xnormal (tangent X+ Y- Z+)
6. Рендерил скайнлайном с одним и двумя источниками света (omni)/
Может еще что-то не так делаю?
1. Убил половину модели, кроме пояса. Снял группы сглаживания.
2. Сделал reset Xform.
3. Отзеркалил верхнюю часть тела. Применил к ней reset Xform. Она вывернулась наизнанку. Потом применил к ней модификатор normal, он нормализовал отзеркаленную часть. (то же проделывалось с нижней частью).
4. Потом все сшил и поправил отзеркаленые UV.
5. normal map делался в Xnormal (tangent X+ Y- Z+)
6. Рендерил скайнлайном с одним и двумя источниками света (omni)/
Может еще что-то не так делаю?
Вложения
-
27,1 КБ Просмотров: 224
-
25,2 КБ Просмотров: 218
- Рейтинг
- 218
Применил к ней reset Xform. Она вывернулась наизнанку
Но судя по новым рендерам, тебе придется вообще на мелкие куски модель распилить - руки от локтя,сапоги, голова и т.д., т.к. они сейчас разнонаправленные нормали имеют) короче, режь его на части, все части не объединяй сначала, а делай ресетХформ+нормал до тех пор, пока все они не начнут освещаться одинаково. только естественно делай это относительно детали с уже правильно направленными нормалями. и с 1 источником света - так проще, не запутаешься.
надо будет еще перезапечь нормалмэп)
- Рейтинг
- 218
выворачиваяются) когда делают что-то с отзеркаленной текстурой обычно делают половину меша, потом ее разворачивают (т.е. все текстурное пространство на развертке занимает развертка половины модели), а отзеркаливают уже сам меш, а не развертку. В твоем случае немного иначе надо. И вообще используй модификтор симметрии, а не зеркала, он безопасный по части выворота нормалей вроде)