Render.ru

Игровая раса SPES_NOVA

Horax

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Это не совсем по моей теме, но - не уверен, что Oblivion обретёт когда-нибудь такую популярность, какова она - до сих пор - у Morrowind-а. То же и с сериями Neverwinter Nights и Dungeon Siege.
...Почему-то к новым играм плагины мододелов по преимуществу - порнографические. Это, конечно, здорово (я сам их всегда ставлю), но при чём здесь геймплей?..
 
Рейтинг
61
#22
Я не буду спорить по поводу геймплея. Я попросту не знаю игру, которую вы делаете. Но вот представь себе. Если в игре будут такие модели. Потенциальный покупатель посмотрит скриншоты и как ты думаешь - заплатит денег? Ты бы сам купил игру с такими моделями, когда на рынке есть очень красивые игрушки с действительно качественными модельками? На дворе 2010 год. А когда были выпущены упомянутые тобой Morrowind, Oblivion? Посмотри глазами игрока.
 

Horax

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Если глазами игрока - моё последнее (вчерашнее) преобретение - Ultima IX, а это уже прошлый век.
 

Вложения

Рейтинг
61
#24
Да пожалуйста. Можешь ещё привести в пример игрушки 80-х годов прошлого века. А они тоже были неплохие. В своё время.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#25
блин, вырубай тени вообще, полностью и делай цельные модели, переодевание и тому подобные вещи делай цельной заменой всей модели, современные олдскульные игры так и сделаны, несмотря ни на что. либо делай бесшовные стыки, хз как этого добиться.
И не надо на вы.
 

Horax

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Петру Солодову.
Да, я помню. Я вовсе не против прогресса: затем и выставил свои работы, чтоб люди высказывали свои критические замечания и советы. Но как любитель RPG скажу: нет разницы, сколько пикселей в твоём персонаже, если история убедительна и интересна, а геймплей захватывает. Ктому же - много ли хороших ролевых игр выходило после Oblivion-а?
 

Horax

Активный участник
Рейтинг
5
#27
Проблема не в бесшовных стыках, а в том, что официальный экспортёр Quest3D анимацию отдельных вершин не экспортирует:(
 

Horax

Активный участник
Рейтинг
5
#29
А вот ещё одна анимация - в продолжение темы(сиреневое чудо - представительница ещё одной игровой расы... но - не выкидывать же):
 

Вложения

Horax

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Твой синий монстр мне очень понравился. Работу я продолжу - может что получится... А в WOW-е я троллем играю)))))))
 

Lorien

Мастер
Рейтинг
95
#34
А зомбирующий бекграунд зачем? :confused:
По-моему такое движение не получится даже после многолетних занятий йогой )))
 

Horax

Активный участник
Рейтинг
5
#38
Да уж... фоторил))))) Думал - ушла тема. Пол-гнома тому, кто подскажет, где можно этого гнома увидеть! Уродец из Халф-Лайф - это, конечно, здорово... только не формат. Модель такой конструкции не годится для персонажа ролевой игры. По полигональности... LineageII обходится 1500-ми полигонами на тушку. В персонажах WOW тоже думаю - немногим больше. Для первого опыта в геймдевелопменте, я полагаю, вполне приемлемо ограничиться 800-ми. Я не обсуждаю технологию - МНЕ ВАЖЕН СТИЛЬ.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#39
в том-то и проблема, что 800поли есть, а стиля нету. вы бы взяли какой-нибудь 3d painter (можно экспортить прожекшн в фотошоп) и нарисовали нормальную текстуру

Уродец из Халф-Лайф
, как вы выразились, гораздо больше похож на человека и куда более харизматичен, чем ваш "красавец"
 

Horax

Активный участник
Рейтинг
5
#40
Только ведь и дельных советов - по стилю нету... Спасибо!!! Я счастлив, что мои персонажи НЕ ПОХОЖИ на людей. (Это одна из целей - и она - достигнута!)
... Если в текстуре 256x256 точек, какая разница, в какой программе их закрасить?...
... Любителям цельных моделей посвящается...
 

Вложения

Сверху