и все же: КАК сделать РЕАЛИСТИЧНОЕ стекло?
- Автор темы Vit_aliK_2007
- Дата создания
Моя сцена очень простая - 2 светильника по бокам бутылочки и шырма за самой бутылочкой. Бутылочка имеет размеры 6см в высоту и 3см диаметр.
- Рейтинг
- 24
Сцена может и простая, а вот бутылочка не совсем, на ней и остаточки воды и рельефы, резьба, часть пробки - все хорошо детализировано, прямо фото. Чья эта модель? 2. Какой рендер, на какой машине, сколько шел? Каким методом делали капельки жидкости, почему бутылочка маленькая, не в натуральном размере?
Это шутка что ли? Рендер называется Фотоаппарат! Зеленая бутылка это фотография. Вот ее я и привел в качесве примера от которого я отталкивался. Если бы я рендерил такое стекло, то не открывал бы эту тему . Все прибамбасы вроде капелек и резьбы можно не брать в расчет (пока). Отрендерина друагая бутылочка - с голубым оттенком, вот она как раз маленькая, это бутылочка для лекарств. ч
Прикладывайте свои тестовые сцены в архивах. Помимо настроек материала существует еще достаточное количество параметров которые вы упускаете, но они могут влиять. Давать советы и решения по картинкам — ужс.
Там, я как понимаю, бутылка с несглаженными нормалями...
Кстати, Rebate, как у вас получились искажения/вариации в преломлении на этой бутылке? Была добавлина карта в один из каналов?
- Рейтинг
- 58
Приложите пожалуйста сцену. (врайску и менталскую)
Я не знаю, стоит делать сравнительные тестирование в Adaptive Subdiv., как я понимаю это аналог подразделения сэмплов, так же как и в ментале. Если в ментале 1-16, аналог Ad. Sub. 0-2, верно? Остальные параметры тоже влияют на время, такие как там Color thresh., ad. amount, noise tr., но всё же... С такими значениями Mr - 100с, Vray - 20с. Но картинки различаются, на светлый частях врей есть зубья, скорее это даже сильный вклад хдр, дисбаланс освещения.
Из наблюдений не могу выставить глубину рефракта с метале такую же как в врей, потому что ментал просто возвращает черный цвет, а вирей нет....... Пока писал этот пост, много тестил и включил Exit Color в мате врея, у меня случилось удивление, я получил практически ИДЕНТИЧНЫЕ изображения (братья встретились ). Получается, что в ментале по умолчанию где-то залочен Exit Color - черный, ответ наверняка банальный. Просьба вирейщиков сказать, что возвращает прозрачность, когда не включен Exit Color? Если ответ будет получен, загадка приоткроется .
P.S. Переотражения в ножках также можно и на виреи сделать, только их там можно убрать, в ментале так просто нельзя. При задании рефрактов больше 5 врей начинает темнеть, тогда как ментал при задании рефрактов меньше 8, начинает темнеть. Непонятно.
P.P.S. Просьба не включать глобалку или добавлять геометрии, не придавать сценам художественный окрас.
Вложения
-
280,9 КБ Просмотров: 347
-
1,4 МБ Просмотров: 344
-
1,5 МБ Просмотров: 332
-
1,5 МБ Просмотров: 360
-
1,5 МБ Просмотров: 351
- Рейтинг
- 58
Есть ли такие библиотеки для менталовского стекла?
может и система 64 бит и свободного места на диске не 8 гб
А что должна показать? ну, сравнить качество рендера при одинаковых начальных условиях, может, не очень получилось, потому что менталовское стекло разные рендеры трактуют по разному
я выключил Skip Reflection On Inside как посоветовал Rebate
вместо этого в самой толщине стекла видны искажения.
Кстати, Rebate, как у вас получились искажения/вариации в преломлении на этой бутылке? Была добавлина карта в один из каналов?
Давать советы и решения по картинкам — ужс.
- Рейтинг
- 58
Доп. сравнения. При высоких количествах рефлектов/рефрактов, рендеры нивелируются. Видна разница только в силе бликов, видно гамма, или мультиплаер где-то, что-то... Не стал крутить, я просто не знаю, какой аналог свитчера на отражения и среду в вирее, иначе фон будет темнее.
Доп. замечания:
Mr на 1-16 съел 432 МБ памяти (значение устаканивается практически через 10 сек), Vray на 0-2 съел 880 Мб памяти (System - defoult) (значение растет практически на протяжении почти всего рендера).
Mr на 4-64 съел 458 МБ памяти (значение устаканивается практически через 10 сек), Vray на 1-3 съел 1350 Мб памяти (System - defoult) (значение растет практически на протяжении почти всего рендера).
Хо-хо, Vray проиграл, хо-хо...
Доп. замечания:
Mr на 1-16 съел 432 МБ памяти (значение устаканивается практически через 10 сек), Vray на 0-2 съел 880 Мб памяти (System - defoult) (значение растет практически на протяжении почти всего рендера).
Mr на 4-64 съел 458 МБ памяти (значение устаканивается практически через 10 сек), Vray на 1-3 съел 1350 Мб памяти (System - defoult) (значение растет практически на протяжении почти всего рендера).
Хо-хо, Vray проиграл, хо-хо...
Вложения
-
1,6 МБ Просмотров: 329
-
1,6 МБ Просмотров: 343
Хо-хо, Vray проиграл, хо-хо...
- Рейтинг
- 58
результат отличный
перечислите, пожалуйста, что еще надо проделать и подключить в настройках материалов и рендера вашей сцене, чтобы получить хороший финальный рендер?... вот каустика, свет, повышенные настройки, антиальязинг, геометрия
Входит ли в ваши планы сделать такую сцену?
Вообще, нужно дождаться Листика, может он что подправит, намутит лучше, в 2014 окажется вообще прям лучше, и нас пошлют с 2009 нафиг...
имитировать ИСками все окна и прочие засветы хдр я не собираюсь - самоубийство.
Причём тут небосвод и солнце, тестовая сцена внутри помещения, откройте хдр и посмотрите источники света.
- Рейтинг
- 58
Не понятно только появление "ступенчатых артифактов"(отмечены стрелками).Возможно геометрия.
Поясните, пожалуйста.
для этого этапа не нужны больше никакие ИЕСки
в сцене есть Sky 01 - какова его роль и почему его нет на дисплее
- Рейтинг
- 58
Это ваши личные настройки или максовские по умолчанию для клавиатуры?
у Sky в Modify Multiplier 0.5, а когда открываю Light Lister, там 1,0 - чем это объясняется?
- Рейтинг
- 318
Пока писал этот пост, много тестил и включил Exit Color в мате врея, у меня случилось удивление, я получил практически ИДЕНТИЧНЫЕ изображения (братья встретились ). Получается, что в ментале по умолчанию где-то залочен Exit Color - черный, ответ наверняка банальный. Просьба вирейщиков сказать, что возвращает прозрачность, когда не включен Exit Color? Если ответ будет получен, загадка приоткроется .
Про скип рефлекшн на внутренней стороне - вообще-то отражения там должны быть. В общем, надо как в старые добрые времена мутить с 2-sided материалом или его аналогом, так как при входе света в медиа происходят немного не те процессы чем при выходе, так как при входе свет не поляризован, а внутре - уже...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Формулы_Френеля