Render.ru

"Группа"

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#41
И вообще, народ, ну что такое? "Поработай над этим", "поработай над тем"... Что это за советы? Меня вот лично всегда бесит такая форма "советов". Конкретнее надо говорить что не так и как именно это должно быть и что надо исправить.
Ну раз вас это бесит - не поленитесь и сделайте человеку оверпэйнт по его голове.

Все зависит от того что он хочет получить. ;) Если на пример этой голове добавить кэпочку столь популярную в определенной среде, то вполне может получиться прикольный перс. Эдакий гопник - ночной отжиматель мобилок.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#42
значит так, берешь маркер. берешь свой фейс и расчерчиваешь основные линии. потом смотришься в зеркало или лучше фоткаешься фас/профиль/пол оборота
работаешь.
проблема в том, что ты работаешь анфас и совершенно не сопоставляешь с профилем. внимательнее. конечно по началу это очень трудно (а ведь еще и перспективу на фото учитывать нужно!)
посмотри анатомические рисунки с мышцами и костями.
опорные формы это скулы, надбровные дуги, подбородок, линия челюсти. основание носа, линия рта. от этих точек пляшет все остальное. глаз автоматически различает сотни нюансов анатомии фейса и все их нужно знать при работе
 

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
#43
вот новые скриншоты,голву потягал,но наверно сделал токо хуже,я толком не вижу что надо исправить:(,также дальше моделировать пошёл....может скинете пару картинок правильной топологии локтей и коленок,а то найти не могу,спасибо всем за помощь
 

Вложения

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#44
С губами, беда...,формы лица маловыраженны - абсолютно не читаются скулы, надбровные дуги, височные впадины. Как уже не раз говорили, работай с формами.
 

zappo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#45
По моему ты немного не о том думаешь.. сейчас требуется работа не моделера или художника, а дизайнера.. ты хотя бы пытался представить какой у твоих персонажей будет характер, темперамент?.. Я предлогаю например сыграть на контрастах, например сделать одного персонажа толстым, а другого тонким, или одного флегматиком, а другого буйным... я советую тебе найти подходящего персонажа и использовать в качестве референса кадр из какого нибудь видео, даже лучше будет если персонаж будет повернут в три четверти и стоять в позе - твой персонаж получится не таким похожим, но и самых грубых ошибок удастся избежать.. персонажу можно простить очень многое, если ему охота сопереживать.. очень многое, но правда все же не такие руки, с такими руками даже качественный персонаж будет выглядеть как инопланетянин проводящий опыты на людях...
 

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
#46
я уже давно решил,что нужно что то пооригенальней придумать,но буду по другим референсам делать,и опыт у меня уже гораздо больше,лица научился делать.Щас учусь делать туловище.Работу я эту давно бросил,жалею конечно,но я даж щас анимацию двух персонажей не осилю=(
 
Сверху