Render.ru

Грезы

#1
Роман Ц | модератор галереи (3D Award) 08.06.2006 11:28
Стоит еще поработать с катриной. Разместите работу в wip и выслушайте рекомендации..


С нетерпеньем жду рекомендаций :)
 

Вложения

  • 165,4 КБ Просмотров: 164
#2
во первых ДОФ, во вторых мне кажется свет из окон башен должен просачиваться,
и материал самих башенб еще подкорректировать - не читается материал - из чего они.
 
#3
В ваших комментариях можно отметить три замечания:
1. ДОФ
2. Свет из окон
3. Материал зданий

Поправьте меня, если я не прав. В 3д графике считаю себя новичком. ДОФ - это что-то связанное с глубиной резкости. Видимо, вы имели ввиду, что дальний план должен быть нерезким.
Если я не ошибаюсь в этом пункте, то все 3 замечания можно отнести к концепции реальности работы. Конечно же вы можете не согласиться с моей точкой зрения, но я все-таки попробую объяснить свою позицию границ реальности и нереальности в данной работе.
Греза - это сон задремавшего за компьютером человека. Увиденное во сне может быть четким, может быть неясным, а может быть частично четким, а частично неясным. Я выбрал первый вариант, когда увиденное во сне очень ясно без размытости каких-либо объектов. Два других варианта, на мой взгляд, уменьшили бы выразительность работы. Я пробовал сделать неясными все объекты и мне этот вариант не понравился.
А теперь немного о реальности в пределах нереальности. Это я по поводу света в окнах. Поскольку в мире "Грезы" имеют место летательные аппараты, то можно без особого труда заглянуть в любое окно. Представьте себя в своей квартире, в окно которой постоянно заглядывают посторонние... Если только стекла в окнах не имеют способность пропускать свет в одном направлении. Но в этом случае свет из вашего окна не будет виден. Такое решение проблемы меня устраивало еще и тем, что по замыслу работу здания должны были выглядеть отчужденными. И еще по поводу стекол: они сделаны таким образом, что практически не отражают света и мало бликуют. В противном случае это создало бы большие трудности для пилотов.
Ну и по третьему пункту. Но почему в мире нереальности вы пытаетесь найти реальный на сегодня строительный материал? Материал который применил я прочнее бетона, но гораздо легче. А получен он из текстуры камня.
Вот такая смесь реальности и нереальности. Зачастую границу между ними определить невозможно. Для одного, например, связь с высшим разумом реальность, а для другого - глупая фантазия. Давайте все-таки уйдем от концепции реально-нереально и приблизимся к концепции нравится-не нравится. Вот мне, например, не нравится в работе переход от спящего к грезе - не смог найти хорошего решения. Может что посоветуете? Буду благодарен.
Работу переделывать не буду, по крайней мере сейчас. Много других идей.

Спасибо вам.
 

Yamato

Активный участник
#4
идея твоя очень понрпвилась, молодец!
почти гениально

а относительно картинки, кроме вышесказаного:
1. плащ перекособочен слегка
2.латекс на девушке странноват
2.5. попробуй-таки доф, искренне советую
 
#6
2 Nikita Veprikov
насчет 2-го и 3-го пунктов флаг тебе в руки :)
а насчет ДОФа- точнее будет сказать придать картинке глубину ,
т.к. щас картинка у тебя плоская, это надо делать и корректировкой освещения
и возможно ДОФ-ом - все таки будет лучше :)
З.Ы. Идея нравится.
ЗЫЫ насчет перехода от спящего - его ставишь на балкон рядом с тетенькой, но не просто,
а в сферу, внутри которой натяни текстуру той комнаты, в которой он спит собссно,
снаружи сфера прозрачная (выверни нормали) ну и дымки вокруг него добавь
будет как будто бы он спит посреди того что ему снится, а вокруг него частичка "его мира" в дымке, вот такая идея , Удачи
 

Alex S.R.

Пользователь сайта
#8
Извини, но не понравилорсь совсем и никакой Depth of Field здесь не поможет по одной простой причине: картинка композиционно не собрана.
Девушка на переднем плане теряется потому, что она не представлена цомпозиционным центром - она лишь очередной балкон на здании, и если вместо нее поставить мусорную корзину или фонарный столб ничего по сути не изменится. На данной картинке все внимание сосредоточено на зданиях, которые сразу бросаются в глаза, а девушка и космолет - так, - для равновесия.
Моедли примитивные, а материалы еще более. Во снах обычно все представляется слишком детализированным, а если нет - только потому, что сурыто туманом или, на самом деле не в фокусе внимания.

А галвное - я не увидел и не проникся идеей - постно, сухо, механично - никаких эмоций. А ведь наши сны строятся именно из ощущений и переживаний. ;)

Удачи в следующих работах. :)
 
Сверху