Render.ru

Готика

Pedro

Активный участник
Рейтинг
11
#21
Я ангела почти полносьтю перемоделил. Показывать пока еще рано. С разверсткой действительно траблы (особенно с подмышками), но делаю через 8 Maks, а там есть замечательный Pelt. Он упрощает жизнь (правда не сильно). Параллельно буду голову моделить.

Народ! Просьба. Напишите, как бы вы текстурировали статую. В общем. Можете в т.ч. накидать ссылки на картинки.
 

Pedro

Активный участник
Рейтинг
11
#23
Окей, покажу. Ты прав. Домоделю и выложу. Правда на сегодняшний вечер не расчитываю: у меня дома GPRS, а последнее время его сильно глючит. Это на работе - халява :)
 

mad creator

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Пуст как-то на первой картинке. Взгляду незачто зацепиться. Нужен центр композиции. Свет тоже надо переделать, всё слишком равномерно серое.
 

ice-w-ind

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Фигура у него не человеческая! Посмотри уроки по строению тела. А так он у тебя на инопланетянина похож :)
 

Snusmumrik

Активный участник
Рейтинг
16
#29
occlusion на материалы понавешай. Очень милое дело в архитектуре. Все гораздо объемнее станет
 

Snusmumrik

Активный участник
Рейтинг
16
#31
это когда объекты получают затенения от рядом находящихся объектов с заданной интенсивностью и радиусом. в максе это делается путем наложения на diffuse color rgb Multiply , при этом color 1 оставляется текстурой, а на color 2 кладется Ambient/Reflective Occlusion в параметрах которого и выставляется колор, радиус, интенсивность затенения.
 

Pedro

Активный участник
Рейтинг
11
#32
Вот почти доделанный архангел. Переделывать его точно не буду (хочется уже поскорее закончить + для 1ого раза сойдет). Единственное, что хочется исправить - это локоть на правой руке. Как сделать,чтоб после сгибания руки он стал "острым"? Теоретически, можно смоделить его именно под эту позу, но, думаю, это не особо правильно.
Голова в процессе, атрибутикпа тоже скоро быдет.
to Snusmumrik: где есть какие-нибудь уроки или что-нибудь по occlusion. Пытался сам разобраться, но без особых результатов.

P.S.: Наверняка будут замечания по поводу "неинтересной" текстуры. Как сделать интересной?
 

Вложения

Snusmumrik

Активный участник
Рейтинг
16
#33
Насчет уроков не знаю, мне показывали просто. Я в общем написал куда и как тыкать, могут возникнуть проблемы только с масштабами, надо единиц нормальных повыставить(там метров или сантиметров), сделать соответственно реальности размеры, ну и т.д. Рендеры хорошо реагируют когда все в масштабе, а то бывает сделает человек домик полсантиметра высотой, поставит свет с дефолтными настройками, а потом удивляется что тени странные и приходится рейтрейс ставить на все.

А текстуру нарисовать надо . И не только колор, но и бамп, а то и спекуляр. Да и моделька пока не ахти. Видно, что не совсем оно так в реальности даже не глядя на референс. тело не может быть просто расширяющимся к верху шлангом - сложнее оно, хоть и стилизовано, руки так из тела не растут(кстати типичная проблема начинающих)это не загнутые шланги,выходящие из грудной клетки. Так что спешить не стоит. Понятно, что хочется быстрее, но именно внимание к деталям придает законченость работе.
 

Pedro

Активный участник
Рейтинг
11
#34
Спасибо, Snusmumrik! На счет рук - это ты верно заметил, надо вообще залезть, по-хорошему, в анатомический атлас.
 

Pedro

Активный участник
Рейтинг
11
#35
Вернулся из командировки. Пару дней повозился с картинкой. Вот что получилось. Это не конечный вариант. Стопудово буду доделывать текстуру ангела, переделывать текстуру на внешней стороне арки и, конечно, витражи. Волумлайтика добавлю. Ну, и, разумеется, учту ваши советы. С витражами самая большая проблема. Народ, посоветуйте че с ними делать. Одной текстурой, думаю их не вытянуть.
 

Вложения

Pedro

Активный участник
Рейтинг
11
#36
Блин. Щас посмотрел картинку на другом компе - темная она совсем. Как у вас?
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#37
Слегка темновато. Хотя у всех по-разному)
Это vray
?
Текстуры сильно хромают...(
со светом тоже разбираться нада...
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#39
текстуры надо переделывать, материалы тоже (особенно витражи), вид из камеры неинтересный, со светом надо работать, не чувствуется здесь врей..(вот смотри и текстуры в порядке и освещение http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=27675&gal_rub=23&gal_add=#work)

P.S. Про модель молчу, так как пока лучше видимо не можешь..успехов..
 

Pedro

Активный участник
Рейтинг
11
#40
Спасибо за советы, обязательно учту. Модель ангела давалась с большим трудом, но лучше пока действительно не удается... Это не Вирей - стандартный максовский.
Подскажите, чего с витражем делать, помимо смены текстуры и материала?
 
Сверху