Render.ru

Горы, мехи, корабли...

#42
В какой программе ты будешь рендерить, там и карты назначай . Если не охота париться, то советую рендер кейшот. Там и материалы готовы и окружение легко поставить, и очень реалистичная картинка.
 
#49
Если ты хочешь, чтобы была похожа, то подними кончик носа тем самым удлинив носогубную, укороти подбородок, укороти уши, сузь глаза они у тебя слишком распахнуты, чуть расширь челюсть,
сузь кончик носа, добавь виски, и сделай скулы выпуклей, и самое главное уголки губ потяни назад, улыбка сейчас неестественная.
 
#53
То что я написал не сделал полностью. Ты если боишься испортить модель, создавай дубликат, делай над ним всё что хошь, в конкретном случае всё что я тебе написал, а потом сверишь с предыдущей версией. Если понравятся изменения оставь, если нет удали.
 
#55
Я не боюсь. Я всегда использую эту практику дубликатов, у меня в сцене до 20 дубликатов иногда образуется зато всегда видны изменения. Благо у меня хард диск большой. Когда поликов в сцене больше 10 миллионов, копирую сцену. удаляю все старые дубликаты и продолжаю вносить изменения без малейшего страха. А по другому никак. Иначе мусолишь свою модель месяцами двигая полигончики влево, вправо на миллиметр и ничего не меняется.
 

плат

Знаток
Рейтинг
20
#56
можно слои ещё использовать. их если двигать, наглядно в динамике видны изменения. и удалить можно, если не понравилось.
 
Сверху