Render.ru

God of War или незбывшаяся мечта

Рейтинг
587
Внезапно!!!)))

Эх, чувствую, что ситуацию нужно пояснить, ведь раньше постоянно закидывал вас мини апами, а теперь вдруг бах и совсем не мини)) Так уж случилось, что на горизонте замаячили некоторые возможности/изменения в профессиональном плане и стал ребром вопрос портфеля, который сильно хочет получить себе данную работу. Не знаю на сколько это ему поможет, но хуже точно не сделает)) Кроме того я все с большим ужасом понимаю, что то что я уже сделал в окружении начало устаревать и уже не сможет создать того эффекта, что и год назад, а если еще потяну, то и вовсе окажется отстоем. Поэтому было принято волевое решение - двигаться максимально быстро, чтоб результат был хорошим, но на совсем мелкие недочеты не обращать внимания. Поэтому будем считать, что моделька Кратоса готова и я перхожу на перегон ее в майку и текстурирование. Единственное что осталось - это его "юбка" из кожаных полосок и кусок ткани поверх нее. С тканью проблем нет, а вот как уложить эти полоски я пока не определился. Есть два варианта:

1. Попробовать симуляцией положить, но не совсем понимаю, как сделать это с таким кол-вом полосок.
2. Анимировать с помощью майских волос (помню видел где-то подобное).

Может кто-нибудь более дельный вариант предложит или поделится хорошими ссылочками?

И еще хочу сказать пару слов. Я понимаю, что эта модель совсем не дотягивает до уровня топа на zbrushcentral, но в целом я очень доволен результатом, т.к. изначально сомневался, что смогу выжать из себя даже такой уровень. И в связи с этим хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем кто помогал (и надеюсь, что еще будут помогать) мне воевать с анатомией, т.к. один я бы не сумел этого сделать, по крайней мере не за такой срок. Когда модель будет полностью готова, я соберу в стрип процесс ее разработки с самого начала и будет видно, что прогресс просто невероятный!!! Хотя показывать старые версии мне будет очень стыдно, но зато будет яркая демострация полезности випов)))
 

Вложения

Наталья Глебова

Бронзовый спонсор
Рейтинг
178
Приятно вновь увидеть обновление в этой теме. )
Похоже, что Censored_ID положительно на тебя повлиял - я имею в виду его возвращение на форум. )
-----
Суровый дяденька - хорош! )
-----
1. Не перестарался с глубиной рельефа на ногах? Мышцы вроде как верёвками перетянули...
2. Проверь анатомию - есть ощущение, что ладони великоваты.
 

Вложения

Altum

Мастер
Рейтинг
81
По-моему очень достойно!
Что-либо шлифовать можно до бесконечности. Но всегда нужно уметь останавливаться в нужный момент и идти дальше. Это я по поводу персонажа и его анатомии. Сейчас, на мой взгляд, он уже выглядит очень даже круто. Большие ладони... Ну у него руки не маленькие. И он сам тоже. А голова наоборот, небольшая. Но такая стилизация только подчеркивает его мощь. И это правильно. Я считаю, что Владимир сейчас выбрал правильный момент для того, чтобы оставить модель как есть и двигаться дальше.
Шмотки офигительны. Мне очень нравится.
По поводу юбки. Как вариант - сделать упрошенную модель юбки, т.е. просто полоски из нескольких полигонов и симулировать их. А к ним уже прискинить через skin wrap хайпольную модельку юбки. Еще можно былл бы симулировать в Marvelous designer. Так удобно было бы тем, что можно задавать номера слоев мешам, которые симулируются. Меш, с самым высоким номером всегда будет лежать сверху. Таким образом можно делать многослойные ткани. А в варианте с юбкой там полоски по сути лежат в несколько слоев.
 

RusXT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
в первую очередь надо исправить дельтовидные мышцы, причем все 3 пучка; бицепс надо исправить и соотношение плеча к предплечью; бицепсы бедра не такие широкие, не так рельефно их нижнее крепление и ягодичные к бедру крепятся ниже; во фронтальном виде на широчайших мышцах рельефа быть не должно; пресс наверное стоит сделать поуже, на ногах мизинец - поменьше.. про ладони уже сказали..
 
Рейтинг
587
1. Не перестарался с глубиной рельефа на ногах? Мышцы вроде как верёвками перетянули...
2. Проверь анатомию - есть ощущение, что ладони великоваты.
Ноги поправлю, а руки, наверное, не буду, т.к. я их специально сделал такими массивными. Мне кажется, что ему идет иметь такие здоровенные кулачищи))

Похоже, что Censored_ID положительно на тебя повлиял - я имею в виду его возвращение на форум. )
Простое совпадение))

По-моему очень достойно!
Спасибо!

Что-либо шлифовать можно до бесконечности.
Именно. Я не отрицаю, а наоборот принимаю то, что в модели еще есть огрехи и недоработки, но они уже не столь значительные и для данного этапа моего развития ими можно принебречь. А по-поводу симуляции буду думать пока, т.к. еще есть время пока буду перегонять модель в майку и запекать все.

Я уже и сам соскучился)))

то RusXT - чтож, очень своевременные замечания))) Исправлять все перечисленное я уже, конечно, не буду, но учту на будущее, будьте уверены.
 

RusXT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Исправлять все перечисленное я уже, конечно, не буду, но учту на будущее, будьте уверены.
я бы все-таки посоветовал подкорректировать отношение толщины плеча к предплечью, бицепс и дельтовидные, потому как работа амбициозная и довольна перспективная))
 
Рейтинг
587
я бы все-таки посоветовал подкорректировать отношение толщины плеча к предплечью, бицепс и дельтовидные, потому как работа амбициозная и довольна перспективная))
А можно эти моменты оверпеинтом обозначить на картинках? А то мне не о многом говорит простой текст)) Я могу поправить, но не факт, что исправления будут к лучшему.
 

RusXT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
да, я подумаю, как мне нагляднее это сделать и завтра-послезавтра скину картинки))
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Привет Владимир :)
Смотря на картинку, сразу видно что, это огромный и мощный чувак. Что касается пропорций именно этой модели, то можно сказать, что они есть и не плохие, что совсем радует, и совсем здорово что у тебя это получилось.
в первую очередь надо исправить дельтовидные мышцы, причем все 3 пучка
Вот я смотрю на дельтовидные мышцы, и не могу понять о чем шла речь. Дело в том, что при разном положении рук дельтовидные мышцы буду выглядеть практически по разному, правда немного, но будут. Но есть одно но, разделение пучков не обязательно будут видны так как это показывается в книгах по анатомии. Во первых это огромная концентрированная работа, второе, это практически ноль жира в организме, и т.д А все складывается в то, что у людей разная конституция тела. В общих чертах примерно так.
Что-либо шлифовать можно до бесконечности
Согласен, причем Владимир ты можешь этим заниматься столько сколько душе будет угодно, болванка теперь есть, эксперементируй, удачи :D
 

Вложения

RusXT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
поленился рисовать на скриншотах модели, но, мне кажется, эти картинки неплохо иллюстрируют все то, что я имел в виду на счет дельтовидных (крепление переднего пучка к ключице, заднего, среднего к плечевой кости).. также обратите внимание на плечелечевую мышцу и на брахиалис, который образовывает переход наружной части предплечий к наружной части плеча.. обратите внимание на отсутствие дефиниции широчайших мышц спины в передней позе.
 

Вложения

Рейтинг
587
Привет!)) Спасибо за отзыв и за картинки.

поленился рисовать на скриншотах модели
Жаль(( Я вот из картинок понял только про переднюю дельту, а все остальное осталось загадкой. Но это я переживу)) Спасибо за примеры, удачные рефы, кстати.
 
Рейтинг
587
Немного уменшил медиальную мышцу будра, чтоб не так сильно выпирала, кое-где смягчил переход от мышцы к мышце. Переднюю дельту немного поправил, но не совсем так чтоб супер, т.к. сетка модели уже не дает сделать это совсем правильно, но уже намного лучше, имхо.
 

Вложения

Рейтинг
587
Вопросец - снял нормалку на сетку лоурезную, но после смуса на стыках юв шелов лезут косяки, почему это происходит и как с этим бороться? Пока я только вижу возможность запекания на уже сглаженную модель.
 

Вложения

Наталья Глебова

Бронзовый спонсор
Рейтинг
178
Первое, что приходит в голову:
а) увеличить разрешение карты нормалей, после чего
б) «пофотошопить» с обеих сторон от шва, сгладив переход.
Или надеешься отыскать какое-то волшебное средство? )
 
Рейтинг
587
Возможно и сработает, но дело весьма геморное и нутром чую, что есть способы гуманнее к ползователю, но о них пока молчат(( Это, собственно, и ответ на твой последний вопрос))
 
Рейтинг
44
1) первое что приходит в голову снимать нормалку сразу на вторую интроверцию=), получается работать будешь с первой, а рендерить с правильной сглаженой моделью и нормалкой
2) второе это попробовать эйдж падинг поставить побольше при съеме нормалки.
 
Рейтинг
587
то Алукадо - Мне кроме этих двух вариантов больше в голову ничего не приходит.

Попробовал запечь нормал в браше и к своему удивлению получил весьма неплохой результат и без всякого гемора с настройкой кейджа)) Сегодня вечерком еще поколупаю все это дело и нужно уже попробовать рендернуть с дисплейсом, посмотреть как в основной сцене будет это смотреться.
 
Сверху