Я думаю не плохо будет смотреться,если они будут располагаться именно на трапецеевидной мышце,у твоей модели как раз там отверстия есть,вверху. Самое лучшее это наверно, на что то посмотреть,тоесть на работы художников в этом направлении. Набери в Google допустим " Крылья демонов" много картинок будет, может что то для себя и возьмешь.
Гнев и Смирение
- Автор темы FoRceMaJoR
- Дата создания
начни со скелета.
1. если это доп конечности, то должен быть скелет соответствующий.. а следовательно:
а. 4 верхних конечности
б. 4 лопатки
в. доп кости для крепления мышц движущих крылья.
2. мускулы
а. должны быть мускулы сгибатели и разгибатели.
б. получается что и трапеции должны быть ещё одни.
посмотри максуса из андерворлд2.
а вообще я гдето на этом сайте видел как его делали...
http://www.zbrushcentral.com/zbc/featured2col.php
http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=054099 тож погляди.
1. если это доп конечности, то должен быть скелет соответствующий.. а следовательно:
а. 4 верхних конечности
б. 4 лопатки
в. доп кости для крепления мышц движущих крылья.
2. мускулы
а. должны быть мускулы сгибатели и разгибатели.
б. получается что и трапеции должны быть ещё одни.
посмотри максуса из андерворлд2.
а вообще я гдето на этом сайте видел как его делали...
http://www.zbrushcentral.com/zbc/featured2col.php
http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=054099 тож погляди.
- Рейтинг
- 5
2 Rico 888: Спасибо за совет. Нарыл кое-какие рефы, думаю теперь работа пойдет.
2 Skif: Вы правы! Решил "строить" крыло как конечность, а не просто пытаться его как-то прилепить и кое-что получилось. Спасибо за ссылочки!
Ну вот, кажется примерно так, какие мысли - совсем туфта или нормально? Мне нравится пока, но теперь начинаю думать о центре тяжести - как бы его назад не роняло - там еще и хвост будет( На шее обозначу чуть позже три позвонка, оформлю мышцы снизу основания крыла, там они будут большие - думаю что бы тягать такую массу они должны быть больше чем, например, дельта плеча.
2 Skif: Вы правы! Решил "строить" крыло как конечность, а не просто пытаться его как-то прилепить и кое-что получилось. Спасибо за ссылочки!
Ну вот, кажется примерно так, какие мысли - совсем туфта или нормально? Мне нравится пока, но теперь начинаю думать о центре тяжести - как бы его назад не роняло - там еще и хвост будет( На шее обозначу чуть позже три позвонка, оформлю мышцы снизу основания крыла, там они будут большие - думаю что бы тягать такую массу они должны быть больше чем, например, дельта плеча.
Вложения
-
103 КБ Просмотров: 240
-
50,4 КБ Просмотров: 232
Получаеться хорошо, похоже на правдоподобие со стороны спины,хотя бог их знает как они выглядят,и кто их видел я думаю нужно теперь общую форму крыла сделать, как подсказал Skif,а деталей всегда можно добавить.А что касаеться центра тяжести пусть хвост будет третьей ногой тогда не упадет а если серьезно,то мне думаеться что все зависит от позы модели, стоять он будет или лететь, сложенные крылья будут или расправленные ну и т.д.
- Рейтинг
- 5
2 Rico 888: Да уж, пока тягал вертексы поймал себя на мысли: "... жаль что у меня дома не живет такой"
2 Skif: Спасибо! Если я правильно понял на згибание у дракона работает широчайшая и бонусная трапеция, а на разгибание те две мышцы за лопаткой крыла. Попробую изобразить что-то подобное, только вот незнаю как это все впихнуть - спину умышлено делал широкой, но места всеравно катастрофически не хватает.
Небольшой ап. Не ругатесь что опять слишком детализирую - пытался сделать общую форму крыла, но ничего толкового не получалось (не с чего было начать) и я замоделил опорный сустав, теперь есть две косточки которые и протяну по крылу. Скоро будет еще ап - постараюсь показать каким будет крыло что бы посоветоватся. Что скажите на счет сустава? Долго думал нужен ли он там вообще, но если там есть лопатка, то и сустав должен быть. Еще появилась мысль немного развести основания крыльев в стороны, подальше от середины спины, пока есть возможность сделать это без глобальной реконструкции. Или так нормально?
ps: у меня вопрос, наверно глупый, но все же - как в максе отменить материал с объекта? то есть совсем что бы никакого не было - вернулся дефолтный Object Color ?
вот картинка:
2 Skif: Спасибо! Если я правильно понял на згибание у дракона работает широчайшая и бонусная трапеция, а на разгибание те две мышцы за лопаткой крыла. Попробую изобразить что-то подобное, только вот незнаю как это все впихнуть - спину умышлено делал широкой, но места всеравно катастрофически не хватает.
Небольшой ап. Не ругатесь что опять слишком детализирую - пытался сделать общую форму крыла, но ничего толкового не получалось (не с чего было начать) и я замоделил опорный сустав, теперь есть две косточки которые и протяну по крылу. Скоро будет еще ап - постараюсь показать каким будет крыло что бы посоветоватся. Что скажите на счет сустава? Долго думал нужен ли он там вообще, но если там есть лопатка, то и сустав должен быть. Еще появилась мысль немного развести основания крыльев в стороны, подальше от середины спины, пока есть возможность сделать это без глобальной реконструкции. Или так нормально?
ps: у меня вопрос, наверно глупый, но все же - как в максе отменить материал с объекта? то есть совсем что бы никакого не было - вернулся дефолтный Object Color ?
вот картинка:
Вложения
-
70,8 КБ Просмотров: 223
=ForceMajor= Не знаю правильно или нет, но драконы и демоны помоему немного разные вещи, в смысле дракон находиться больше в горизонтальном положении, а демон который представлен на картинке находиться в вертикальном положении. Возможно скелеты, и мышцы немного разные. Просто можно скомбенировать мышцы крепления того и другого, и получиться возможно то что необходимо. Удачи
- Рейтинг
- 5
можно скомбенировать мышцы крепления того и другого, и получиться возможно то что необходимо.
Вот приблизительно так будет выглядить крыло. Если честно, я думал что моделить эту часть будет гораздо проще, но переделывать их пришлось несколько раз полностью. Сначала пытался сделать их как у ископаемых ящеров - по принципу видоизменившейся руки\передней лапы, где пальцы формируют крыло, получилось так себе да и сама форма мне не понравилась как смотрится. Переделал основной сустав, теперь он вроде выглядит логичнее. Пересадил крылья шире, освободилось пространство для мышечной массы. Форму буду еще доводить, кости кажется стоит сделать шире\толще. Окончаний костей с когтями тоже пока нету. Что скажите? Как в целом?
зы: кнопка "спасибо" работает как-то странно "Forbidden You don't have permission to access /user/ on this server."(
Вложения
-
42,9 КБ Просмотров: 219
-
38,1 КБ Просмотров: 235
Все нормально получаеться, сохраняй файлы по чаще,даже если редактируешь сцены и тебе что то не нравиться, почистить сцены всегда можно это так к слову Я попытался нарисовать на картинке посмотри, правильно или неправильно решать тебе. Самое главное делай так как ты это представляешь. Удачи.
Вложения
-
77,4 КБ Просмотров: 217
- Рейтинг
- 5
Ап. Изменений как всегда не много =\ Чуть подправил форму крыльев, толщину костей и суставов, "прикрутил" когти. Позже обязательно буду колдовать над этими фрагментами, хочется сделать форму суставов интересней, сложнее - сейчас они какие-то совсем уж простенькие (особенно если сравнивать с пикчей Максуса, придоставленной Скифом) Думаю делать это по уже имеющейся сетке будет проще чем "вытягивать" из пустоты.
2 Rico 888: Спасибо за набросок линий, попробовал - смотрится лучше, ну мне так кажется)
2 sky myth: Вы правы, так же как и прав Skif. Я спаял все что смог спаять без ущерба уже имеющимся формам торса, осталось всеравно много, что поделать - буду отращивать руки\ноги так, а в следующий раз на эти грабли уже точно не наступлю. Спасибо.
Надо доделывать спину, но ничего путного не выходит, смотрю в учебник анатомии\ материалы которыми снабдил Скиф, потом alt+tab в макс и все - ступор. Подскажите как расположить мышцы? Надо совместить мускулатуру крыльев и обычный рельеф мышц поясницы человека - хочется что бы в демоне были узнаваемые черты, понятные и легко воспринимаемые с любого ракурса.
Я так и не нашел такой функции, не может же такого быть.. спасите-помогите! =(
2 Rico 888: Спасибо за набросок линий, попробовал - смотрится лучше, ну мне так кажется)
2 sky myth: Вы правы, так же как и прав Skif. Я спаял все что смог спаять без ущерба уже имеющимся формам торса, осталось всеравно много, что поделать - буду отращивать руки\ноги так, а в следующий раз на эти грабли уже точно не наступлю. Спасибо.
Надо доделывать спину, но ничего путного не выходит, смотрю в учебник анатомии\ материалы которыми снабдил Скиф, потом alt+tab в макс и все - ступор. Подскажите как расположить мышцы? Надо совместить мускулатуру крыльев и обычный рельеф мышц поясницы человека - хочется что бы в демоне были узнаваемые черты, понятные и легко воспринимаемые с любого ракурса.
ps: у меня вопрос, наверно глупый, но все же - как в максе отменить материал с объекта? то есть совсем что бы никакого не было - вернулся дефолтный Object Color ?
Вложения
-
39,9 КБ Просмотров: 237
-
48 КБ Просмотров: 213
На счет мышц, которые машут крыльями - не парься. На самом деле их задача у таких существ не поднять тело в воздух, а лишь махать крыльями. Все такие существа (демоны, драконы, ангелы и т.п.) летают посредством левитации. Иначе бы там такой бы был горб из мышечной массы, да и кости их должны быть полыми, как у птиц, что естественно не добавит им особой крепости...