- Рейтинг
- 11
Я хочу сказать...
если будешь думать о сетке, то сетка только и получиться, а ты создаешь персонажа!
//////ой... слишком много поликов.. есть несколько правил которы нужно соблюдать при //////моделировании персонажей.
//////1. нет 3, 5 и более уголных поли.
//////2. сетка должна состоять из как можно меньшего количества полигонов, и вс полигоны должны //////быть формообразующими.
//////3. детализировать сеткой лучше после того как полностью подгонишь фигуру.
//////5. поищи сетки с нормально топологией и попробуй понять почему и как там сделано. (это на //////будущее)
//////6. сетка должна повторять контуры мускулов.
--------------Все это после, это техническая сторона, почему после?-------------------
потому что этому легко научиться, а творить шедевры это не каждый может, так что успехов в zbrush))))
если будешь думать о сетке, то сетка только и получиться, а ты создаешь персонажа!
//////ой... слишком много поликов.. есть несколько правил которы нужно соблюдать при //////моделировании персонажей.
//////1. нет 3, 5 и более уголных поли.
//////2. сетка должна состоять из как можно меньшего количества полигонов, и вс полигоны должны //////быть формообразующими.
//////3. детализировать сеткой лучше после того как полностью подгонишь фигуру.
//////5. поищи сетки с нормально топологией и попробуй понять почему и как там сделано. (это на //////будущее)
//////6. сетка должна повторять контуры мускулов.
--------------Все это после, это техническая сторона, почему после?-------------------
потому что этому легко научиться, а творить шедевры это не каждый может, так что успехов в zbrush))))