Я уверен, что это глупый вопрос(но всё-таки не понял))), но помогите, если знаете в чём дело...
Я делаю материал стекла( с помощью диэлектрика или доп. мата l_glass в MR), накладываю например на сферу, два источника света (спот(главный) и поинт), в настройках всё вроде норм и в источниках света и в материале, и окружение вроде не тёмное.
Но у меня такая проблема сфера рендерится тёмной. А если включаю FG, то он сначала показывает отличную каустику(как мне надо), а когда убирает помехи, создаваемые самим же FG снова становится тёмным...
Подскажите плиз, заранее фэнкс
Я делаю материал стекла( с помощью диэлектрика или доп. мата l_glass в MR), накладываю например на сферу, два источника света (спот(главный) и поинт), в настройках всё вроде норм и в источниках света и в материале, и окружение вроде не тёмное.
Но у меня такая проблема сфера рендерится тёмной. А если включаю FG, то он сначала показывает отличную каустику(как мне надо), а когда убирает помехи, создаваемые самим же FG снова становится тёмным...
Подскажите плиз, заранее фэнкс