Render.ru

glass

PiNBall

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Я уверен, что это глупый вопрос(но всё-таки не понял))), но помогите, если знаете в чём дело...
Я делаю материал стекла( с помощью диэлектрика или доп. мата l_glass в MR), накладываю например на сферу, два источника света (спот(главный) и поинт), в настройках всё вроде норм и в источниках света и в материале, и окружение вроде не тёмное.
Но у меня такая проблема сфера рендерится тёмной. А если включаю FG, то он сначала показывает отличную каустику(как мне надо), а когда убирает помехи, создаваемые самим же FG снова становится тёмным...
Подскажите плиз, заранее фэнкс
 

cos2k

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Ппроверь влючен ли RAYTRACING в настройках рендера или попробуй увелич его значения(Reflections,Refractions)
 

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Поставь « Photon Intensity » больше в несколько раз !

Например : 8 000 000 или 2 000 000.

Уменьши диаметр фотонов каустики до 1 или 0.5 или даже меньше в настройке рендера !

Фотонов каустики не мене 5000 а обычных 500 000 или 1 000 000 и более

Надеюсь поможет !

PS : Картинку то покажи , а то трудно советовать о свете невидя его !
 

PiNBall

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Спасибо, но не помогло. всё примерно также
а вот картинки, перед тем как убирает помехи и после)
слева направо: диэлектрик ... l_glass
 

Вложения

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#8
если ты про тень, надо прикрутить mib_shadow_transparency к shading группе на вкладку shadow shader
 
Сверху