Render.ru

Ghostbusters. 3d. "за семью замками"

Рейтинг
52
#41
Вот добавил кучу обломков на передний план, насос немного сдвинул вправо. Кирку у ящиков расположил, крюк и мелкая лопата пока в воздухе висят ). Это все что успел.
 

Вложения

  • 154,5 КБ Просмотров: 506

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#42
Не верю :( У вас задача "заставить" зрителя смотреть в нужную вам точку: сфокусировать ВСЁ его внимание на дверях, где будет происходить ключевое событие сцены - появление "тумана".
Используйте каждый ваш предмет и каждую линию, чтобы "взять за руку и отвести" глаза зрителя туда - на задний план.;)

Это вам поможет:
http://www.petrick.ru/mastery-of-visual-storytelling-one
http://www.petrick.ru/mastery-of-visual-storytelling-two
http://www.petrick.ru/mastery-of-visual-storytelling-three
 
Последнее редактирование:

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 525
#43
Вот добавил кучу обломков на передний план, насос немного сдвинул вправо. Кирку у ящиков расположил, крюк и мелкая лопата пока в воздухе висят ). Это все что успел.
Есть моменты, завтра отпишусь. Сделай пока трубу для насоса
 
Рейтинг
52
#44
Попробую что-нибудь подвигать, повернуть. + Видимо ящики и тачку надо отодвинуть глубже (ящики можно просто уменьшить) а то все предметы почти одинаковую площадь занимают. Но я композицией никогда не занимался. Если что, думаю, кто-нибудь поопытней исправит.
+ еще замечания намечаются:
Есть моменты, завтра отпишусь. Сделай пока трубу для насоса
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 525
#46
Пока так. Займусь креплениями факелов
Вроде лучше стало. Нужно мне уже к текстурированию подключаться. Возможно в процессе, что передвину.
Сможешь дверь замоделить? Я завтра скину рефы
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 525
#49
И так. по двери. Дверь выбрал вот такую. Смотри реф. только в нашем варианте рейки (доски) плоские. но с чамфером как полагается. Ковку можно сделать плоскую (на разрезе без такого скругления как на рефе)
На дверь нужно навесить 7 замков. Схематично показал на втором рефе.
Замки будут старые разных эпох. Об это я еще отпишусь. Начинай делать дверь.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 525
#53
Согласен. факелы сделаю меньше. это не есть проблема. факелы хорошие вышли
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#55

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 525
#58
Подумал замки наверно будут одинаковые. вот такие. обозначил как вешать центральный. остальные 6. равномерно сверху и снизу
 

Вложения

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 525
#60
у замка должен быть вот этот элемент http://c2n.me/3gHRAjy так как будут два шота в локации. закрытая и приоткрытая дверь с открытыми замками. так же доски дверные должны иметь толщину
 
Сверху