Render.ru

Ghostbusters. 3d. "за семью замками"

Рейтинг
52
#22
мне бочки не очень нравятся я бы доски закруглил немного

Буду исправлять, и похоже доски на бочках надо поуже сделать - как-то через чур широко смотрятся. А на ящиках доски не слишком идеально выглядят?
 
Рейтинг
118
#23
Буду исправлять, и похоже доски на бочках надо поуже сделать - как-то через чур широко смотрятся. А на ящиках доски не слишком идеально выглядят?
на ящике мне кажется если только мелковаты, и сделай их разной толщины немного.
 
Рейтинг
52
#25
а вообще есть плагин прикольный дербиш мейкер. посмотри его,
- хороший плагин. Здесь пока не "мусорил" - еще предстоит заняться.

Подправил бочку (справа на рис 1-2). До ящиков пока руки не дошли. Потиху размещаю предметы.
 

Вложения

  • 97,7 КБ Просмотров: 393
  • 110,8 КБ Просмотров: 368

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#26
имхо, первый вариант был лучше.. попробуйте просто раскидать чамферы, чтобы визуально увеличить стыковочные щели между досками.. плюс они дадут вам доп рельеф.. должно быть норм)

для каждого вашего объекта смело применяйте чамферы.. в природе фаски (скругленные углы) присутствуют абсолютно везде.. даже на тех поверхностях, которые кажутся идеально острыми ;)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
52
#27
Фаски кое-где были, но не везде. Да и их размер маловат видимо. Вот новая бочка, размер фасок увеличил. Размер досок -средний между 1 и 2 вариантами. + ящик немного подправил.
 

Вложения

  • 51,1 КБ Просмотров: 395
  • 48,4 КБ Просмотров: 364
  • 52,3 КБ Просмотров: 338

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#28
Вооо.. другая тема) я бы еще больше делал щели + разнообразие формы, как в случае с ящиком и можно текстурить)
 
Рейтинг
118
#29
Фаски кое-где были, но не везде. Да и их размер маловат видимо. Вот новая бочка, размер фасок увеличил. Размер досок -средний между 1 и 2 вариантами. + ящик немного подправил.
Да стало на много лучше.
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#31
общая картина оживает - зачет) есть нюансы по физике предметов, но думаю вы это поправите на финальной сборке сцены
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#34
Не с бочкой мне кажется перебор.
Я с вами согласен, что при стандартном освещении геометрия сейчас смотрится несколько преувеличенной.

Однако, давайте попробуем посмотреть дальше и представить финальный результат исходя из концепта.
Предположительно это некое подвальное помещение или подземный коридор, в котором царит мрак - по фильму не помню.. единственным источником освещения (свечения) является "туман" - о чем говорит сам концепт.

Световой акцент у нас на дверях - значит практически вся предметка на переднем плане (ближняя и средняя линии) поглотится "плотной тенью". Также на концепте сейчас освещение больше похоже на направленное, нежели на глоу - об этом говорит левая колоннада и правая ближняя колонна. При физически верном освещении весь антураж может быть еще темнее.

Кроме того не известно, что у ребят будет с текстурами.. скорее всего они будут похожи на ваш пример.. и поскольку такие помещения являются сырыми, значит еще добавится плесень, мох и т.п., которые должны плотно заполнять рельеф и микрорельеф, частично скрывая геометрию.

Итого, если не сделать геометрию преувеличенной (без фанатизма:D), то в сцене при таком освещении она будет читаться крайне паршиво.
Безусловно можно будет попробовать выставить доп.источники вроде факелов, но это может повредить общей атмосфере.
Поэтому геометрию, думаю, действительно стоит делать "гипер", чтобы рельеф и микрорельеф смогли хоть как-то читаться в полумраке за счет ее самой, а не доп.источников.

Это всего-лишь предположения, а как ребята вырулят - увидим по финишу. ;)
 
Рейтинг
52
#35
Андрей Андреев,
n1x3r

- спасибо за участие и советы.
Вот еще вариант. А по ходу можно будет выбрать что лучше смотрится, не знаю кто там текстурами заниматься будет. Пока Дебрис мейкер попробую.
 

Вложения

  • 52,2 КБ Просмотров: 291

Mr.Serge

Активный участник
Рейтинг
7
#36
Правая бочка пустая, во всяком случае таковой видится. Если пустая, то снять крышку, если полная, то насыпать туда чего-либо (пару крыс и риса).
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#37
Отлично выходит! Теперь можно добавить шланг. http://clip2net.com/s/3g9uDH9 Дырку в стене я потом добавлю.
Не забывай про текстурные координаты, когда размножаешь объекты.
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#38
Текстурить сцену я буду. С бочками последний вариант больше подходит.
Вот этот вариант упускаем. Так как думаю щели в бочках такие наверно быть не могут
http://c2n.me/3g9wkCX
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#39
Да, советую вот этот скрипт
Думаю нужно проволки добавить, битых камней слегка раскидать. Сформировать кучу на переднем плане.
Добавь еще на стене крепление для факелов http://c2n.me/3g9xqO8
Что-то такое примерно, посмотри рефы http://c2n.me/3g9y1Oe форма должна быть простой, но чтоб смотрелось красиво. И цепи добавь еще
 
Сверху