Ghostbusters. 3d. "за семью замками"
- Автор темы Paz
- Дата создания
Подправил бочку
для каждого вашего объекта смело применяйте чамферы.. в природе фаски (скругленные углы) присутствуют абсолютно везде.. даже на тех поверхностях, которые кажутся идеально острыми
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 52
- Рейтинг
- 52
Не с бочкой мне кажется перебор.
Однако, давайте попробуем посмотреть дальше и представить финальный результат исходя из концепта.
Предположительно это некое подвальное помещение или подземный коридор, в котором царит мрак - по фильму не помню.. единственным источником освещения (свечения) является "туман" - о чем говорит сам концепт.
Световой акцент у нас на дверях - значит практически вся предметка на переднем плане (ближняя и средняя линии) поглотится "плотной тенью". Также на концепте сейчас освещение больше похоже на направленное, нежели на глоу - об этом говорит левая колоннада и правая ближняя колонна. При физически верном освещении весь антураж может быть еще темнее.
Кроме того не известно, что у ребят будет с текстурами.. скорее всего они будут похожи на ваш пример.. и поскольку такие помещения являются сырыми, значит еще добавится плесень, мох и т.п., которые должны плотно заполнять рельеф и микрорельеф, частично скрывая геометрию.
Итого, если не сделать геометрию преувеличенной (без фанатизма), то в сцене при таком освещении она будет читаться крайне паршиво.
Безусловно можно будет попробовать выставить доп.источники вроде факелов, но это может повредить общей атмосфере.
Поэтому геометрию, думаю, действительно стоит делать "гипер", чтобы рельеф и микрорельеф смогли хоть как-то читаться в полумраке за счет ее самой, а не доп.источников.
Это всего-лишь предположения, а как ребята вырулят - увидим по финишу.
- Рейтинг
- 52
Андрей Андреев,
n1x3r
- спасибо за участие и советы.
Вот еще вариант. А по ходу можно будет выбрать что лучше смотрится, не знаю кто там текстурами заниматься будет. Пока Дебрис мейкер попробую.
n1x3r
- спасибо за участие и советы.
Вот еще вариант. А по ходу можно будет выбрать что лучше смотрится, не знаю кто там текстурами заниматься будет. Пока Дебрис мейкер попробую.
Вложения
-
52,2 КБ Просмотров: 315
Отлично выходит! Теперь можно добавить шланг. http://clip2net.com/s/3g9uDH9 Дырку в стене я потом добавлю.
Не забывай про текстурные координаты, когда размножаешь объекты.
Не забывай про текстурные координаты, когда размножаешь объекты.
Текстурить сцену я буду. С бочками последний вариант больше подходит.
Вот этот вариант упускаем. Так как думаю щели в бочках такие наверно быть не могут
http://c2n.me/3g9wkCX
Вот этот вариант упускаем. Так как думаю щели в бочках такие наверно быть не могут
http://c2n.me/3g9wkCX
Да, советую вот этот скрипт
Думаю нужно проволки добавить, битых камней слегка раскидать. Сформировать кучу на переднем плане.
Добавь еще на стене крепление для факелов http://c2n.me/3g9xqO8
Что-то такое примерно, посмотри рефы http://c2n.me/3g9y1Oe форма должна быть простой, но чтоб смотрелось красиво. И цепи добавь еще
Добавь еще на стене крепление для факелов http://c2n.me/3g9xqO8
Что-то такое примерно, посмотри рефы http://c2n.me/3g9y1Oe форма должна быть простой, но чтоб смотрелось красиво. И цепи добавь еще