Render.ru

Fusion в MODO.

Leunov D.

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Добрый вечер( день) формучане. Возникло пару вопросов.
1) Насколько рационально использовать Fusion?
2) Как текстурить объект после применения Fusion? Нормальную UV карту не создать, да и полигонов получается лишних очень много.
Я так понял, чтобы в дальнейшем работать в Substance Painter, нужно создать Low Poly модель, а потом запечь Hight poly карту с объекта, созданного с помощью Fusion, на Low?
3) Вопрос вытекает из 2-го. Чтобы работать в Substance Painter нужно иметь только Low модель?
 

Вложения

  • 77,9 КБ Просмотров: 150
  • 81,6 КБ Просмотров: 143

ZZ_top

Активный участник
Рейтинг
9
#2
Ищите вот это туториал, там все разжевано.
Digital Tutors - Creating Game Interiors using MODO and Substance Designer
 

Spirit412

Активный участник
Рейтинг
7
#3
2:22 - показывает где галочка
4:05 - результат

Это конечно не английский, но по манипуляциям и расположению кнопок, можно понять куда и что нажимать.
 
Сверху