- Рейтинг
- 63
А, и насчет сцены. У меня ведь она состоит только из кадров в бэкграунде, камеры и трекеров. Мне что, ИХ размер подгонять что-ли? Я как делаю, я сначала данные из Boujou добавляю в чистый макс, (и получается, что у меня grid как бы на асфальте лежит) а потом на этом асфальте уже угли, сетки т.п. делаю. И вот после этого такая ерунда с качеством получается. Я поэтому и не могу понять, что мне увеличивать и уменьшать.
1. делаю костер (отдельно, чтобы приняли режиссер, продюсер, супервайзер и т.п.)
2. в бужу делаю трекинг (экспорт камеры в макс)
3. запускаю в максе скрипт с камерой и трекпоинтами (результат бужу)
4. подставляю сиквенцию фона, выделяю маркер, который символизирует положение огня.
5. делаю куб, центрую его к маркеру (куб - это примерный масштаб моих дров (не костра, только ДРОВ))
6. делаю мердж своего теста с костром, который приняли (ранее сделанный, с правильным масштабом и тп.)
7. выделяю трекпоинты, камеру, куб (реф по размеру) и делаю группу, чтобы удобно все было скейлить. Как правило выгнанный трекинг в разы меньше костра.
8. увеличиваю группу трекеров и камеры до тех пор, пока мой куб не совпадет по размеру с дровами (куб становится как бы BoundingBox'ом для дров)
9. удаляю куб.
10. настраиваю рендер, если надо postprocessing в фуме и вуа-ля.. рендер начинается.
11. композ.
Хех, спасибо) А может вы мне еще подскажете как сделать так, чтобы один кубик загорелся от рядом стоящего и уже горящего кубика? Если это возможно конечно)
P.S. Кнопка "Спасибо" у меня щас почему-то не работает, но как заработает - вы это заметите.
P.S. Кнопка "Спасибо" у меня щас почему-то не работает, но как заработает - вы это заметите.