Render.ru

Фронтовая зона

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#21
хорошая авиация=) снизу слева слишком много свободного места, там будет что-нибудь?
 

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#22
Да будет, добавлю еще техники на ближнем плане, пусть йдут в две колонны или больше, но заполнять всеравно надо.
 

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#23
Может какие нибудь развалины смоделить в левом нижнем углу? В принципе еще не решил, буду думать и слушать советы и идеи. А пока вот, немного по светлее, цвета и туман подшаманил.
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#24
мне фсе равно больше нра когда колонна уходит вдаль как на картинке... слева и правду можно развалины деревни сделать.. для атмосферы можно сделать за горами (которые немного через туман просвечиваются) сделать оранжевое зарево, типа там бомбы разрываются или пожар.. как во Властелине колец...
 

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#25
Попробую сделать зарево, идея хорошая, а пока вот вариант, заполнить пустой левый угол
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#26
нет лучше фсетаки пару разваленых домов.. тупо стены без крыши и кучи мусора..
 

xlor

Активный участник
Рейтинг
5
#28
Поставь у машины какого-нибудь командира с биноклем, рядом радиста и водилу... имхо... пущай корректируют наступление
 

xlor

Активный участник
Рейтинг
5
#29
Ой... сорри, только что рассмотрел первую картинку в теме... наверное лучше как там...
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#30
Зарево должнобыть как ореол вокруг горы... и сделай воронки около танков.. табличку "минное поле" на немецком))
 

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#31
С заревом пока тренируюсь, вобще в этой работе нет еще ничего постоянного, за исключением самолетов, они уже закончены. Над остальным буду работать до упаду, пока не выйдет нормально. Воронки будут обязательно, какая война без воронок. На счет таблички подумаю, разве что на ближнем плане "AHTUNG MINEN!" Ближний фон очень не нравиться, земля не реальная, текстура вобще мраккк! Людей пока делаю, думаю займет много времени. Вот цвет машины тоже не нравится, не военный. Меня сейчас больше композиция интересует и цветовая гамма, остальное пока на горизонте маячит.
 

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#33
Делаю в основном в голове, а еще использую INTEL CORE QUAD. Из программ 3D мах 2008 для рендеринга использую mental ray, текстуры готовлю естественно в фотошопе.
 

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#35
Q 6600 2,40 ГГЦ. 2гига оперативы. Идея не в стиле Battlefield, скорее в стиле музейной панорамы, а Battlefield-это дешовая иностранная подделка, интересная не спорю, но все же пародия на Великую Отечественную войну. А пока еще один ап вариант с развалинами и с рассположением колонны наконец определился.
р.с. Развалины пока как набросок.
 

Вложения

Dr.One

Знаток
Рейтинг
34
#36
Может машину сделать подбитой (сгоревшей)? :)

У Battlefield почти нет атмосферы войны.Они неплохо передали такие битвы как "битва за остров Вейк","Перл Харбор" а вот битву за Харьков они передали говняно. Electronic Arts нужно было внести в распорядок дня общение с ветеранами. :)
 

RaySpark

Знаток
Рейтинг
62
#37
Освещение сзади плохое, человеки смотрятся как пластмассовые. И еще делай картинки поменьше)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#38
Привет!
По композиции: если сейчас тупо отрезать снизу одну треть кадра - станет лучше.
Про самолеты: выглядят неплохо, но на такой высоте истребители над линией фронта не летали :) Лучше пусть это будут "Ил-2". Кстати, затрудняюсь определить тип самолетов. Если ты имел ввиду Як-7 - то малость пролетел с пропорциями. Вот хороший ресурс по авиатехнике: http://airwar.ru/
Про танки: может лучше привычные "34-ки", чем эти чудовища? Если не путаю, ты делал КВ-2?
Про всякую мелочь типа проволочного заграждения я писать не буду, это и так понятно.

Вот более серьезные вопросы, чем тип танка:
1. Есть ли у тебя карта местности (хотя бы кроки) которую ты изображаешь, с обозначением линий обороны и направлений движения войск?
2. Когда и где происходят изображаемые события? (хотя бы на уровне: лето 1943, под Смоленском)
3. Что именно происходит? Перегруппировка? Наступление? Подтягивание резервов?
4. Что за офицеры у штабной машины и чем кокретно они занимаются?

Не подумай, что я придираюсь, просто пока это надпоминает постановочный кадр вместо репортажного. Даже если все модели и текстуры будут идеальными - есть опасность, что сохранится ощущение фальши. Может быть стоит поискать документы (в сети этого материала килотонны), описывающие конкретные боевые действия и постараться максимально точно воспроизвести все детали и подробности?
Самую жесткую критику ты можешь получить выложив изображение на Военно-Исторический форум ( http://www.vif2.ru/ )

Ждём продолжения, удачи!
 

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#39
Спасибо за подробный коментарий. На счет танков, я так и хочу заменить их на Т-34 и добавить пару авто газ АА с бойцами, Солдаты пока просто для композиции я их еще не прорабатывал, вот получу справочку по исторической форме одежды, тогда займусь самолеты делал по чертежам ЛАГГ-3. это еще не линия фронта, потому и на низкой высоте. На картине показано(будет) передвижение войск в сторону линии фронта, т.е. сейчас предфронтовая полоса. На счет смоделировать реальную ситуацию с документальной точностью пока не думал, а зря. Теперь обязательно подумаю и буду пытаться сделать. По твоей ссылке выкладывать пока рано, боюсь убьют сразу же. А вот изучив кое какие исторические справки, попробую. Да еще хотел возле развалин подбитый ТИГР добавить.
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#40
Ну если ЛАГГ - тогда ладно :) тогда скорее всего - это начало войны и "Тигров" еще не было в природе. Вообще, выложил бы ты отдельно крупно технику, интересно.
 
Сверху