Render.ru

From First Law

Ярослав С

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#41
я б сказал так, сделать хайполи, заретопить, запечь нормалку, нарисовать дифуз и спек, немного бубнов и у нас супер пупер мега монетка с красивой текстурой, объемом и в добавок лоуполи)

Хотя думаю все что я написал, для не знающего человека звучит как: - аба лбалабл бала балаббл ааб лбалалаб алл бллаа

------------------------------
WIP "Battle of Britain 2.0"
Портфель

Ты совершенно прав.....
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#42
ну, посути, посмотри на наши Аварды. там даже мелкие детали проработаны)...

ладно, давай пока оставим моентко)

посчтитай их под светом в рабочей сцене, сравним прогресс ;)
и можно дивгать дальше
 
Рейтинг
666
#43
Ну в если чуть проще, взять сделать болванку из цилиндра, сделать высоко полиганальную модель монеты, в том же максе или допустим в zbrush(помятости, неровности, орлов и т.д.), сделать ретопологию в топогане и там же запеч нормал бамп, отрисовать диффуз и спекуляр, наложить все это на ретопнутую монету и вуаля..
 

Ярослав С

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#44
ну, посути, посмотри на наши Аварды. там даже мелкие детали проработаны)...

ладно, давай пока оставим моентко)

посчтитай их под светом в рабочей сцене, сравним прогресс ;)
и можно дивгать дальше

------------------------------
Quis custodiet ipsos custodes?

showreel 2012
Starship troopers universe(W.I.P)
 

Вложения

Рейтинг
666
#46
Давай так, работу надо разбить на 3 этапа!
1) Находим композицию и моделим объекты
2) Настраиваем свет и потом материалы
3) Пост обработка
В данный момент ты просто тыкаешь разные готовые шейдеры, это к результату не приведет!
Для начала посмотри натюрморты, хотя бы эти...
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=67488&gal_rub=1&gal_add=award#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=55169&gal_rub=1&gal_add=award#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=65116&gal_rub=16&gal_add=#work
Набросай композицию и сделай красивые модели
 

Ярослав С

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#47
Давай так, работу надо разбить на 3 этапа!
1) Находим композицию и моделим объекты
2) Настраиваем свет и потом материалы
3) Пост обработка
В данный момент ты просто тыкаешь разные готовые шейдеры, это к результату не приведет!
Для начала посмотри натюрморты, хотя бы эти...
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=67488&gal_rub=1&gal_add=award#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=55169&gal_rub=1&gal_add=award#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=65116&gal_rub=16&gal_add=#work
Набросай композицию и сделай красивые модели

------------------------------
WIP "Battle of Britain 2.0"
Портфель
Т.е пока создать каркас работы...Где, что будет размещено....
Извини, не профи...поэтому задаю такие глупые вопросы
Готовые материалы не брал....подбирал самостоятельно
 
Рейтинг
666
#48
Т.е пока создать каркас работы...Где, что будет размещено....
Извини, не профи...поэтому задаю такие глупые вопросы
Готовые материалы не брал....подбирал самостоятельно
Ну для того он и вип)
Да, сначала нужно сделать саму сцену, в твоем случае это стол с натюрмортом...
по моделям которые пока есть: стол надо довести до ума, а точнее доски таким крупным планом будут не такие ровные и идеальные т.е. где то вмятины от ударов, царапины и т.д. будут иметь разный размер и высоту (так они будут смотреться более реально и с художественной стороны интереснее)
Топор вызывает некоторые сомнения по поводу соотношения размера рукоятки и лезвия(или как оно называется?)) делал с оригинала или из головы?
книги пока не трогаем... монетки тоже...
 

Ярослав С

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#49
Цитата Ярослав С #47:Т.е пока создать каркас работы...Где, что будет размещено....
Извини, не профи...поэтому задаю такие глупые вопросы
Готовые материалы не брал....подбирал самостоятельно
Ну для того он и вип)
Да, сначала нужно сделать саму сцену, в твоем случае это стол с натюрмортом...
по моделям которые пока есть: стол надо довести до ума, а точнее доски таким крупным планом будут не такие ровные и идеальные т.е. где то вмятины от ударов, царапины и т.д. будут иметь разный размер и высоту (так они будут смотреться более реально и с художественной стороны интереснее)
Топор вызывает некоторые сомнения по поводу соотношения размера рукоятки и лезвия(или как оно называется?)) делал с оригинала или из головы?
книги пока не трогаем... монетки тоже...

------------------------------
WIP "Battle of Britain 2.0"
Портфель
По первому пункту сделал рабочую сцену
 

Вложения

Сверху