Render.ru

From First Law

Ярослав С

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Вид монет.
Если честно просто не знаю как еще сделать, какого рода потертости и царапины нужны. И самое главное как!
Посмотрел в инете, особых способов так и не нашел.
 

Вложения

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#22
Я бы гравировку "выдавил" (дисплейс или нормали, последних за глаза) и на карту для рефлекта набросал. По идее там где выдавленно напыление стирается быстрее от более плотного и частого контакта с конечностями, там монета чистая и хорошо бликует а в щелях и углах под гравировкой вплоть до налета блокирующего эти самые блики... что то вроде. Гугли old coins одним словом )) За нормалями в браш или снова таки погугли утилитки которые из текстур генерят. Генерят так себе но для этого случая сойдет.. Можно в шопе ручками.
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#23
ну монеты уже лучше стали, явно)

по в-рею не помогу, к сожалению
 

Ярослав С

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Я бы гравировку "выдавил" (дисплейс или нормали, последних за глаза) и на карту для рефлекта набросал. По идее там где выдавленно напыление стирается быстрее от более плотного и частого контакта с конечностями, там монета чистая и хорошо бликует а в щелях и углах под гравировкой вплоть до налета блокирующего эти самые блики... что то вроде. Гугли old coins одним словом )) За нормалями в браш или снова таки погугли утилитки которые из текстур генерят. Генерят так себе но для этого случая сойдет.. Можно в шопе ручками.
Поработаю с photoshopом значит....
 

Ярослав С

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
При применении модификатора Дисплейс поучается такая фигня, как на первом рисунке. Карта дисплейс рис 2.
В чем причина косяков таких?
 

Вложения

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#29
Справа vraydispmod (стандартный максовский не годится) а слева просто в материал твою карту вставил... если не видно разницы, зачем рендерить дольше. Совет про "полики" ... не понял. можно и на одном полигоне дисплейсить, какая разница?
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#30
стандартный максовский не годится
Почему стандартный максовский не годится?
Совет про "полики" ... не понял. можно и на одном полигоне дисплейсить, какая разница?
Если использовать модификатор Displace стандартный максовский, тогда нельзя на одном полигоне дисплейсить.
Displace Modifier
Depending on the object and the complexity of the bitmap, you might need to use dense geometry to see the effect clearly. Try a test run and, if necessary, add tessellation in the areas of greatest detail.
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#31
Если использовать модификатор Displace стандартный максовский, тогда нельзя на одном полигоне дисплейсить.
Почему стандартный максовский не годится?
Мне кажется или ты сам на свой вопрос ответил?
 

Ярослав С

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#32
Справа vraydispmod (стандартный максовский не годится) а слева просто в материал твою карту вставил... если не видно разницы, зачем рендерить дольше. Совет про "полики" ... не понял. можно и на одном полигоне дисплейсить, какая разница?
Справа простой бамп?
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#33
Цитата inviz #29:Справа vraydispmod (стандартный максовский не годится) а слева просто в материал твою карту вставил... если не видно разницы, зачем рендерить дольше. Совет про "полики" ... не понял. можно и на одном полигоне дисплейсить, какая разница?

Справа простой бамп?

VrayDisplacementMod. Модификатор.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#35
Вам кажется. Почему стандартный максовский не годится?
Для чего годится стандартный максовский модификатор Displace?
ответ был в приведущих вопросах) им удобно давить плотную сетку) ну и бубен не помешает))
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#36
Вообще прицепились вы к этому дисплейсу. Я лишь сказал, что в шопе малевать дисплейс.. имея текстуру, проще. Ещё сказал что есть целая кипа плагинов (у nvidia был.. и вроде ещё crazy bump хвалили) относительно не плохо давящих нормали из текстуры. А ещё раньше, советовал все таки заглянуть в програмули для скульпта. Раз уж автору нравятся фентазийные темы, то так или иначе придет к ним. чай не интерьеры клепать.

igorznag
Вам лично не просто можно, а прям таки нужно использовать стандартный максимковский дисплейс везде и всегда!
 

Вложения

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#37
Да и, если не имеет принципиального значения, что изображено на монете. гугля на запросы типа coins normal map выдает прекрасные и нормал, и дисплейс и всякие другие мапы. Но ещё ведь есть топор и доски и прочее... гугля не сможет отдуваться всегда )
 

Ярослав С

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#38
Согласен с тем, что есть и другие вещи, которые будут более в глаза бросаться чем мелкая монета.
Сделал такую вещь. Может ошибаюсь, но выглядит норм
 
Рейтинг
666
#40
я б сказал так, сделать хайполи, заретопить, запечь нормалку, нарисовать дифуз и спек, немного бубнов и у нас супер пупер мега монетка с красивой текстурой, объемом и в добавок лоуполи) :)

Хотя думаю все что я написал, для не знающего человека звучит как: - аба лбалабл бала балаббл ааб лбалалаб алл бллаа :D
 
Сверху