From First Law
- Автор темы Ярослав С
- Дата создания
Я бы гравировку "выдавил" (дисплейс или нормали, последних за глаза) и на карту для рефлекта набросал. По идее там где выдавленно напыление стирается быстрее от более плотного и частого контакта с конечностями, там монета чистая и хорошо бликует а в щелях и углах под гравировкой вплоть до налета блокирующего эти самые блики... что то вроде. Гугли old coins одним словом )) За нормалями в браш или снова таки погугли утилитки которые из текстур генерят. Генерят так себе но для этого случая сойдет.. Можно в шопе ручками.
Вложения
-
203,1 КБ Просмотров: 247
Я бы гравировку "выдавил" (дисплейс или нормали, последних за глаза) и на карту для рефлекта набросал. По идее там где выдавленно напыление стирается быстрее от более плотного и частого контакта с конечностями, там монета чистая и хорошо бликует а в щелях и углах под гравировкой вплоть до налета блокирующего эти самые блики... что то вроде. Гугли old coins одним словом )) За нормалями в браш или снова таки погугли утилитки которые из текстур генерят. Генерят так себе но для этого случая сойдет.. Можно в шопе ручками.
стандартный максовский не годится
Совет про "полики" ... не понял. можно и на одном полигоне дисплейсить, какая разница?
Displace Modifier
Depending on the object and the complexity of the bitmap, you might need to use dense geometry to see the effect clearly. Try a test run and, if necessary, add tessellation in the areas of greatest detail.
Цитата inviz #29:Справа vraydispmod (стандартный максовский не годится) а слева просто в материал твою карту вставил... если не видно разницы, зачем рендерить дольше. Совет про "полики" ... не понял. можно и на одном полигоне дисплейсить, какая разница?
Справа простой бамп?
Справа простой бамп?
VrayDisplacementMod. Модификатор.
Вообще прицепились вы к этому дисплейсу. Я лишь сказал, что в шопе малевать дисплейс.. имея текстуру, проще. Ещё сказал что есть целая кипа плагинов (у nvidia был.. и вроде ещё crazy bump хвалили) относительно не плохо давящих нормали из текстуры. А ещё раньше, советовал все таки заглянуть в програмули для скульпта. Раз уж автору нравятся фентазийные темы, то так или иначе придет к ним. чай не интерьеры клепать.
igorznag
Вам лично не просто можно, а прям таки нужно использовать стандартный максимковский дисплейс везде и всегда!
igorznag
Вам лично не просто можно, а прям таки нужно использовать стандартный максимковский дисплейс везде и всегда!
Вложения
-
186,4 КБ Просмотров: 229
- Рейтинг
- 666
я б сказал так, сделать хайполи, заретопить, запечь нормалку, нарисовать дифуз и спек, немного бубнов и у нас супер пупер мега монетка с красивой текстурой, объемом и в добавок лоуполи)
Хотя думаю все что я написал, для не знающего человека звучит как: - аба лбалабл бала балаббл ааб лбалалаб алл бллаа
Хотя думаю все что я написал, для не знающего человека звучит как: - аба лбалабл бала балаббл ааб лбалалаб алл бллаа