Render.ru

Фоторил Авто

Рейтинг
327
#21
в редшифте вот такая папка есть
C:\ProgramData\Redshift\Data\LUT\FilmicLUTs
В вирее тоже должна быть.
Но могу тебе их дать
А ссылку
ну вот
 

KiraEnd

Знаток
Рейтинг
63
#22
в редшифте вот такая папка есть
C:\ProgramData\Redshift\Data\LUT\FilmicLUTs
В вирее тоже должна быть.
Но могу тебе их дать
А ссылку
ну вот
Да, я понял, есть такая штука как и у всех почти что рендеров. Я пока что не трогаю это, что бы лучше понимать что происходит в сцене я не кручу не баланс белого не контрастность ничего такого.
 
#23
1) Материал карпэинта слишком отражающий, как по мне, слишком много лака-коата, я бы его приглушила. Мнение, что для дальних ракурсов можно оставить простой материал - ошибочное. Флэйки, бамп-нойз на коате и т.д всё влияет на отражения и блики на кузове и на то, как читается форма автомобиля. Еще пока не понятно что за цвет-то? фиолетовый, синий, синие-фиолетовый? В референсах нет авто такого цвета, нужно найти, желательно при таком же освещении.
2) Шины слишком матовые
3) На стёклах тонировка 5%?)) Есть же вроде салон внутри, зачем так затемнять окна.
 
Последнее редактирование:

KiraEnd

Знаток
Рейтинг
63
#24
1) Материал карпэинта слишком отражающий, как по мне, слишком много лака-коата, я бы его приглушила. Мнение, что для дальних ракурсов можно оставить простой материал - ошибочное. Флэйки, бамп-нойз на коате и т.д всё влияет на отражения и блики на кузове и на то, как читается форма автомобиля. Еще пока не понятно что за цвет-то? фиолетовый, синий, синие-фиолетовый? В референсах нет авто такого цвета, нужно найти, желательно при таком же освещении.
2) Шины слишком матовые
3) На стёклах тонировка 5%?)) Есть же вроде салон внутри, зачем так затемнять окна.
Да, лак я тушил, а по цвету машины я сам не пойму, у меня ноут цвета сжирает(приглушает), приходится порой через телефон смотреть он и то лучше цвета отображает.
Салон в машине так себе, чисто есть контуры, но стекло можно и прозрачней будет сделать.
Хорошо, спасибо. Буду настраивать дальше.
 

KiraEnd

Знаток
Рейтинг
63
#25
Пробую придумать что то интересное с материалом, цвет конечно пока я сам не понимаю какой.
Car pain2.png
Audi_Q5_16.jpg
 
#27
Будто коат сейчас синий, что даже отраженный асфальт в голубых тонах.. Покажи материал? посмотрим что там..
Вижу появилась шагрень (хотя и слишком выраженная, будто у дяди Вани в гараже красили), но металликом пока не пахнет.
И останови колёса пока :) Резину же ты планируешь делать? :))
 

KiraEnd

Знаток
Рейтинг
63
#28
Будто коат сейчас синий, что даже отраженный асфальт в голубых тонах.. Покажи материал? посмотрим что там..
Вижу появилась шагрень (хотя и слишком выраженная, будто у дяди Вани в гараже красили), но металликом пока не пахнет.
И останови колёса пока :) Резину же ты планируешь делать? :))
На общем плане этот шагрень не так и виден, coat не синий, это синива берется из окружения, с помощью баланса белого это можно подтянуть. До колес еще дойду.
Screenshot_4.png
Material.jpg
 
#29
Так..
- У базы рефлекшен можно вообще на 0 сдвинуть, оно там не нужно.
- Цвет флэйков обычно чуть ярче базы. Если цвет базы тёмно-красный, то цвет флэйков ярко-красный
- Бамп обычно кладут на лак-коат, а не на базу (прямо как в жизни)
- Я стандартным карпэинтом не пользуюсь, строю его на вирейблэнд.. но если в карпэинте можно поставить карту смешения коата по типу Falloff, то было бы клёво
 

KiraEnd

Знаток
Рейтинг
63
#30
Да, без рефлекшена на базе цвет куда чище и контрастней получается, из-за этого базового рефлекшена очень много синевы из окружения материал принимал на себя. Falloff при близком ракурсе смотрится интересно, но при общем морда смотрится плосковато. Не много подкрутил и добавились отражения на бампер, получилось что то среднее.
Audi_Q5_falloff.jpg
Screenshot_falloff.png
 
#31
отлично..
флэйки бы полегче сделать, чтобы они слегка виднелись на блике...еще надо точно вернуть баланс белого обратно, рефлекты слишком синие. По моим ощущениям, еще бы опустить линию горизонта на капельку, машину увеличить. Покажи как краска получилась вблизи?))
хдрка точно верно стоит? Какие-то некрасивые резкие переходы от теней к бликам. Может переконтращена.. не могу так с ходу сказать
 

KiraEnd

Знаток
Рейтинг
63
#32
Это уже когда я флэйки прибрал, я как раз у hdri прибирал синеву неба. Да солнце в целом ориентируясь по теням должно стоять в нужном месте, я пока что не пойму как на hdri солнце подправить что бы от него не такие четкие тени были.
Screenshot_falloff.png
 
#34
не плохой мат вышел! была бы геометрия ровная, было бы вообще супер :D
Ну уж такую хдрку ты выбрал, небо чистое, солнце почти в зените, тени максимально чёткие и тёмные, можешь только с контрастом и экспозицией играть
 

KiraEnd

Знаток
Рейтинг
63
#36
не плохой мат вышел! была бы геометрия ровная, было бы вообще супер :D
Ну уж такую хдрку ты выбрал, небо чистое, солнце почти в зените, тени максимально чёткие и тёмные, можешь только с контрастом и экспозицией играть
Да, понравилось окружение, ну ничего, что нибудь придумаем.

можно ее изменить в фотошопе, само солнце увеличить или что-то такое
Я помню тутор у Варвика по hdri где он подгонял тональность и работал с солнцем из другой hdri, надо вспомнить что там он делал.
 
#37
Тут важно, чтобы тени и контраст тачки совпал с бэкплэйтом. Если внесешь изменения в эту хдри или возьмёшь другую с более мягким светом - этот фон уже не подойдет, машина будет выглядеть чужеродно. Я бы посоветовала взять другой фон и хдри с вечерним солнцем :)
 

KiraEnd

Знаток
Рейтинг
63
#38
Тут важно, чтобы тени и контраст тачки совпал с бэкплэйтом. Если внесешь изменения в эту хдри или возьмёшь другую с более мягким светом - этот фон уже не подойдет, машина будет выглядеть чужеродно. Я бы посоветовала взять другой фон и хдри с вечерним солнцем :)
Тут хорошее солнце, я его сейчас размыл, но интенсивность и ничего такого не подкручивал, тени размыл.
Car_shadow.png
Audi_Q5_21.jpg
 
#39
Прекрасно, но кузов ровнее это не сделало)
Отражения на боку, бумажные молдинги, разные зазоры, плоские фары, гладкие шины - всё это палит 3д модель. Если очень хочется в реализмЪ, то возьми хорошую модель.. Серьезно, ты с этой можешь сидеть неделями, но просто ничего не получится из-за самой модельки.
На behance, artsation и grabcad иногда раздают бесплатно очень хорошие машинки с прекрасной сеткой. Даже на 3ddd можно посмотреть, они не для клозапов конечно, но для средних планов могут подойти.
 
Последнее редактирование:

KiraEnd

Знаток
Рейтинг
63
#40
Прекрасно, но кузов ровнее это не сделало)
Отражения на боку, бумажные молдинги, разные зазоры, плоские фары, гладкие шины - всё это палит 3д модель. Если очень хочется в реализмЪ, то возьми хорошую модель.. Серьезно, ты с этой можешь сидеть неделями, но просто ничего не получится из-за самой модельки.
На behance, artsation и grabcad иногда раздают бесплатно очень хорошие машинки с прекрасной сеткой. Даже на 3ddd можно посмотреть, они не для клозапов конечно, но для средних планов могут подойти.
У меня где то лежала не плохая модельки Ferrari можно и ее попробовать, а так да, посмотрю на других ресурсах, спасибо )
 
Сверху