Render.ru

Фоторил Авто

KiraEnd

Знаток
Рейтинг
23
#1
Всем привет. Хочется сделать качественный рендер авто в стили фоторил, не знаю еще можно более качественно вписать автомобиль в окружение. Стоит поработать еще над светом или заняться более глубокой проработкой деталей, или стоит уделить больше внимание композу? Прикрепляю несколько рендеров.
Вариант №1
IMG_0049_[1]_00.jpg

Вариант №2
IMG_0049_[4]_00_00.jpg

Вариант №3
Audi_Q5_2.effectsResult_[8]_00.jpg

Вариант №4
Audi_Q5.jpg
 
Рейтинг
529
#2
Пока что угадал камеру только в варианте 2 и 4, остальные совсем перспектива не правильная, ну и свет нужно подкрутить немного, остальное пост. Деталка конечно нужна, особенно материалы, они сейчас мёртвые
 
#3
Привет! В чём рендериш?
1) материалы очень простые, пока ни один, к сожалению, в фоторил не тянет, даже хром..(
2) Есть проблемы с перспективой и размером машины
3) Композ и постпродакшн это конечно отдельная наука) Сначала надо подтянуть предыдущие два пункта
 

KiraEnd

Знаток
Рейтинг
23
#5
Пока что угадал камеру только в варианте 2 и 4, остальные совсем перспектива не правильная, ну и свет нужно подкрутить немного, остальное пост. Деталка конечно нужна, особенно материалы, они сейчас мёртвые
Да, первый вариант я отбросил по этой причине. Наверно все же в первую очередь стоит уделить внимание камере.


Привет! В чём рендериш?
1) материалы очень простые, пока ни один, к сожалению, в фоторил не тянет, даже хром..(
2) Есть проблемы с перспективой и размером машины
3) Композ и постпродакшн это конечно отдельная наука) Сначала надо подтянуть предыдущие два пункта
V-ray рендерю. Да о посте конечно речи не может идти пока первые два пункта выполнены не очень выполнены. Уделю больше вниманию камере и материалам.


отражения на машине не настоящие, не то отражают
По поводу отражений мне не совсем понятно. Они идут от самой hdri и от BG. Hdri поворачивал по ракурсу своего задника.

Всем спасибо, займусь делом.
 

AirJ

Мастер
Рейтинг
148
#6
Ну для начала надо подтягивать моделинг (если вы конечно ее моделили). Из этой модели фоторила не получится. Я если честно не понял, что это за модель Audi, Q5?
 

KiraEnd

Знаток
Рейтинг
23
#7
Ну для начала надо подтягивать моделинг (если вы конечно ее моделили). Из этой модели фоторила не получится. Я если честно не понял, что это за модель Audi, Q5?
Не помню откуда нашел нашел эту модель, но решил что для практики ее будет достаточно. Да это Q5 но видать какая то более старая модель. При более близком рассмотрении конечно видны косяки у модели, но мне в данный момент интересно попрактиковаться именно в рендере фоторила, свет, шейдинг, композ.
 

KiraEnd

Знаток
Рейтинг
23
#8
Решил пока что остановится на этом фоне, нашел инструмент для майки аналогичный который есть в максе, теперь должен с перспективой лучше работать. Переделал метариал краски авто, подкрутил так же и хром.
Пока что не думаю о композе, машина явно все же выбивается из фона.
Audi_Q5_10.jpg

Audi_Q5_11.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 098
#10
Судя по первым картинкам машинка леворульная, и если это так, то на последних картинках она едет по встречке при сплошной разделительной )))
 

KiraEnd

Знаток
Рейтинг
23
#11
Судя по первым картинкам машинка леворульная, и если это так, то на последних картинках она едет по встречке при сплошной разделительной )))
Хм, действительно, видать сказывается полугодичное прибывание в стране с леворульным движением, но мне кажется если ее сместить на другую полосу будет смотреться хуже.
 
#12
Хм, действительно, видать сказывается полугодичное прибывание в стране с леворульным движением, но мне кажется если ее сместить на другую полосу будет смотреться хуже.
Будет хуже. Просто отрази бэкплэйт, и машину разверни соответственно.

Референсы есть? На какие картинки смотришь чтобы достичь результата? Кстати, выше верно сказано, что без качественной модели фоторильную картинку не получить..
 

KiraEnd

Знаток
Рейтинг
23
#13
Будет хуже. Просто отрази бэкплэйт, и машину разверни соответственно.

Референсы есть? На какие картинки смотришь чтобы достичь результата? Кстати, выше верно сказано, что без качественной модели фоторильную картинку не получить..
Основная задача это практика и понимания того как доводить картинку до качественного результата, опустим пока что саму модель, когда я разберусь с всеми нюансами ее можно будет заменить на более качественную.
По идее можно просто сплошную линию затереть и по центру авто поставить.
Рефы есть но они не совсем того ракуса что у меня но мне нравится как в целом представлена машина.
Сегодня шаманил над освещением и отражениями.
Audi_Q5_12.jpg
 

Вложения

KiraEnd

Знаток
Рейтинг
23
#14
А как у тебя состоит краска? Ведь на фотках она же и выглядит это так.(Она тут даже не идеально отражает)
Советую попробовать для начала . VRayCarPaintMtl.
Я в теме ниже .. делал через VRayStochasticFlakesMtl ..Но у меня там сложный многослойный мат с царапинами и тд.
https://s31.wheelsage.org/picture/a..._s_line/audi_q7_50_tdi_quattro_s_line_66.jpeg
https://s31.wheelsage.org/picture/a/abt/audi/q5_tfsi_e/abt_audi_q5_tfsi_e_34.jpeg
https://s30.wheelsage.org/picture/a/audi/sq5_3.0_tfsi/audi_sq5_3.0_tfsi_73.jpeg
https://s31.wheelsage.org/picture/a/audi/sq5_3.0_tfsi/audi_sq5_3.0_tfsi_68.jpeg
Классно смотрится материал, да я VRayCarPaintMtl и использую, мне конечно такой детализации при таком масштабе делать не имеет смысла. Я в этой версии пока прибрал блики, сделал мение контрастные, хотел посмотреть как будет выглядеть при таких отражениях.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 098
#15
По идее можно просто сплошную линию затереть и по центру авто поставить.
Это на самом деле не принципиально. Я просто обратил внимание на этот курьез, т.е. это не критика, просто прикольно. А так по композиции все вроде нормально, только слева можно было бы чуток отрезать что бы более уравновешенно было. Ну или действительно затереть линию и сдвинуть авто к центру дороги, тогда композиция станет более уравновешенной, хотя все равно в целом картинка получается слишком широкой для такого главного объекта как эта машина. слишком много второстепенных объектов вокруг нее. Я бы изменил формат картинки на менее широкий.
 
Рейтинг
249
#16
мне конечно такой детализации при таком масштабе делать не имеет смысла.
Я бы не спешил с выводами. У Александра Корпус в космосе выглядит убедительней твоей машины в ландшафте.
Смысл в этом есть
 

KiraEnd

Знаток
Рейтинг
23
#17
Это на самом деле не принципиально. Я просто обратил внимание на этот курьез, т.е. это не критика, просто прикольно. А так по композиции все вроде нормально, только слева можно было бы чуток отрезать что бы более уравновешенно было. Ну или действительно затереть линию и сдвинуть авто к центру дороги, тогда композиция станет более уравновешенной, хотя все равно в целом картинка получается слишком широкой для такого главного объекта как эта машина. слишком много второстепенных объектов вокруг нее. Я бы изменил формат картинки на менее широкий.
Да, этим еще займусь, я просто пока на другом этапе. Спасибо.

Я бы не спешил с выводами. У Александра Корпус в космосе выглядит убедительней твоей машины в ландшафте.
Смысл в этом есть
Если это не будет видно, тогда в этом смысла нет. При более близких ракурсах конечно такая проработка шейдера дает действительно очень хороший результат.
 

KiraEnd

Знаток
Рейтинг
23
#18
[QUOTE="Бабуин[/QUOTE]
Я тебя понял, я буду прорабатывать материла при более близких ракурсах, но не сейчас. Спасибо.

Материал при более близком ракусе на данный момет, но с тем же освещением.
Audi_Q5_000.jpg
 

KiraEnd

Знаток
Рейтинг
23
#20
хайлайты бы потушить. Есть же фильмик LUT
Скинь ссылку про LUT если не сложно, сейчас при этом ракурсе очень перезженно, я не трогаю свет подкручиваю материал. Может при другом ракурсе более общем будет выглядит по другому.
 
Сверху