Фото на фоне визуализации.
- Автор темы Лёля поля
- Дата создания
- Рейтинг
- 45
Это файл IES открытый через блокнот?Если да то зачем?Вы там что то корректируете?
Вложения
-
48 КБ Просмотров: 272
- Рейтинг
- 82
Давно я темы от начала и до конца не читал! Оторваться невозможно)
Diwian, вы, несомненно, знаете очень много, но слишком зацикливаетесь на несущественных мелочах. Вся 3D графика по своей сути - один большой обман и все "физически корректные" параметры являются лишь упрощенным приближением к реальности. Гораздо эффективнее доверяться глазам, а не цифрам в настройках. И Макс без Фотошопа - как Чебурашка без Гены.
Всем добра!
Diwian, вы, несомненно, знаете очень много, но слишком зацикливаетесь на несущественных мелочах. Вся 3D графика по своей сути - один большой обман и все "физически корректные" параметры являются лишь упрощенным приближением к реальности. Гораздо эффективнее доверяться глазам, а не цифрам в настройках. И Макс без Фотошопа - как Чебурашка без Гены.
Всем добра!
- Рейтинг
- 82
Да, согласен.Но не в этом дело. Если есть возможность, уменьшить влияние случайных настроек (по русски- отсебятины) то почему этого не делать!?Тот же Color Blending можно настроить при помощи 4 параметров материала-Нет народ использует фотошоп,все IES светильники имеют не однородную кривую распространения света и она не изменяется при регулировании множителя но на деле обязана-нет народ начинает "крутить" затухание,распространение света и т.д. а потом снова в фотошоп и все это "на глаз".Я уже и не говорю о возможных проблемах множителя, в максе ,с ед.измерения .Прикольно всё это .Да много чего могу порассказать. А когда начинаешь объяснять, народ удивляется-А зачем? Ведь есть "фотошоп" в нём все подправлю.
Всё это уже давно есть в интернете.А форумы и полезны тем,что многое о чём говориться можно сразу перепроверить.
Да я использую ФШ но лишь для создания эффектов камеры, и не более того-так просто быстрее .Хотя всё это можно сделать и средствами макса рис1 (глубина) и рис 2 файл вышедший из макса без постообработки(а она там нужна?).
Да и последний, к стати ,IRay приятно удивил по скорости Depth of Field. Жаль, что это пока довольно "тяжеловато" с точки зрения финансов, но даже и не это, для того чтобы добиться такого качества "реалтаймам" иногда приходиться потратить столько же времени как и обычным способом.Поживём увидим.
wbss-Убрал бы ты это "изображение", что в раннем сообщении и почитал ,на досуге, о "влагостойких лампах" а точнее об их использовании во влагозащищённых светильниках.И то, больше пользы будет.
Всё это уже давно есть в интернете.А форумы и полезны тем,что многое о чём говориться можно сразу перепроверить.
Да я использую ФШ но лишь для создания эффектов камеры, и не более того-так просто быстрее .Хотя всё это можно сделать и средствами макса рис1 (глубина) и рис 2 файл вышедший из макса без постообработки(а она там нужна?).
Да и последний, к стати ,IRay приятно удивил по скорости Depth of Field. Жаль, что это пока довольно "тяжеловато" с точки зрения финансов, но даже и не это, для того чтобы добиться такого качества "реалтаймам" иногда приходиться потратить столько же времени как и обычным способом.Поживём увидим.
wbss-Убрал бы ты это "изображение", что в раннем сообщении и почитал ,на досуге, о "влагостойких лампах" а точнее об их использовании во влагозащищённых светильниках.И то, больше пользы будет.
Вложения
-
285,8 КБ Просмотров: 298
-
448,2 КБ Просмотров: 311
- Рейтинг
- 45
Тот же Color Blending можно настроить при помощи 4 параметров материала
wbss-Убрал бы ты это "изображение", что в раннем сообщении и почитал ,на досуге, о "влагостойких лампах" а точнее об их использовании во влагозащищённых светильниках
и рис 2 файл вышедший из макса без постообработки(а она там нужна?).
- Рейтинг
- 82
Опять согласен.Только как быть стем,что-.Человеческое восприятие изображений субъективно по своей природе , так же как и индивидуально и во вторых а, что вы скажете заказчику если изображение будет отличаться от реальности(от фото)?
Я допускаю,что возможно редактирование рендеров, но вопрос насколько оно должно перекрывать первоначальные настройки-где остановиться?Есть информация ссылающаяся на конкретные примеры или придётся слепо доверять на цветовоспрятие "композера".
wbss!А почитай-ка ещё, кроме светильников, о назначении кавычек в русском языке.А у гадай с трёх раз ,какие лампы установлены в тех же "джакузи" с подсветкой(хотя есть требования по их мощности) также было бы полезным изучить работу фотонов с такими параметрами материала как Roughness о значениях Альбедо в Diffuse Level а за одно и о Refflectivity и Glossiness.Да, блин, просто проверь на практике.
IES есть на скрине.Или не знаешь как его "завести"?
Я допускаю,что возможно редактирование рендеров, но вопрос насколько оно должно перекрывать первоначальные настройки-где остановиться?Есть информация ссылающаяся на конкретные примеры или придётся слепо доверять на цветовоспрятие "композера".
wbss!А почитай-ка ещё, кроме светильников, о назначении кавычек в русском языке.А у гадай с трёх раз ,какие лампы установлены в тех же "джакузи" с подсветкой(хотя есть требования по их мощности) также было бы полезным изучить работу фотонов с такими параметрами материала как Roughness о значениях Альбедо в Diffuse Level а за одно и о Refflectivity и Glossiness.Да, блин, просто проверь на практике.
IES есть на скрине.Или не знаешь как его "завести"?
- Рейтинг
- 45
И какая то манера увести разговор куда нибудь. Вроде говорили об одном тут раз на тебе- парча. Зачем парча, к чему эта парча? Что из картинки с парчой я должен понять: что если кому нибудь накинуть ее на плечи, то он просто не сдвинется с места, потому как по виду она должна весить как чугунный мост. Или под ней скрывается влагостойкая лампа, которая после того как 120 человек сдернут или скорее стащат эту парчу я наконец пойму как я заблуждался все это время.
- Рейтинг
- 45
IES есть на скрине.Или не знаешь как его "завести"?
То есть в потолочный светильник какой у тебя на рендере ты собрался вкрутить вот это Кстати вот цена этой лампы. Заказчик будет сильно удивлен и такой конструкции и цене.
Вложения
-
12,3 КБ Просмотров: 287
- Рейтинг
- 82
Заносишь данные в текстовый редактор, один в один(это важно!!!) без лишних пробелов,точек,запятых и прочего.Ещё раз повторяю, пока это важно.Потом объясню,что и как.И просто сохраняешь в формате IES.И точно так-же редактирование.Для чего оно нужно.Дело в том,что максовский множитель может не правильно "с реагировать" на изменении параметров мощности светильника(крути не крути -бес толку) созданный в другой системе координат.К примеру если системные "см" а светильник создан в штатах(дюймы).Поэтому придётся редактировать его в ручную.Но в целом, проще найти гарантированно -созданные в европе(в "см") и здесь, поверь, дело довольно трудоёмкое.Потому как из 41 тысячи IES файлов(рис 1) и отобранных пока из 3000 шт, реально отвечают за свои характеристики пару коллекций(где-то 300-400шт).Проблема ещё и в программе их создания (обычно Dialux ) а точнее углами воспроизведения в "Диалюксе" и "Максе" макс их не воспроизводит.Большой минус аутодескам.Правда ещё не добрался до 15 версии может там чего нового есть.Пока не знаю,да и времени особо пока нет.
Насчёт смешения цвета, лично проверял всё работает!!!
Информации, повторяю, море.Также советую найти сведения о работе фотонов(GI) при работе со светильниками разной мощности в одной сцене.Также не советую снимать автоматический режим в светильниках т.к. информации о физ.корректной работе фотонов и их энергии практически нет(я пока не нашёл).Ещё рекомендую относительно смело(в пределах 500-1000К) использовать настройку температуры.Нет в природе абсолютно одинаковых светильников(точнее ламп-отдельная тема) зато сцена будет выглядеть более правильно да и более реалистично.Просто проверьте на практике.
Насчёт смешения цвета, лично проверял всё работает!!!
Информации, повторяю, море.Также советую найти сведения о работе фотонов(GI) при работе со светильниками разной мощности в одной сцене.Также не советую снимать автоматический режим в светильниках т.к. информации о физ.корректной работе фотонов и их энергии практически нет(я пока не нашёл).Ещё рекомендую относительно смело(в пределах 500-1000К) использовать настройку температуры.Нет в природе абсолютно одинаковых светильников(точнее ламп-отдельная тема) зато сцена будет выглядеть более правильно да и более реалистично.Просто проверьте на практике.
Вложения
-
181,5 КБ Просмотров: 331
- Рейтинг
- 45
Я чего то не пойму ты троллишь что ли? То есть я должен сесть и забить всю эту хрень в блокноте?
Делай по шагам:Идешь в папку с 41миллиардом ies- ок. Берешь файл, с которого ты делал скрин и не открывая его(это важно ) прикрепляешь к посту или шлешь мне в личку. Все больше никаких движений мышкой делать не надо. Пробовать портить материалы я не буду, так как во первых я их не храню, так как они каждый раз новые. Во вторых: проблем с переносом цвета не имею, наверно потому что никогда не то что не пользуюсь, а даже не открываю ни пресеты AD. ни тем более про материалс, а создаю свои ориентируясь на референсы этих материалов, или графики волн для пластиков и металлов, как сейчас делают многие, но это скорее для самообразования так как для ежедневной работы будет очень жирно тратить свое время. Как работают фотоны пусть болит голова у Автодеска, nvnidia и если тебе это нравится, то и у тебя.
Пока давай ограничимся отсылкой мне только ies ок? И только той которую ты показывал, ни других, ни пятых, ни десятых, не надо. Это я так на всякий случай конкретизирую.
Делай по шагам:Идешь в папку с 41миллиардом ies- ок. Берешь файл, с которого ты делал скрин и не открывая его(это важно ) прикрепляешь к посту или шлешь мне в личку. Все больше никаких движений мышкой делать не надо. Пробовать портить материалы я не буду, так как во первых я их не храню, так как они каждый раз новые. Во вторых: проблем с переносом цвета не имею, наверно потому что никогда не то что не пользуюсь, а даже не открываю ни пресеты AD. ни тем более про материалс, а создаю свои ориентируясь на референсы этих материалов, или графики волн для пластиков и металлов, как сейчас делают многие, но это скорее для самообразования так как для ежедневной работы будет очень жирно тратить свое время. Как работают фотоны пусть болит голова у Автодеска, nvnidia и если тебе это нравится, то и у тебя.
Пока давай ограничимся отсылкой мне только ies ок? И только той которую ты показывал, ни других, ни пятых, ни десятых, не надо. Это я так на всякий случай конкретизирую.
- Рейтинг
- 82
Да ну сдался тебе,этот светильник.К тому же ни я ни заказчик ещё не представляем, что в итоге должно получиться.Вообще ,если честно говоря бойтесь того когда клиент заявляет -"Я не знаю что мне нужно ,Делай как знаешь."В итоге после того как все рендеры будут закончены начнётся, типа-"А я думал будет по другому".В результате приходится скидывать(а значит согласовывать)все фор-эскизы на начальной стадии работ.Да,это долго-но ,что делать .Пэтому иногда приходится одновременно "запускать" несколько проектов одновременно.
"или графики волн для пластиков и металлов"-А как это выглядит на практике.Пример можно увидеть?И как это реализуется с многослойными поверхностями(MultiLaer)?
Лёля поля.Смотря, что считать реализмом.А точнее какой уровень реализма доступен средствами того или иного рендера.Не надо считать меня "помешанном на реализме" всё дело в возможности максимально исключить случайные настройки из процесса визуализации-и на мой взгляд вполне разумно .Или я не прав?
"или графики волн для пластиков и металлов"-А как это выглядит на практике.Пример можно увидеть?И как это реализуется с многослойными поверхностями(MultiLaer)?
Лёля поля.Смотря, что считать реализмом.А точнее какой уровень реализма доступен средствами того или иного рендера.Не надо считать меня "помешанном на реализме" всё дело в возможности максимально исключить случайные настройки из процесса визуализации-и на мой взгляд вполне разумно .Или я не прав?
Вложения
-
1,2 КБ Просмотров: 203
- Рейтинг
- 45
Я поставил твою Ies, и как и ожидалось чего то где то ты темнишь. Первая дэйлайт никакие множители я не крутил, ничего не трогал,экспозиция 10, разница по моему видна. Температура 2900
как заявлено произв.
Второй просто ночной,светит только ies, рисунок который она дает ты видишь? Короче то что у тебя
это даже не фейк в нормальном понимании, а просто профонация какая то. Крича в каждом треде о физ корректности ты сам крутишь по моему так что не только ментал но и просто элементарная физика ворочается с боку на бок. Это что касается рендеров. Теперь по реализации: ачем downlight лампочку засовывать в плафон.? по поводу графиков поищи в сети grantwarwick.
Здесь по моему надо бояться клиенту.
как заявлено произв.
Второй просто ночной,светит только ies, рисунок который она дает ты видишь? Короче то что у тебя
это даже не фейк в нормальном понимании, а просто профонация какая то. Крича в каждом треде о физ корректности ты сам крутишь по моему так что не только ментал но и просто элементарная физика ворочается с боку на бок. Это что касается рендеров. Теперь по реализации: ачем downlight лампочку засовывать в плафон.? по поводу графиков поищи в сети grantwarwick.
Вообще ,если честно говоря бойтесь того когда клиент заявляет -"Я не знаю что мне нужно ,Делай как знаешь
Вложения
-
25 КБ Просмотров: 327
-
24 КБ Просмотров: 305
Лёля поля.Смотря, что считать реализмом.А точнее какой уровень реализма доступен средствами того или иного рендера.Не надо считать меня "помешанном на реализме" всё дело в возможности максимально исключить случайные настройки из процесса визуализации-и на мой взгляд вполне разумно .Или я не прав?
Соглашаюсь.Разумно.
Соглашаюсь.Разумно.
- Рейтинг
- 82
Где толщина стен(откосы отражают фотоны) ?Как установлен портал(должен быть с наружи).Материал дополнительно рассеивает освещение,а его нет(к слову о значимости настроек материала).Также не учтено то что в сцене их 4 штуки.Где стекло на окнах (дополнительное рассеивание освещение).Есть и ещё (солнце,вода в джакузи ,размеры...).
Ну, что могу сказать-Теперь понятно почему без "фотошопа" ни как .Скопировать даже не получилось грамотно.
Ну, что могу сказать-Теперь понятно почему без "фотошопа" ни как .Скопировать даже не получилось грамотно.