Render.ru

Фото на фоне визуализации.

Рейтинг
39
#63
У меня получилось сделать материал Matte/S...с экспозицией .Всё нормально и корректно.Плоскости от материала Matte/S...на визе нет.Комбинация с картами допустима любая.Можно даже везде использовать карту Bitmaр-и всё равно будет хорошо.Wbss мне ваш скрин очень помог.Я поняла какие данные из свойств фото вставляются в настройки экспозиции.Раньше мне это было не известно.Так как обычно я пользуюсь для настройки экспозиции шаблонами.Прилагаю скрин-на нём отражаю свои умозаключения.Надеюсь умозаключения правильные.Для хорошего результата мне пришлось уменьшить функцию Shutter Speed.

Но мне осталась не понятна функция Unitless.Переводится как "единицы измерения".И похоже ,что со свойствами фото не связана.Совершенно не понятно по какому принципу настраивать Unitlees.

Очень хорошо работать с экспозицией.Без экспозиции мне очень не привычно.Без экспозиции в источнике света приходится какие то дикие настройки ставить.Материал на визе отличается от редактора материалов.Что бы работать без экспозиции надо иметь привычку.И я очень рада,что могу работать с экспозицией.

Wbss и diwian diwian-спасибо вам большое.Хочется вам плюсов наставить ,но когда нажимаешь "мне нравится" высвечивается "больше не нравится".Странно как то.Но я всё равно поставлю в надежде на хорошие.Напишите плюсы прибавились?
 
#65
Ок! Знак вопроса выравнивает яркость картинки на плоскости с картинкой фона. Я кручу на глаз.
попробуйте его покрутить вниз или вверх и все поймете. Потому чтобы не париться с этим, на финале я всегда убираю карту из матте шадоу и получаю кубики на черной плоскости, сохраняю в PNG и в Ф ОТ О Ш О П Е (это я не вам :) подкладываю картинку и все. Всякие шуттеры спиды и тд
я привел вам для примера, что все делается не от себя и подход корректный, хотя сам обычно кручу
ev потому что это все одно и тоже (строго говоря это не экспозиция а экспопара) , а ползунок один крутить надо. Кручу на глаз хоть на 1хоть на 10 единиц пока не понравиться. Здесь еще из своего заводного характера сцепился и даже поставил дэйлайт соорентировал с датой создания вашего фото и все совпало. Хотя на практике не применяю такого никогда, лень. Это всего лишь имитация и мир не рухнет если где то что прям не совпадет, а людям далеким от всяких рендеров вообще кажется что так оно и снято было. Все остальное загоны не стоящие времени и сил. Удачи. Легких и красивых рендеров полученных так как удобнее (по мне как проще так и удобнее). По большому счету это все обман, а реальный физически корректный мир он не на мониторе, а за окном и повторить его все равно не получится. Во понаписал:) Да забыл, главное эти кубики обменять на деньги клиента, даже вырезав их из бумаги и приклеив скотчем.
 
Рейтинг
39
#66
Дата на фото не правельная.На фото весна .Листья на берёзе ещё маленькие.А дата фото глубокое лето.Наверное фотик не настроен на дату.А что с плюсами стоят на 3 стр ?
 
#67
Листья на берёзе ещё маленькие
Это или специальная береза с маленькими листиками или хреновое позднее лето. :) А про плюсы, не в курсе где их надо смотреть. Спасибо сказали и ОК!
На асфальтовой дорожке листья валяются, может ближе к осени не? (блин я сам себя не узнаю, заразился наверно)
 
Рейтинг
39
#68
Теперь надо с падающими тенями от кустов разобраться.diwian diwian правельно пишет поставить карту чёрно-белую в источник света.Можно ещё объекты сделать (силуэты кустов)и назначить на них материал Matte/S...Но интересней добиться результата с картой.Да и комку легче работать с картой ,чем с лишними объектами.Пойду думать.Буду спать и думать одновременно.
 
#69
Можно ещё объекты сделать (силуэты кустов)и назначить на них материал Matte/S...
можно просто поставленные кусты сделать invisible для камеры то тени от них будут видны а кустов нет. На кусты не надо назначать матте по крайней мере никогда неслышал про это, но может прогресс и ушел вперед(хотя врятли) Лучше попробуй поставить кубики под кусты так чтобы они в луже отражались и с вписыванием в фотку можно будет считать что ты разобралась. А еще лучше вместо кубиков какой нибудь конкретный объект и повозиться с материалами, перспективой . Полезеней и интересней будет
 
#73
Может хватит мудрить: во первых речь идет о jpeg причем тут HDR они в макс грузятся по разному по крайней мере в 14(могу ошибаться, но мне по фиг главное результат) , во вторых почему на превью черный фон.? Есть конкретная фотка, есть конкретные кубики. Конкретная фотка + кубики, то что надо было получить, мы получили в чем проблема? Или надо было топикстартеру рассказать куда в максимальное число мест можно запихать битмапы?
 
Рейтинг
82
#74
Причем здесь HDRi или JPEG .Думать с начало надо,перед тем чтобы что-то предлагать ,ну или "хелп", на досуге, по изучать.Причём здесь "загрузка" в ту или иную версию.Всё это делалось на 12(14 пока занят) ,но в принципе и на нём будет тоже самое.
Насчёт "превью"-пока человек не "въедет" в то,что говорилось раньше и объяснять бесполезно.
По конкретной фотке-Да без проблем.Рис1.
"Или надо было топикстартеру рассказать куда в максимальное число мест можно запихать битмапы?"-Ещё раз повторяю -Если не понять как это работает то и бесполезно объяснять куда это всё "запихивать" и как настраивать.
 

Вложения

  • 799,1 КБ Просмотров: 224
#75
Ничего что Hdri надо грузить c гаммой 1, а Jpeg c 2.2 в 14 это автоматом делается. А кому что делать "Думать" или не думать слегка попридержи темперамент. Имея hdr , будет человек в здравом уме освещать скаем, светильником или еще чем то? Может новаторство какое? Я не знаю.
Кстати см вложение это что? Немножко с согнутой под углом полоскостью в размер кадра не попал бывает))))) Кстати для человека с 8 летним худож-ым образованием можно было чайнички в перспективу и получше вписать, это нам простым смертным можно все даже untiless.
 

Вложения

Рейтинг
82
#76
Во вложении остались координаты предыдущего HDRI изображения(необходимо было чуть повернуть,просто не сбросил но "0"-)-.Разговор не идёт об освещении с применением HDRI.Но если очень хочется можно и об этом поговорить.Тока здаётся мне,а не получиться ли так, как со СНиП(ами)?
 
#77
Во вложении остались координаты предыдущего HDRI изображения(необходимо было чуть повернуть,просто не сбросил но "0"-)-.Разговор не идёт об освещении с применением HDRI.Но если очень хочется можно и об этом поговорить.Тока здаётся мне,а не получиться ли так, как со СНиП(ами)?
Если автор разрешит, то можно. Хотя чего о них говорить, их надо исполнять. По крайней мере технадзор всегда так говорит. Может будут новые Снипы на основе метал рэя , будем их выполнять.
Кстати я не про координаты а про яркость.
 
Рейтинг
82
#78
У ,как всё запущено.Так между делом,есть ещё и такое, как обоснованность применения того или иного СНиП(а) к каждому конкретному случаю.Т.е. для каждого вида работ,материалов,оборудованию .....в плоть до измерения объёмов тех же самых материалов,работ и т.д.Так,что ещё и знать надо как ими пользоваться.Да и называться они для ментала будут не СНиП(ы) а DIN(ы).
По "менталу" -"Он" не любит когда играют не по его правилам .Особенно когда это касается материалов и освещения(особенно IES).Всё остальное тоже важно но всё же поправимо.При настройки экспозиции восприятие тех же материалов и светильников (а также GI и FG) может очень сильно исказиться.
 
#79
У ,как всё запущено.Так между делом,есть ещё и такое, как обоснованность применения того или иного СНиП(а) к каждому конкретному случаю.Т.е. для каждого вида работ,материалов,оборудованию .....в плоть до измерения объёмов тех же самых материалов,работ и т.д.Так,что ещё и знать надо как ими пользоваться.Да и называться они для ментала будут не СНиП(ы) а DIN(ы).
Этот бред я даже комментировать не буду (хотя что я сейчас делаю?) Я думаю тех эксертиза прокоментирует, там люди прямые миндальничать не будут.
По "менталу" -"Он" не любит когда играют не по его правилам .Особенно когда это касается материалов и освещения(особенно IES).Всё остальное тоже важно но всё же поправимо.При настройки экспозиции восприятие тех же материалов и светильников (а также GI и FG) может очень сильно исказиться.
Да ментал и так то хроменький на обе ножки, но ,ты, мне кажется его совсем решил доломать. Когда нибудь мы получим по шапке за флуд?
 
Рейтинг
82
#80
Это не "бред" а многолетняя практика работы, как с архитекторами так и строительными организациями.Очень много чего могу по рассказать об этом.Но явно,в этом соглашусь, это будет не к месту.Насчёт "хроменький"- сообщи об этом NVIDIA и Autodesk(у) а за одно и киностудиям.
И так, подводить надо итог "всего этого".Сделать фон не теряя основных прессетов экспозиции для корректной(Cd/m2) работы материалов и освещения -можно, или ,переключиться на Untless и продолжать делать "фейк".Пусть каждый выбирает сам.
 
Сверху