FORD Mustang
- Автор темы rodion vlasov
- Дата создания
> вирей скачал ща буду ставить.
это ты мой вирей скачал, или сам нашел?
1. на переднем бампере с Маппингом текстуры поработай: как-то оно у тебя как буд-то просто боксом наложена - некрасиво - сделай закругления карты вслед закруглению самого бампера. (Если это еще предварительный вариант, то прошу прощения за неуместную критику)
2. Просто любопытно: сколько полигонов всей модели, и именно корпуса?
3. Погни наверное еще пару вмытин на дике передних колес: как буд-то он на скорости на бровки въезжал.
4. Идея с этим дымоходом (или как его правильно) через весь салон - мне нравится. Может пустить еще пару трубок меньшего диаметра с разными ответвлениями?..
5. Может какие-то "кенгурятницы прицепить" - только не банально сперелди, а сбоку: вдоль, например, задней части машины, огибая багажник. Ведь легенда какая: все автомобили, выступающие в "гонках на выживание" бьют друг друга задней частью машины, дабы не бить передней и не повреждать двигатель. Т.е. разгоняются на задней передаче, и ударяют багажником.
это ты мой вирей скачал, или сам нашел?
1. на переднем бампере с Маппингом текстуры поработай: как-то оно у тебя как буд-то просто боксом наложена - некрасиво - сделай закругления карты вслед закруглению самого бампера. (Если это еще предварительный вариант, то прошу прощения за неуместную критику)
2. Просто любопытно: сколько полигонов всей модели, и именно корпуса?
3. Погни наверное еще пару вмытин на дике передних колес: как буд-то он на скорости на бровки въезжал.
4. Идея с этим дымоходом (или как его правильно) через весь салон - мне нравится. Может пустить еще пару трубок меньшего диаметра с разными ответвлениями?..
5. Может какие-то "кенгурятницы прицепить" - только не банально сперелди, а сбоку: вдоль, например, задней части машины, огибая багажник. Ведь легенда какая: все автомобили, выступающие в "гонках на выживание" бьют друг друга задней частью машины, дабы не бить передней и не повреждать двигатель. Т.е. разгоняются на задней передаче, и ударяют багажником.
> гдебы бы взать уроки по вирей.ктонить знает?
http://www.ixbt.com/soft/vray-1.shtml
http://www.ixbt.com/soft/vray-2.shtml
и подробный хелп к нему (к версии 1.5):
http://my3ds.zoxt.net/vray/help/index.html
и глобально о теме:
http://www.3dmaster.ru/links.php
ну очччень полезные ссылки! мне ужасно помогли. читать залпом.
фотоны так искорежили твою картину потому что их !мало! поубавь размер источника света, как уже было сказано, приглуши его интенсивность, и на пару порядков ывеличь кол-во фотонов (конечно это изрядно увеличит время рендера). К дверям и капоту примени Врей-материал (как собственно и всем молигонам) - иначе будет вот такая разнородная картина с неверным воприятием света различными материалами, различных производителей.
Видишь - у тебя тень от покоцанного офтонами корпуса - нормальна, вирэевская, размытая, - а от колес и бампера - четкая, не естественная, не вирэевская. Примени везде вирэевские материалы.
http://www.ixbt.com/soft/vray-1.shtml
http://www.ixbt.com/soft/vray-2.shtml
и подробный хелп к нему (к версии 1.5):
http://my3ds.zoxt.net/vray/help/index.html
и глобально о теме:
http://www.3dmaster.ru/links.php
ну очччень полезные ссылки! мне ужасно помогли. читать залпом.
фотоны так искорежили твою картину потому что их !мало! поубавь размер источника света, как уже было сказано, приглуши его интенсивность, и на пару порядков ывеличь кол-во фотонов (конечно это изрядно увеличит время рендера). К дверям и капоту примени Врей-материал (как собственно и всем молигонам) - иначе будет вот такая разнородная картина с неверным воприятием света различными материалами, различных производителей.
Видишь - у тебя тень от покоцанного офтонами корпуса - нормальна, вирэевская, размытая, - а от колес и бампера - четкая, не естественная, не вирэевская. Примени везде вирэевские материалы.
ой-ой-ой! Перегнул...
1. я думаю, что ты же не броневик и не танк делаешь... Очень громоздкая кенгурятница получилась... и не помятая, кстати (на нее-то весь удар приходит). Думаю - хватит двух основных держащих каркасных труб по периметру задней части мащины, и на них сетку по меньше... Ну в самом-то деле - такая конструкция килограм 200 будет весить - это нереально.
2. Заплатка, что на заднице - сделай лучше две по-меньше, не закрывай корпус машины - он должен быть основным - все остальное лишь доделки, заклепки, заплатки, швы, защита, припой и скрепление - но не более. Акцент не на этом.
Нужно наверное уже определеиться с сюжетом. Что это будет!
- Если это бывший некогда Мустанг, попавший не в те руки, и получивший судьбу марионетки в гонках на виживание - то делай упор на эти добавочные навороты.
- Если это "последний из Могикан" мускул-кар`а, которого кидало с рождения во всякие передряги - то и делать надо акцент на его "бывалость" и некую "стариковатость", дачи форы молодым.
- Но если это до сих пор Shelby Mustang - не загромождай кузов - он должен притягивать взор.
- В конце концов - коль ты хочешь сделать стёб, потряпанной постаревшей машины, хозяева котрой были: и сшибленные старики, со своими сдвигами; и одуревшая молодежь, нацеплявшая на машину кучу всякой дряни; и дети, игравшиеся с ней в гараже подальше от родительских глаз, - то навороты будут в тему, и тут лишь фантазии предел совершенству.
- будет ли эта машина в финальной композии стоять запыленным хламом во тени двора, изъеденная коррозией, рядом с кучей хлама и давно забытых ввещей? Или это до сих пор бьоевая махина, в рассвете сових сил на трэке с такими же бешеннаыми тачками?..
Короче терзай. Думай над сценарием.
всё ИМХО!
1. я думаю, что ты же не броневик и не танк делаешь... Очень громоздкая кенгурятница получилась... и не помятая, кстати (на нее-то весь удар приходит). Думаю - хватит двух основных держащих каркасных труб по периметру задней части мащины, и на них сетку по меньше... Ну в самом-то деле - такая конструкция килограм 200 будет весить - это нереально.
2. Заплатка, что на заднице - сделай лучше две по-меньше, не закрывай корпус машины - он должен быть основным - все остальное лишь доделки, заклепки, заплатки, швы, защита, припой и скрепление - но не более. Акцент не на этом.
Нужно наверное уже определеиться с сюжетом. Что это будет!
- Если это бывший некогда Мустанг, попавший не в те руки, и получивший судьбу марионетки в гонках на виживание - то делай упор на эти добавочные навороты.
- Если это "последний из Могикан" мускул-кар`а, которого кидало с рождения во всякие передряги - то и делать надо акцент на его "бывалость" и некую "стариковатость", дачи форы молодым.
- Но если это до сих пор Shelby Mustang - не загромождай кузов - он должен притягивать взор.
- В конце концов - коль ты хочешь сделать стёб, потряпанной постаревшей машины, хозяева котрой были: и сшибленные старики, со своими сдвигами; и одуревшая молодежь, нацеплявшая на машину кучу всякой дряни; и дети, игравшиеся с ней в гараже подальше от родительских глаз, - то навороты будут в тему, и тут лишь фантазии предел совершенству.
- будет ли эта машина в финальной композии стоять запыленным хламом во тени двора, изъеденная коррозией, рядом с кучей хлама и давно забытых ввещей? Или это до сих пор бьоевая махина, в рассвете сових сил на трэке с такими же бешеннаыми тачками?..
Короче терзай. Думай над сценарием.
всё ИМХО!