FORD Mustang
- Автор темы rodion vlasov
- Дата создания
Давненько я сюда не захаживал.
В общем по поводу мотора скажу следующее. Делай сначала общую форму а потом переходи на тонкости, по мере надобности. А то вот ты угробил кучу полей на шкив коленвала (если это он) и на другую крутилку, а их не будет видно при рендеринге, даже при открытом капоте, даже при виде снизу или сверху. Будет видно ремень, стенки шкива и все. Максимум - будет виден верхний шкив.
Потом не забывай, самое сложное и реалистичное в моторе - это куча трубок и проводков, сплетенных в затейливую паутину. А это тоже ресурсы компа. Но количество проводков можно легко регулировать добавляя и удаляя сплайны, а вот с щестеренками этими че делать?)))))
Короче, если ты не ставишь себе цель отрендерить руководство по технической эксплуатации и ремонту, а хочешь отрендерить так чтобы все сказали - блииин! супердетально! Делай только видимые части. В противном случае (я не думаю что у тя дома суперкомпьютер))) вряд ли эта затея удастся.
Фотки подкапотного пространства моего ниссана - тебе в помощь. Тем более устроено там все довольно простенько, без всяких турбоинтеркулеров, и прочих фиговин.
В общем по поводу мотора скажу следующее. Делай сначала общую форму а потом переходи на тонкости, по мере надобности. А то вот ты угробил кучу полей на шкив коленвала (если это он) и на другую крутилку, а их не будет видно при рендеринге, даже при открытом капоте, даже при виде снизу или сверху. Будет видно ремень, стенки шкива и все. Максимум - будет виден верхний шкив.
Потом не забывай, самое сложное и реалистичное в моторе - это куча трубок и проводков, сплетенных в затейливую паутину. А это тоже ресурсы компа. Но количество проводков можно легко регулировать добавляя и удаляя сплайны, а вот с щестеренками этими че делать?)))))
Короче, если ты не ставишь себе цель отрендерить руководство по технической эксплуатации и ремонту, а хочешь отрендерить так чтобы все сказали - блииин! супердетально! Делай только видимые части. В противном случае (я не думаю что у тя дома суперкомпьютер))) вряд ли эта затея удастся.
Фотки подкапотного пространства моего ниссана - тебе в помощь. Тем более устроено там все довольно простенько, без всяких турбоинтеркулеров, и прочих фиговин.
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 199
-
1 МБ Просмотров: 191
-
1,1 МБ Просмотров: 183
-
1,1 МБ Просмотров: 202
сначала было понятно- готовится модель автомобиля, но когда появились тормозные виски и подвеска - я забеспокоился, а теперь вот и движок...))) Вполне разделяю интерес к тому, увидим ли мы, как по шлангам побежит бензин ))
собственно, вопрос- до какой степени детализацию доводить планируешь и каков общий замысел?)
собственно, вопрос- до какой степени детализацию доводить планируешь и каков общий замысел?)