Render.ru

FORD Mustang

Рейтинг
101
Ээээ... я про галерею вообще - то насчет своей "победы" говорил)))))))
Но и насчет мустанга не сомневаюсь)))
Литье смачное, делать его всегда мне трудно давалось

Схожа с тем самым концептом "Мустанга" 2000-какого-то года, он еще в кинофильме ХХХ-2 мелькнул
 
Рейтинг
101
ИМХО Рельеф не такой сторгий, более хаотичный.
Вообще, подойди на улице к "копейке" или ч-либо подобному да и посмотри
 

Shtirlitz

Активный участник
Рейтинг
5
Рельеф попробуй делать бампом: берёшь карту "градиент рамп" и с ней балуешься- меняешь кол-во повторений, например. (сейчас уже не вспомню, что именно я делал- надо свою модель глянуть). В итоге вполне неплохая себе фара получается.
А вообще- мерси за этот W.i.P. - может, тож начну до ума доводить Мустанг - тож ВиП заведу. А то с мая месяца только корпус, и то не полностью (( - то лень, то нет времени.
 
Рейтинг
566
да, бампом будет рельеф текстурный а у меня рельеф геометрический.)))
вот несколько рендеров которые сделал начинающий фотогроф с кучей денег в кошельке.))
как мы видим сдесь плохо поставлен свет...
короче начинающий.)))
 

Вложения

Рейтинг
566
не могли бы вы дать мне советы по окружению, в данном случае это подвал, эээ.. в смысле гараж.)))
 

Shtirlitz

Активный участник
Рейтинг
5
Я так заметил, Родион, что вы всё стараетесь геометрией сделать. Это принципиальный аспект? Ведь, допустим, те же тормоза гораздо проще и экономичнее сделать при активном использовании бампа или дисплейсмента, как мне кажется.
А с окружением я, когда моделил автО, примерно так проблему решил:
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
http://toprunet.com/publications/pic/0/100206603743f343.jpg
http://autoreview.ru/archive/2005/09/technews/800/05.jpg
http://www.acurazine.com/assets/articles/292545/acura_rl_brakes-hi.jpg
http://www.rsportscars.com/foto/02/cadillacctsv_brakes.jpg
может поможет чем?
 
Сверху