Render.ru

Ford Mustang для "Смертельной гонки"

#81
Спасибо за советы, но боюсь силёнок не подрасчитал, то, что представляю врядли смогу должным образом сделать.. :(
Решил пока сделать наброски с студии, может так и оставлю
 

Вложения

Рейтинг
20
#82
не! я советывал бы не бросать! может просто подать в каком нибудь ангаре! авто стоит ожидает гонку! ожидает зрелищь!
да вот еще вопросик как затестурить машину под ржавое корыто? каким способом? авто или мид-поли, или хай-поли пока незнаю просто какая будет автошка...
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#83
незя оставлять, машина почти авардовская, ещеб вторую с таким тщанием делать, наложить на эту еще десяток материалов, для большего реализма (ну тама карта отражения, Карта бликов и т.д.), и добить окружение, и все, ну почти, еще следы от пуль на машинах, и все что я описывал раньше....
 
#84
может просто подать в каком нибудь ангаре! авто стоит ожидает гонку! ожидает зрелищь!
ага... вот это можно попробовать
Насчет текстуринга это не ко мне... у меня на все UVW map и VrayDirt
 
#86
незя оставлять, машина почти авардовская, ещеб вторую с таким тщанием делать, наложить на эту еще десяток материалов, для большего реализма (ну тама карта отражения, Карта бликов и т.д.), и добить окружение, и все, ну почти, еще следы от пуль на машинах, и все что я описывал раньше....
материалами займусь дырок наделаю, помну немного крылья, так сказать, увеличу автопробег:)
 
Рейтинг
187
#87
Окружание надо, каое -никакое, оставлять нельзя, имхо :) Только окружение, как мне кажется, стоит сделать очень деликатным, не отвлекающим от машины.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#88
считаю преступлением не довести работу до конца!! вот так вот :)
 
#90
Бросать работу я и не собирался :p , экстерьер не потяну.. со светом жутко косячу, а вот АНГАР, как было предложено Жень-Шень-ем уже делаю, а сегодня налепил дыры от пуль (для пробы пока две), посадил "Драйвера"
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#91
ангар - это хорошо, но можно сделать так, что он проезжает в каком то тоннеле или сквозь тот же склад (в фильме тоже был такой участок трассы), чтобы сделать динамическую картинку. И лучше сделать не дырки от пуль, а только вмятины и сколы краски, машина всетаки бронированная =) и немного кузов деформировать, а то совсем как новая(по форме)))
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#93
дыр больше, но размером немного поменьше, главное - гораздо больше, а то 2 - как-то не серьезно, вмятины тож нужны, вы делаете как-будто чтоб сделать, а вы поставьте цель в авард пробиться, и аватару поставить, ангар - это больно замкнуто, не бойтесь что компутер не потянет, на эту тему есть сотни уроков, я однажды убил кучу времни на работу, очень много, все силы потратил, рендерилось ну ооочень долго, но работу фигней назвали, так как при хорошем и сложном окружении - центральный объект был фигней редкостной, было обидно.... у вас другой случай, у вас уже выходит отличная машина, главный персонаж сцены, так добейте ее, и сделайте окружение, как будто каждый элемент пойдет на передний кадр, с максимальным тщанием, к сожалению я на такое тщание не способен, мне нужен стимул какой-нить, а таковых нет....
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#96
ладно, забудем про воду, хотя я уверен, что она нужна, ну ладно, тут вы автор, вам решать... ангар получился хорошенький, но явно видно вирей лайт, причем с выключенным ги, ну, думаю, это вы исправите потом.... я предлагаю сделать ангар не в привычном понимании, как народ привык, а именно показать, что это площадка для аццких соревнований, наверху поставить кабину стеклянную, и тама кого-нить посадить, понаставить коробок и трамплинов к ним, много взрывающегося, а впереди вот-эта кнопка, как в фильме, по ней проехался - получай оружие, так-же повесить табло, типо кто каким идет, разлить масло, типо это не первый круг, и не первая гонка, вообщем выделить, что это ангар для гонок, а не для хранения всякой всячины никому ненужной, но очень дорогой....
 
Рейтинг
20
#97
gogan3 +1 да это должно выглядеть зрелещьно! еще можно куски разбитых машин добавить, отпавшие детали во время стрельбы...
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#98
ГИЛЬЗЫ!!! много гильз! лужи там, на заднем плане сделать летящую от удара тачку, куча обломков)))
 
Сверху