Ford 1957 или как моделить АВТО без чертежей
- Автор темы Angel_of_Fate_FA
- Дата создания
- Рейтинг
- 13
Вот вариант краски "русский электрик" )
лично мне нравится этот вариант модели и шов двери наконец по человечески смотрится
и с освещением наконец разобрался....
на зад особо не смотрите я с ним ваще ещё не заморачивался....
лично мне нравится этот вариант модели и шов двери наконец по человечески смотрится
и с освещением наконец разобрался....
на зад особо не смотрите я с ним ваще ещё не заморачивался....
Вложения
-
239,2 КБ Просмотров: 187
-
172,4 КБ Просмотров: 195
-
157,4 КБ Просмотров: 204
-
161,1 КБ Просмотров: 207
-
158,4 КБ Просмотров: 205
Отлично, мне нравится. Тока вот какая то странная геометрия на "козырьках" фар. Вообще не представляю как ты моделишь без чертежей, я ща прытаюсь сделать один концепт, наваял чертежи изменив серийную версию до концепта, но там не было вида сверху, вобщем леплю по трем проекциям ито ничего не получается.... Так что респект за мастерсво.
А стекла думаю всеравно не герметичны у этого форда при закрытии =)
А стекла думаю всеравно не герметичны у этого форда при закрытии =)
- Рейтинг
- 13
тут не мастерство просто надо прчувствовать геометрию раз десять нарисовать.....
а ваше я начинал с заднего крала
у меня был ви с боку
сделал двумерный контур сетки а затем всё еще в двумере на этой плоскости
стал наносить рёбра как пойдут изгибы а затем спрофилировал и тянул
до передка.....
а также юзал габаритные объекты по форме (ширине)
но это может не подойти для твоей тачки (кстать скинь в этотот вип интересно посмотреть...)
Этот форд ещё простинький я пробовал моделить плимуты и форд 39
там просто жесть .....
а ваше я начинал с заднего крала
у меня был ви с боку
сделал двумерный контур сетки а затем всё еще в двумере на этой плоскости
стал наносить рёбра как пойдут изгибы а затем спрофилировал и тянул
до передка.....
а также юзал габаритные объекты по форме (ширине)
но это может не подойти для твоей тачки (кстать скинь в этотот вип интересно посмотреть...)
Этот форд ещё простинький я пробовал моделить плимуты и форд 39
там просто жесть .....
Сейчас голову оторву автору темы за 49 пост)
Дело в том что таким способом ооооочень трудно достичь нормальной формы. Во всяком случае нужно приложить немало усилий. Примерно как почесать левой ногой заднее ухо.
Не будем сейчас разводить флейм по поводу того, каким способом проще моделить авто, но в данном случае конечно подойдет box.
- Вот есть у вас пару картинок авто и боковая проекция.
- Пока плейн раскинули, пока вершины наметили.
- разрезали Cut'ом, и поехали косяки. Тут недорезали, там недотянули.
Другое дело - бокс. Можно контролировать форму как по проекциям, так и без них. Главное не забывать, что в автомобиле нет идеально ровных поверхностей, всегда есть небольшой радиус.
DIGGY - начинай с бокса, помогу советом и делом.
P.S. Насчет отрыва головы - эт я по-доброму)))))))))
Дело в том что таким способом ооооочень трудно достичь нормальной формы. Во всяком случае нужно приложить немало усилий. Примерно как почесать левой ногой заднее ухо.
Не будем сейчас разводить флейм по поводу того, каким способом проще моделить авто, но в данном случае конечно подойдет box.
- Вот есть у вас пару картинок авто и боковая проекция.
- Пока плейн раскинули, пока вершины наметили.
- разрезали Cut'ом, и поехали косяки. Тут недорезали, там недотянули.
Другое дело - бокс. Можно контролировать форму как по проекциям, так и без них. Главное не забывать, что в автомобиле нет идеально ровных поверхностей, всегда есть небольшой радиус.
DIGGY - начинай с бокса, помогу советом и делом.
P.S. Насчет отрыва головы - эт я по-доброму)))))))))
Вложения
-
923,5 КБ Просмотров: 176
Ну я уже пробовал боксом, мне не понравилось, я ща из плэйна начал, все одно продвинулся дальше чем боксом, так что продолжу так же =) А вообще кому как удобней тот так и моделит, а правильно это или нет не важно, важно какой будет результат. А 49 пост мне очень даже понравился, но мне пока такая техника не пригодится =)
- Рейтинг
- 13
Morkovich я согласен что косяки могут возникнуть..... и возникнут именно с такими формами как на чертеже.....
в случае машин 50х когда там множество всяких выпуклостей и впадин сразу в 3х измерениях добится ровного плавного совпадения
линий оооочень трудно.... а сетка от неравномерного распределения рёбер превратится в полный бардак.....
П.С. что касается DIGGY ему мне кажется ваще стоит комбинировать эти способы.....
DIGGY- попробуй нарисовать от руки вид в 3/4 ну или изометрию и попробуй прочувствовать
как идут линии.... а чертежи могут тока сбивать с мысли.... 8)
в случае машин 50х когда там множество всяких выпуклостей и впадин сразу в 3х измерениях добится ровного плавного совпадения
линий оооочень трудно.... а сетка от неравномерного распределения рёбер превратится в полный бардак.....
П.С. что касается DIGGY ему мне кажется ваще стоит комбинировать эти способы.....
DIGGY- попробуй нарисовать от руки вид в 3/4 ну или изометрию и попробуй прочувствовать
как идут линии.... а чертежи могут тока сбивать с мысли.... 8)