Render.ru

Флип фокс и мёртвый мир

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#22
Черт побери даже не знаю что предложить. Отправь что ли мне эту модель по почте (yurii_X08@mail.ru), посмотрю что можно сделать...
 

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#25
Востановил, сначала маской всё кроме запястья затем использовал ресим, после появления бугорков которые были разные на обеих руках применил смаптсим, после засмушил, по маске пальцев увеличил в объёме и вылепил немного по новой где надо было Х__________________________________х *сполз под стол, накрывшись своим белым хвостом*
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#26
Ты похоже лучше справился. Я забил на попытки сделать все ресимом и применил Mirror and Weld. С нижними сабдивами пришлось распрощаться( Посылаю свою версию на всякий случай; внес еще некоторые поправки. Надеюсь, у тебя стоит Zbrush 4.0
 

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#27
Домо Deckard_Kain сенпай, некоторыми моментами воспользуюсь, насчёт ушей, точно что их раздвинуть надо. И да как хорошо что я ещё пока его делал нашёл как полигоны добавлять на одном и том же слое не повышая уровень Х.х
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#30
Гофрированные части костюма грубоватые. Понимаю, времени не хватает, но лучше провести каждую бороздку отдельно, а промежутки между ними пройти кистью Inflat. Так будет ближе к концепту. И еще для неорганики почаще применяй маски. Нарисовал контур элемента, инвертировал - и лепи.
 

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#31
О.о если я каждую борозду буду отдельно проводить а не альфа кистью, это будет так криво выглядить. Уже пытался, битый час рисовал, в конце концов забил.
 

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#33
Угу оно включено, просто неудобно столько линий рисовать, тем более чтоб ровно шла такая длинная выпуклость вс равно сбивается, да вроде и так неплохо, флипу показывал, он был удволетворён
 

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#34
Пусть общий прогресс пока в кучке похранится, завтра постараюсь детали закончить хотя бы часть, потом самое сложное начнётся, шерсть и сининг, который даже не представляю как буду делать с одеждой
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#36
Можно заскинить только тело, а остальные части прилепить к нему через модификатор Skin Wrap (в Максе). Или же используй плагин Transpose Master в Zbrush.
 

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#39
Угу, пока отмоделил как я считал самые заковыристые части с которыми надо пойиффатся, потом уже в финале после запекания нормалей отрежу пол руки комбинезона чтоб стабилизирующую перчатку надеть.
 
Сверху