Флешка. просто флешка.
- Автор темы Lex Krupp
- Дата создания
Появился вопрос о параметрах рендера... Какие лучше ставить для фотографического качества? Я изменил параметры на такие: 2000 сабдивов на лайт катче с семпл сайзом 0,04 мм. Квадратик рендера один процессором сделал восемь на восемь пикселей (у меня 4 ядерный процессор). DMC sampler: Adaptive amount 0.85, Noise threshold 0.02. Вкладка Vray indirect illumination: GI caustics - обе галки на рефлектив и рефрактив (нужно для отражений от хрома и прочего блестящего ). Indirect illumination: Vray irradiance map: min rate -3, max rate 0, HSph. subdivs 68, interp. samples 38, Clr thresh 0.3, Nrm thresh 0.1, Dist thresh: 0.1, lnterp. frames 2.
Плюс на материалах тех, что дают отражения и преломления, установил по 35-55 на отражения и по 45 на преломления. В общем пока что такая картина. Что посоветуете?
Предрекая советы больше никогда не связываться с трехмерной графикой, спешу сообщить - если параметры где-то неверные, то я все делал в первый раз, так что мне это можно простить .
Ах да, и каустику я включил, параметры такие: Search dist. 15 mm, Max photons 2000, Max density 0.01 mm.
Размеры сцены и флешки все выдержаны в мм в натуральную величину.
Вирей стоит 2.10.01, макс 2009, да, динозавр, но это так
Оперативной памяти 8 GB, ради справки.
Плюс на материалах тех, что дают отражения и преломления, установил по 35-55 на отражения и по 45 на преломления. В общем пока что такая картина. Что посоветуете?
Предрекая советы больше никогда не связываться с трехмерной графикой, спешу сообщить - если параметры где-то неверные, то я все делал в первый раз, так что мне это можно простить .
Ах да, и каустику я включил, параметры такие: Search dist. 15 mm, Max photons 2000, Max density 0.01 mm.
Размеры сцены и флешки все выдержаны в мм в натуральную величину.
Вирей стоит 2.10.01, макс 2009, да, динозавр, но это так
Оперативной памяти 8 GB, ради справки.
Последнее редактирование:
Вот что у меня получилось при эксперементировании с настройками и попыток понять, что к чему как относится и каким образом работает. Картинка совсем маленькая, но, думаю, по теням и общей атмосфере понятно, как все будет в полном разрешении. И еще, не могу понять, каким образом у Vray physical camera побольше размыть задний план при включенном DOF, уже ставил F-number минимальным, он начинает размывать уже немного и объекты в фокусе. Где-то читал о взаимосвязи фокусного расстояния объектива камеры и размытием при открытой диафрагме, может быть стоит увеличить фокусное расстояние? И тогда размытие того, что находится на заднем плане будет еще больше? В общем здесь пока что непонятки, а так все весьма неплохо!
P.S.
Цвета получились более насыщенные и глубокие. В общем, круто
P.S.
Цвета получились более насыщенные и глубокие. В общем, круто
Вложения
-
74,2 КБ Просмотров: 417
Последнее редактирование:
В итоге получилась весьма неплохая картинка! Было немного увеличено разрешение и изменены некоторые параметры рендера. Далее хочется сделать полную развеску с дополнительными картинками.
Единственный вопрос вызывает текстура и детализация поверхности стола. Но мне кажется, это легко решаемая проблема.
Единственный вопрос вызывает текстура и детализация поверхности стола. Но мне кажется, это легко решаемая проблема.
UPD1
Заменена текстура на более детализированную, внешне немного менее разнообразно, но в целом неплохо.
UPD2
Очень хочется получить итоговый рендер с заметным эффектом глубины резкости. Сейчас как раз над этим работаю. Вроде все-таки разобрался с настройками камеры Vray и зависимостями ее параметров.
UPD3
В прикреплении превьюшка с DOF на финальных параметрах, по крайней мере на глаз неплохо
UPD4
Блум и глар добавлены, в прикреплении вторая картинка. Смотрится отлично!
Вопрос:
Стоит ли добавлять частицы пыли на стол, или лучше так оставить? (По задумке стол идеально чистый и только что протертый спец составом против жира и пыли, как и сами флешки)
Так же поработаю с насыщенностью и "сочностью" текстуры стола.
Заменена текстура на более детализированную, внешне немного менее разнообразно, но в целом неплохо.
UPD2
Очень хочется получить итоговый рендер с заметным эффектом глубины резкости. Сейчас как раз над этим работаю. Вроде все-таки разобрался с настройками камеры Vray и зависимостями ее параметров.
UPD3
В прикреплении превьюшка с DOF на финальных параметрах, по крайней мере на глаз неплохо
UPD4
Блум и глар добавлены, в прикреплении вторая картинка. Смотрится отлично!
Вопрос:
Стоит ли добавлять частицы пыли на стол, или лучше так оставить? (По задумке стол идеально чистый и только что протертый спец составом против жира и пыли, как и сами флешки)
Так же поработаю с насыщенностью и "сочностью" текстуры стола.
Последнее редактирование:
И так:
Еще немного пришлось поработать над цветом в финальной коррекции картинки в фотошопе, получилось даже чуть лучше, чем то, на что я рассчитывал.
Отлично играет улучшенная каустика на столе, добавляя живости и сочности.
Новая текстура стола проявила себя с самой лучшей стороны, создав необходимый уровень детализации возле фокусной области камеры.
Далее будет уже финальный рендер со всеми настройками. DOF подниму до 43-45 сабдивов на финале, т. к., уже на 640х480 заметен небольшой шум DOF`а.
В общем все идет отлично, продолжаем!
UPD1
Во вложении сетка проекта с точки вида камеры.
- максимально возможная коррекция текстуры стола - сделано
- гармонизация цветовых областей - сделано
- работа с каустикой: более ее активное использование - сделано
- приемлемое размытие заднего фона - сделано
Еще немного пришлось поработать над цветом в финальной коррекции картинки в фотошопе, получилось даже чуть лучше, чем то, на что я рассчитывал.
Отлично играет улучшенная каустика на столе, добавляя живости и сочности.
Новая текстура стола проявила себя с самой лучшей стороны, создав необходимый уровень детализации возле фокусной области камеры.
Далее будет уже финальный рендер со всеми настройками. DOF подниму до 43-45 сабдивов на финале, т. к., уже на 640х480 заметен небольшой шум DOF`а.
В общем все идет отлично, продолжаем!
UPD1
Во вложении сетка проекта с точки вида камеры.
Вложения
-
549,2 КБ Просмотров: 423
Последнее редактирование:
Приехал рендер! Теперь есть картинка 1024х768, немного обработки в фотошопе и получилось положительно неплохо! К общему Bloom и Glare я добавил еще немного свечения бликов. Плюс чуть-чуть выправил цвета в сторону большей насыщенности и живости. Думаю, они уже на грани кислотности.
Плюс хочу сделать небольшой сюрприз, будет некоторое бонусное изменение материала самой флешки, может быть и незначительно изменены детали ее модели.
Пока что могу сказать, что с материалом я поработаю по-максимуму. Постараюсь выжать из него все, что возможно.
Плюс хочу сделать небольшой сюрприз, будет некоторое бонусное изменение материала самой флешки, может быть и незначительно изменены детали ее модели.
Пока что могу сказать, что с материалом я поработаю по-максимуму. Постараюсь выжать из него все, что возможно.
Мне нравится, пожалуй только излишняя тёмность напрягает глаза. А ты думал сделать флешки разного цвета? Вообще картинка слишком пафосная для таких простых флешек, ты уж не обижайся =)
Последнее редактирование:
Начались эксперименты с материалом и окружением. Для начала захотелось сделать пафосное золото, что, как мне кажется, получилось. Пока что только на превьюшке. Предстоит еще работа над мелкими деталями и дополнительными настройками материалов.
Еще не разобрался, какое хочется золото, более потертое, или просто полированное, так что пока такое, какое есть.
Единственная пока что заметная проблема с драгоценными камнями, они не блестят, как надо.
Знаю, что существуют различные огранки, но пока что не стал заморачиватся, делаю, как есть.
Еще не разобрался, какое хочется золото, более потертое, или просто полированное, так что пока такое, какое есть.
Единственная пока что заметная проблема с драгоценными камнями, они не блестят, как надо.
Знаю, что существуют различные огранки, но пока что не стал заморачиватся, делаю, как есть.
Люди, пожалуйста, если у кого есть действенный рецепт, как сделать драгоценный камень вот такого вида, как в прикреплении, средствами 3d Max и с помощью визуализатора Vray 2.0, и дисперсией, откликнитесь, очень надо! В интернете полно уроков, но я все попробовал и ничего не получилось. Вместо бриллиантов получаю либо куски угля полированного, либо дешевые стекляшки на вид. Вообще все дело наверное в огранке, это понятно, но хочется именно получить рекомендации относительно материала. В общем жду Вашей помощи. С меня благодарность.
Вложения
-
2,7 МБ Просмотров: 596
-
64 КБ Просмотров: 636
Использовал новый свежеизготовленный бриллиант в сцене с флешками. Вроде что-то и круто получилось, но, ему кажется, катастрофически не хватает светлых отражений окружения, как и самой флешке. Что-ж, буду работать над отражениями, а пока что вот так, как есть . И конечно же, бриллианты не лежат, как надо, в следующей картинке они будут лежать похудожественнее. Если найду какие-нибудь другие недочеты, то их тоже исправлю.
UPD
Хочется добавить слегка более насыщенных цветов, скорее всего так и сделаю.
UPD
Хочется добавить слегка более насыщенных цветов, скорее всего так и сделаю.
Последнее редактирование:
После многочасового не оптимизированного рендера, получилась вот такая картинка, я ее обработал в двух разных вариантах, чтобы было видно, на сколько оживает цвет. Плюс еще добавил косых бликов, как в реальности (попытался).
Слева начальный вариант обработки, справа - итоговый.
В общем на вид несколько очевидных недостатков:
Ну хотя бы с отражениями разобрался и теперь прогресс с этим виден, по сравнению с прошлыми работами.
Слева начальный вариант обработки, справа - итоговый.
В общем на вид несколько очевидных недостатков:
- Блеска на бриллиантах нету совсем - надо работать с освещением.
- Косые блики, о которых говорилось выше, совсем не показаны, надо как-то улучшить их.
- Золото немного пережелтило, но возможно, это у меня глаз замылился.
- Золото блестит не так, как в реальности и не так, как хотелось - надо попробовать полностью убрать текстуру с канала RGlossiness.
- Расположение бриллиантов вызывает вопросы, лежат они неинтересно.
- Зеленый ненужный блик - так, как HDRI я выбрал тестовый, не особо задумывался, какие там будут блики, по этому получилось так. В следующий раз буду брать студийные HDRI, со строго черно-белыми бликами.
Ну хотя бы с отражениями разобрался и теперь прогресс с этим виден, по сравнению с прошлыми работами.
Последнее редактирование: