Render.ru

Флешка. просто флешка.

Lex Krupp

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Пытаюсь моделить и рендерить флешку одновременно. Делаю все с оригинала с помощью измерения штангенциркулем. В общем особо не ругайте, я только учусь! :)
 

Вложения

Lex Krupp

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Появился вопрос о параметрах рендера... Какие лучше ставить для фотографического качества? Я изменил параметры на такие: 2000 сабдивов на лайт катче с семпл сайзом 0,04 мм. Квадратик рендера один процессором сделал восемь на восемь пикселей (у меня 4 ядерный процессор). DMC sampler: Adaptive amount 0.85, Noise threshold 0.02. Вкладка Vray indirect illumination: GI caustics - обе галки на рефлектив и рефрактив (нужно для отражений от хрома и прочего блестящего :) ). Indirect illumination: Vray irradiance map: min rate -3, max rate 0, HSph. subdivs 68, interp. samples 38, Clr thresh 0.3, Nrm thresh 0.1, Dist thresh: 0.1, lnterp. frames 2.
Плюс на материалах тех, что дают отражения и преломления, установил по 35-55 на отражения и по 45 на преломления. В общем пока что такая картина. Что посоветуете?

Предрекая советы больше никогда не связываться с трехмерной графикой, спешу сообщить - если параметры где-то неверные, то я все делал в первый раз, так что мне это можно простить :).

Ах да, и каустику я включил, параметры такие: Search dist. 15 mm, Max photons 2000, Max density 0.01 mm.

Размеры сцены и флешки все выдержаны в мм в натуральную величину.

Вирей стоит 2.10.01, макс 2009, да, динозавр, но это так :D

Оперативной памяти 8 GB, ради справки.
 
Последнее редактирование:

Lex Krupp

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Вот что у меня получилось при эксперементировании с настройками и попыток понять, что к чему как относится и каким образом работает. Картинка совсем маленькая, но, думаю, по теням и общей атмосфере понятно, как все будет в полном разрешении. И еще, не могу понять, каким образом у Vray physical camera побольше размыть задний план при включенном DOF, уже ставил F-number минимальным, он начинает размывать уже немного и объекты в фокусе. Где-то читал о взаимосвязи фокусного расстояния объектива камеры и размытием при открытой диафрагме, может быть стоит увеличить фокусное расстояние? И тогда размытие того, что находится на заднем плане будет еще больше? В общем здесь пока что непонятки, а так все весьма неплохо!

P.S.
Цвета получились более насыщенные и глубокие. В общем, круто :)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Lex Krupp

Активный участник
Рейтинг
15
#4
В итоге получилась весьма неплохая картинка! Было немного увеличено разрешение и изменены некоторые параметры рендера. Далее хочется сделать полную развеску с дополнительными картинками.

Единственный вопрос вызывает текстура и детализация поверхности стола. Но мне кажется, это легко решаемая проблема.
Flash13.jpg
 

Lex Krupp

Активный участник
Рейтинг
15
#7
UPD1
Заменена текстура на более детализированную, внешне немного менее разнообразно, но в целом неплохо.

UPD2

Очень хочется получить итоговый рендер с заметным эффектом глубины резкости. Сейчас как раз над этим работаю. Вроде все-таки разобрался с настройками камеры Vray и зависимостями ее параметров.

UPD3
В прикреплении превьюшка с DOF на финальных параметрах, по крайней мере на глаз неплохо :)

UPD4
Блум и глар добавлены, в прикреплении вторая картинка. Смотрится отлично!

Вопрос:
Стоит ли добавлять частицы пыли на стол, или лучше так оставить? (По задумке стол идеально чистый и только что протертый спец составом против жира и пыли, как и сами флешки)

Так же поработаю с насыщенностью и "сочностью" текстуры стола.
Flash 15.jpg

Flash 16.jpg
 
Последнее редактирование:

Lex Krupp

Активный участник
Рейтинг
15
#8
И так:
  • максимально возможная коррекция текстуры стола - сделано
  • гармонизация цветовых областей - сделано
  • работа с каустикой: более ее активное использование - сделано
  • приемлемое размытие заднего фона - сделано

Еще немного пришлось поработать над цветом в финальной коррекции картинки в фотошопе, получилось даже чуть лучше, чем то, на что я рассчитывал. :Big-Grin:

Отлично играет улучшенная каустика на столе, добавляя живости и сочности.

Новая текстура стола проявила себя с самой лучшей стороны, создав необходимый уровень детализации возле фокусной области камеры.

Далее будет уже финальный рендер со всеми настройками. DOF подниму до 43-45 сабдивов на финале, т. к., уже на 640х480 заметен небольшой шум DOF`а.

В общем все идет отлично, продолжаем! ;)

UPD1
Во вложении сетка проекта с точки вида камеры.

Flash 22.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:

Lex Krupp

Активный участник
Рейтинг
15
#9
А вот и сравнение, что было до и после с новой текстурой, отличия разительные, с виду похоже на качественную ретушь.
FlashBeforeAfter.png
 

Lex Krupp

Активный участник
Рейтинг
15
#10
Приехал рендер! Теперь есть картинка 1024х768, немного обработки в фотошопе и получилось положительно неплохо! К общему Bloom и Glare я добавил еще немного свечения бликов. Плюс чуть-чуть выправил цвета в сторону большей насыщенности и живости. Думаю, они уже на грани кислотности. :)

Плюс хочу сделать небольшой сюрприз, будет некоторое бонусное изменение материала самой флешки, может быть и незначительно изменены детали ее модели. :Smug:

Пока что могу сказать, что с материалом я поработаю по-максимуму. Постараюсь выжать из него все, что возможно. :happy:
Flash14.jpg
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#11
Мне нравится, пожалуй только излишняя тёмность напрягает глаза. А ты думал сделать флешки разного цвета? Вообще картинка слишком пафосная для таких простых флешек, ты уж не обижайся =)
 

Lex Krupp

Активный участник
Рейтинг
15
#12
Мне нравится, пожалуй только излишняя тёмность напрягает глаза. А ты думал сделать флешки разного цвета? Вообще картинка слишком пафосная для таких простых флешек, ты уж не обижайся =)
Да, пафоса здесь хоть отбавляй :). Но вот на счет цветов тоже верно, темность уберу, картинку нужно немного высветлить, это очевидно. Плюс какие-нибудь навороты с цветами, чтобы они заиграли... Что-ж идея очень классная, я реализую ее, в том числе, как и обещал в моем вышестоящем посте. Спасибо. :)
 
Последнее редактирование:

Lex Krupp

Активный участник
Рейтинг
15
#13
Начались эксперименты с материалом и окружением. Для начала захотелось сделать пафосное золото, что, как мне кажется, получилось. :) Пока что только на превьюшке. Предстоит еще работа над мелкими деталями и дополнительными настройками материалов.

Еще не разобрался, какое хочется золото, более потертое, или просто полированное, так что пока такое, какое есть. :)

Единственная пока что заметная проблема с драгоценными камнями, они не блестят, как надо.
Знаю, что существуют различные огранки, но пока что не стал заморачиватся, делаю, как есть.
g3.jpg
 

Lex Krupp

Активный участник
Рейтинг
15
#14
Люди, пожалуйста, если у кого есть действенный рецепт, как сделать драгоценный камень вот такого вида, как в прикреплении, средствами 3d Max и с помощью визуализатора Vray 2.0, и дисперсией, откликнитесь, очень надо! В интернете полно уроков, но я все попробовал и ничего не получилось. Вместо бриллиантов получаю либо куски угля полированного, либо дешевые стекляшки на вид. Вообще все дело наверное в огранке, это понятно, но хочется именно получить рекомендации относительно материала. В общем жду Вашей помощи. С меня благодарность.
 

Вложения

Lex Krupp

Активный участник
Рейтинг
15
#15
Решил все-таки попытаться сделать бриллианты. Пока что нашаманил вот это, мне кажется выглядит, как бриллиант (но в сцене им пока что нечего отражать...) :
12.jpg
 

Lex Krupp

Активный участник
Рейтинг
15
#16
Еще немного настроил материал и получилось вот это (просто отлично, самому нравится!:)):
14.jpg


На ночь поставлю считаться картинку с несколькими бриллиантами, посмотрим, что получится.
 

Lex Krupp

Активный участник
Рейтинг
15
#17
Использовал новый свежеизготовленный бриллиант в сцене с флешками. Вроде что-то и круто получилось, но, ему кажется, катастрофически не хватает светлых отражений окружения, как и самой флешке. Что-ж, буду работать над отражениями, а пока что вот так, как есть :). И конечно же, бриллианты не лежат, как надо, в следующей картинке они будут лежать похудожественнее. Если найду какие-нибудь другие недочеты, то их тоже исправлю.:Big-Grin:

UPD
Хочется добавить слегка более насыщенных цветов, скорее всего так и сделаю.

gold flash15.png
 
Последнее редактирование:

Lex Krupp

Активный участник
Рейтинг
15
#18
Эксперементирую над всякими камнями для проекта. для теста сделал один материал обработанного алмаза, создал еще изумруд, а третий камень просто покрасил в оранжевый, но он получился желтым (из-за низкого значения параметра fog multiplier). Получилось очень даже ничего. :)
3.jpg
 

Lex Krupp

Активный участник
Рейтинг
15
#19
После многочасового не оптимизированного рендера, получилась вот такая картинка, я ее обработал в двух разных вариантах, чтобы было видно, на сколько оживает цвет. Плюс еще добавил косых бликов, как в реальности (попытался).
Слева начальный вариант обработки, справа - итоговый.

В общем на вид несколько очевидных недостатков:

  • Блеска на бриллиантах нету совсем - надо работать с освещением.
  • Косые блики, о которых говорилось выше, совсем не показаны, надо как-то улучшить их.
  • Золото немного пережелтило, но возможно, это у меня глаз замылился.
  • Золото блестит не так, как в реальности и не так, как хотелось - надо попробовать полностью убрать текстуру с канала RGlossiness.
  • Расположение бриллиантов вызывает вопросы, лежат они неинтересно.
  • Зеленый ненужный блик - так, как HDRI я выбрал тестовый, не особо задумывался, какие там будут блики, по этому получилось так. В следующий раз буду брать студийные HDRI, со строго черно-белыми бликами.
gold flash16 double.jpg


Ну хотя бы с отражениями разобрался и теперь прогресс с этим виден, по сравнению с прошлыми работами. :)
 
Последнее редактирование:

Lex Krupp

Активный участник
Рейтинг
15
#20
Возможно в следующем рендере я поменяю f-number камеры, чтобы получить большую акцентуацию на большем количестве деталей. Это может помочь еще лучше оживить картинку.
 
Сверху