Flash-Drive-Dogs: The epic battle
- Автор темы FireStarter
- Дата создания
может не в тему, но мало ли:
мне композиция кажется спорной, начиная с ракурса(я бы поэкспериментировал просто в виде сбоку, а может чуть чуть с низу, чтобы был хорошо смазанный фон при DOF - тогда он не будет отвлекать внимание). Вся баталия как-то сливается что-ли. также можно поэкспериментировать с фокусным расстоянием - можно его до 18-28 уменьшить - будет шире угол обзора, и выглянуть камерой как бы из за спины мышкомонстра, чтобы его Шупальцы занимали где-то 1\3 кадра на переднем плане. а на заднем - разьяренные пластиковые герои.
Даже если делать всё в этом ракурсе, я бы поверхность стола сделал контрастнее по отношению к объектам, на которых нужно акцентировать внимание зрителя. Например что-то в светлых тонах, либо черный лакированный стол, с бликом (отражением) от настольной лампы на вкус... и т.д. а царапинки оставил бы))
идея и качество исполнения мне очень нравится!
мошн понравился.
мне композиция кажется спорной, начиная с ракурса(я бы поэкспериментировал просто в виде сбоку, а может чуть чуть с низу, чтобы был хорошо смазанный фон при DOF - тогда он не будет отвлекать внимание). Вся баталия как-то сливается что-ли. также можно поэкспериментировать с фокусным расстоянием - можно его до 18-28 уменьшить - будет шире угол обзора, и выглянуть камерой как бы из за спины мышкомонстра, чтобы его Шупальцы занимали где-то 1\3 кадра на переднем плане. а на заднем - разьяренные пластиковые герои.
Даже если делать всё в этом ракурсе, я бы поверхность стола сделал контрастнее по отношению к объектам, на которых нужно акцентировать внимание зрителя. Например что-то в светлых тонах, либо черный лакированный стол, с бликом (отражением) от настольной лампы на вкус... и т.д. а царапинки оставил бы))
идея и качество исполнения мне очень нравится!
мошн понравился.
Да, тут еще высказывались на счет композиции - однозначно дельное замечание, стОит попробывать. Плюс ещё мне глаз режет то, что собака женского пола ))) перекрывает собой паука. Сама же при этом размыта (из-за движения я так понял) - вот это место в картинке вообще нечитаемо, сливается. Высказываюсь с точки зрения зрителя.
- Рейтинг
- 288
imha
Вообще я ракурс выбирал исходя из того, что вся эта жесть происходит на столе, а человеку естественно смотреть на стол сверху, одна сейчас рендерится вид сзади паука, совершенно тестовый, и в плане настроек и в плане того, что окружения то кроме хдр никакого и нет. Кстатия чуток ошибся насчет полигонов и объектов, полигоров 4.3млн, объектов вместе с хелперами 9000 ))) Правда непонятно что за 4000 хелперов таких, может это контейнеры uvw map за них считаются? ну да это все лирика, а вот в новом ракурсе все-таки что-то есть. Из минусов - надо в каком-то виде моделить окружение, а так я думаю сделаю и один и другой ракурс. Надо наверно в таком ракурсе чуток сзади все это дело подсветить, а то темновато. А может и не надо.
Rushik
У меня детей пока нет, поэтому сколько ни искал, лего человечка не нашел живого, ориентировался по фоткам в инете Да тут конечно беда с их размерами, я вообще 4 батарейки навесить на него хотел, чтобы проводами еще с пулеметом соеденить, ну может можно считать что на нем батарейки типа AAAAA или надо думать над другим альтернативным элементом питания. Я вот думаю сделать еще кадр, где собака женского пола вынимает штекер от наушников из телефона, а потом она уже летит вниз опутывать паука, таким образом можно будет показать ее не в движении, ну и конструкция будет видна, все-таки очень много времени я на нее убил.
Кстати, пришла идея написать на пауке Cyberdine Systems модель какая-нибудь 51 например И еще, вот он протыкает чуваков, там пока левый материал на наконечниках, но идея в том, чтобы сделать его раскаленным с края, типа чтобы лучше пластмассу протыкал, как вам такая мысль? И еще, нет ли ссылок на какие-нибудь нормальные уроки постобработки в фотошопе?
О, дорендерилось, все-таки в этом ракурсе динамики больше
Вообще я ракурс выбирал исходя из того, что вся эта жесть происходит на столе, а человеку естественно смотреть на стол сверху, одна сейчас рендерится вид сзади паука, совершенно тестовый, и в плане настроек и в плане того, что окружения то кроме хдр никакого и нет. Кстатия чуток ошибся насчет полигонов и объектов, полигоров 4.3млн, объектов вместе с хелперами 9000 ))) Правда непонятно что за 4000 хелперов таких, может это контейнеры uvw map за них считаются? ну да это все лирика, а вот в новом ракурсе все-таки что-то есть. Из минусов - надо в каком-то виде моделить окружение, а так я думаю сделаю и один и другой ракурс. Надо наверно в таком ракурсе чуток сзади все это дело подсветить, а то темновато. А может и не надо.
Rushik
У меня детей пока нет, поэтому сколько ни искал, лего человечка не нашел живого, ориентировался по фоткам в инете Да тут конечно беда с их размерами, я вообще 4 батарейки навесить на него хотел, чтобы проводами еще с пулеметом соеденить, ну может можно считать что на нем батарейки типа AAAAA или надо думать над другим альтернативным элементом питания. Я вот думаю сделать еще кадр, где собака женского пола вынимает штекер от наушников из телефона, а потом она уже летит вниз опутывать паука, таким образом можно будет показать ее не в движении, ну и конструкция будет видна, все-таки очень много времени я на нее убил.
Кстати, пришла идея написать на пауке Cyberdine Systems модель какая-нибудь 51 например И еще, вот он протыкает чуваков, там пока левый материал на наконечниках, но идея в том, чтобы сделать его раскаленным с края, типа чтобы лучше пластмассу протыкал, как вам такая мысль? И еще, нет ли ссылок на какие-нибудь нормальные уроки постобработки в фотошопе?
О, дорендерилось, все-таки в этом ракурсе динамики больше
Вложения
-
363 КБ Просмотров: 238
хай. по новой картинке:
1.Мну ракурс однозначно нравится больше. Но хочется чутог шире угол. Focal length наверно можно уменьшить - тогда больше фрагментов паука влезет и будет понятно что это мышкомонстр - но можно и так оставить, как дополнительный ракурс.
2. при том же цвете стола, за счет отраженного от поверхности стола, света (там образуется такой светлый "блик")- луче читаются персонажи, т.к. контрастируют и не сливаются с фоном.
задний план там можно чемнить заполнить потом и размыть.
фотограф бы сказал: горизонт завален. шутка))) динамично всё. Наверно, нужно будет оба ракурса делать...
буду с удовольствием следить за процессом
1.Мну ракурс однозначно нравится больше. Но хочется чутог шире угол. Focal length наверно можно уменьшить - тогда больше фрагментов паука влезет и будет понятно что это мышкомонстр - но можно и так оставить, как дополнительный ракурс.
2. при том же цвете стола, за счет отраженного от поверхности стола, света (там образуется такой светлый "блик")- луче читаются персонажи, т.к. контрастируют и не сливаются с фоном.
задний план там можно чемнить заполнить потом и размыть.
фотограф бы сказал: горизонт завален. шутка))) динамично всё. Наверно, нужно будет оба ракурса делать...
буду с удовольствием следить за процессом
- Рейтинг
- 288
Начал текстурить паука, белый пластик теперь выглядит так, однако непонятно насколько он должен быть грязным и вообще где этот паук лазил. Самое интересное, что в файле с пауком грязь есть, а в отрендеренном чуть другом ракурсе (кстати ракурс имхо получше вышел) дофом так все размыло, что как будто и не было. Хотя надо проверить, может путь к тестурам почему-то сбился. Как думаете, может вторую колонку уронить на стол, чтобы ха ней не было видно что там дальше ничего нет? Только уронить ее подальше, чтобы она тень не давала. И еще, отпишите, вот на этой картинке огонь реалистичней чем на предыдущей или нет?
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 251
-
686,2 КБ Просмотров: 231
По поводу размера - можно чуток отскалить батарейки, чтобы они были примерно как кислородные баллоны у аквалангистов, т.е. чуть выступают сверху над плечами и снизу примерно до попы. Тоже не совсем по размеру, но по крайней мере не будет бросаться в глаза. Ну и потом у тебя же "проапгрейденные" легомэны, как ты сам выразился )) Может в апгрейд входит и наращивание мышечной массы ))))
- Рейтинг
- 288
Богдан киб (3D Work)
Подкажи, а как веревку текстурил в работе с бутылкой вина? И тестура есть веревки? Когда-то давно пробовал, такая хрень вышла Счас продолжу паука текстурить, правда в какой цвет ноги красить вообще непонятно, склоняюсь к мысли об агрессивной цветовой гамме как на гоночных автомобилях бывает, типа черно-желтая или желто-красная может.
Подкажи, а как веревку текстурил в работе с бутылкой вина? И тестура есть веревки? Когда-то давно пробовал, такая хрень вышла Счас продолжу паука текстурить, правда в какой цвет ноги красить вообще непонятно, склоняюсь к мысли об агрессивной цветовой гамме как на гоночных автомобилях бывает, типа черно-желтая или желто-красная может.
- Рейтинг
- 288
Пришел к выводу, что надо оставить либо вариант с синими ногами, как на первых рендерах либо как вот здесь. На синий можно царапин добавить и нормально будет,а на этом текстура хорошая, но так как мелко то не видно ни фига, наверно надо будет картинку рендерить 2500 по ширине.
Вложения
-
1 МБ Просмотров: 263
-
914,6 КБ Просмотров: 221