Flash-Drive-Dogs: The epic battle
- Автор темы FireStarter
- Дата создания
- Рейтинг
- 288
Появился щит, в финале в этом месте будет один мужик стоять, но счас 2, чтобы оценить как он сзади смотрится то. Мне кажется человечка можно считать завершенным. Картинка 2500 по ширине, наверно многовато для крупного плана, кстати не пускают такие большие заливать, уменьшил до 2048.
Вложения
-
431,9 КБ Просмотров: 246
- Рейтинг
- 350
Богдан киб (3D Work)
Подкажи, а как веревку текстурил в работе с бутылкой вина? И тестура есть веревки? Когда-то давно пробовал, такая хрень вышла Счас продолжу паука текстурить, правда в какой цвет ноги красить вообще непонятно, склоняюсь к мысли об агрессивной цветовой гамме как на гоночных автомобилях бывает, типа черно-желтая или желто-красная может.
Подкажи, а как веревку текстурил в работе с бутылкой вина? И тестура есть веревки? Когда-то давно пробовал, такая хрень вышла Счас продолжу паука текстурить, правда в какой цвет ноги красить вообще непонятно, склоняюсь к мысли об агрессивной цветовой гамме как на гоночных автомобилях бывает, типа черно-желтая или желто-красная может.
"Материал каната - диффуз + бамп + рефлект + глосс.
Дисплейс - сделанная в фотошопе полоска с градиентом- в центре светлее, ближе к краям темнеет. В настройках карты я просто увеличил Tiling , насколько мне надо и соответственно изменил наклон Angle W - преимущества такого способа в том, что можно создавать любое количество витков и любой наклон. Единственная проблема- для каждой карты и количества витков свой наклон (для бесшовности) Если непонятно , могу дать скрин.
Моя проблема в том, что нужно было и зля мелких витков делать дисплейс... Только сейчас понял"
- Рейтинг
- 288
Да, конденсаторы надо переделать немного, там же насечки, а я не разобрался и просто 4 плоскости сделал, зато так вроде эффектней смотрятся Поставил на ночь рендер на нормальных настройках и немножко ошибся, забыл сдвинуть на 82 кадр, так что вот пока рендер без огня, без дыма, без постобработки и без блюра. Тормоза дикие, надо чего-то делать с этими тысячами объектов, я так думаю надо то, что уже переделывать не буду объединять в один меш.
Вложения
-
1,9 МБ Просмотров: 270
- Рейтинг
- 288
Раскадровка, которую пока придумал и то не до конца.
1. Картинка с пивом, см выше.
2. Между двух колонок в темноте видны 6 глаз паука, красных таких.
3. Вылазит паук и опрокидывает одну колонку со стола (ну а то потом мешаться будет)
4. Один чувак роняет ящик, у второго глаза вот такие 0_о
5. Мужики бегут к пауку, причем верхний получает от паука удар в щит и отлетает назад.
6. Летающая собака сверху на колонках вынимает из айфона штекер от наушников.
7. Собака летит с проводом от наушников вниз вдоль колонки, тут должен красиво сыграть моушн блюр.
8. Паук протыкает одного, собаку жарит, в общем это тот кадр, который я изначально все доделываю.
9. Верхний мужик стреляет из пулемета и перерубает выстрелами ногу паука, которая проткнула его боевого товарища.
10. Паук жарит верхнего и тот сгорает и все вокруг него горит. Собака в это время затягивает провод вокруг паука.
11. Можно крупно показать его лежащего и горящего и может даже плавящегося (это если смогу).
12. Другая собака хватает гранату и бежит к пауку, либо проткнутый чувак сам кидает гранату.
13. Конкретный взры под пауком, можно ему пару ног оторвать, но не убить совсем.
А дальше такой полет фантазии, что самому становится страшно, можно ввести в игру еще одного человечка, типа коммандос, весь обвешанный оружием, который валит паука, а после паука вылазит следующий босс (есть у меня одна моделька, только надо доработать ее, а точнее переделать почти полностью), он валит и этого боса, а после него можно вообще выпустить на сцену что-нибудь огромное, чтобы действительно вышел эпичный финал ))))))
1. Картинка с пивом, см выше.
2. Между двух колонок в темноте видны 6 глаз паука, красных таких.
3. Вылазит паук и опрокидывает одну колонку со стола (ну а то потом мешаться будет)
4. Один чувак роняет ящик, у второго глаза вот такие 0_о
5. Мужики бегут к пауку, причем верхний получает от паука удар в щит и отлетает назад.
6. Летающая собака сверху на колонках вынимает из айфона штекер от наушников.
7. Собака летит с проводом от наушников вниз вдоль колонки, тут должен красиво сыграть моушн блюр.
8. Паук протыкает одного, собаку жарит, в общем это тот кадр, который я изначально все доделываю.
9. Верхний мужик стреляет из пулемета и перерубает выстрелами ногу паука, которая проткнула его боевого товарища.
10. Паук жарит верхнего и тот сгорает и все вокруг него горит. Собака в это время затягивает провод вокруг паука.
11. Можно крупно показать его лежащего и горящего и может даже плавящегося (это если смогу).
12. Другая собака хватает гранату и бежит к пауку, либо проткнутый чувак сам кидает гранату.
13. Конкретный взры под пауком, можно ему пару ног оторвать, но не убить совсем.
А дальше такой полет фантазии, что самому становится страшно, можно ввести в игру еще одного человечка, типа коммандос, весь обвешанный оружием, который валит паука, а после паука вылазит следующий босс (есть у меня одна моделька, только надо доработать ее, а точнее переделать почти полностью), он валит и этого боса, а после него можно вообще выпустить на сцену что-нибудь огромное, чтобы действительно вышел эпичный финал ))))))