Render.ru

Фигурный оттиск на объемном овальном с отверстиями.

Proekt Doma

Бронзовый спонсор
Рейтинг
7
#1
У меня три вопроса и может быть не корректные:
1.Как сделать поверхность с удобно-редактируемой сеткой,
2.Как выдавить сложный рисунок на такой сетке.
3. как это соединить с отверстиями и ребром?
Основная проблема с созданием сетки которую потом сложно крепить, а там ещё турбосмуф с закреплением краёв.
Может не тем путём иду ...
P.S. Два дня ушло на эту загогулину, а теперь надо переделать.
 

Вложения

Рейтинг
200
#3
Основная проблема с созданием сетки которую потом сложно крепить
куда крепить?

можно развернуть квадраты под 45 градусов так чтоб рёбра попали на форму которую нужно выдавить,
а дырочки вот прикольный скриптик для кружочков http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/loop-regularizer
 

Proekt Doma

Бронзовый спонсор
Рейтинг
7
#4
Спасибо. Люблю такое смотреть.

куда крепить?
можно развернуть квадраты под 45 градусов так чтоб рёбра попали на форму которую нужно выдавить,
а дырочки вот прикольный скриптик для кружочков http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/loop-regularizer
Скрипты ещё не осилил, видимо пора начинать :) Спасибо.
 
Рейтинг
200
#5

Proekt Doma

Бронзовый спонсор
Рейтинг
7
#6
Ещё раз доброго времени суток. Всё ещё "грызу" Max. Подскажите кому не сложно, какими модификаторами добавить плавности линиям и формам?
Делал сплайном в полигоны.
P.S. При применении турбосмува рвёт формы
1.PNG
 

Вложения

  • 243,7 КБ Просмотров: 234
Последнее редактирование:

Proekt Doma

Бронзовый спонсор
Рейтинг
7
#11
Вроде бы понял свою беду. На каждую закорючку нужна свая сетка. Благодарю.
 

Proekt Doma

Бронзовый спонсор
Рейтинг
7
#12
Не пойму как разбить полигон листа на сетку для дальнейшего сглаживания скругления краёв?
Вычертил линиями, создал полигон. Причем пока сплайны не перевёл в линии не создавался полигон, что тоже не удобно.
Пробовал выдавливать екструдом и чамфером, не то.
Пробовал нарезать вручную, тоже артефакты при турбосмуве.
Видимо слишком сложная каёмка.
Или такое создаётся по - другому?
 

Вложения

  • 420,7 КБ Просмотров: 224
#13
Попробуй модификатор - Tesselate и Turn to poly если Макс. Сетка разобьется но оставит желать лучшего. Еще попробуй - Quadify Mesh. Для идеальной сетки есть платный модификатор QRemesher. Если ничего не поможет триангулируй и перекинь Z-brush. Там есть Z-remesher и DynaMesh. Вообщем поэкспериментируй. А задумка понравилась.
 
Рейтинг
200
#15

Proekt Doma

Бронзовый спонсор
Рейтинг
7
#16
На зеркале видно.
Хром или золото.
Что с этим делать не понятно.
P.S. Видимо надо делать прямоугольную сетку, а потом её подрезать под контур, но не факт.
Это дело мне всё портит :)
 

Вложения

  • 327,6 КБ Просмотров: 256
  • 80,6 КБ Просмотров: 242
Последнее редактирование:

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#17
Я обводил вручную контур сеткой так, как показано на выпуклых лепестках на колпачке (см. скрин ). Тогда при турбосмусе контур плавный.
Organic.jpg Organic 2.jpg organic36.png
 

Proekt Doma

Бронзовый спонсор
Рейтинг
7
#18
Я обводил вручную контур сеткой так, как показано на выпуклых лепестках на колпачке (см. скрин ). Тогда при турбосмусе контур плавный.
Посмотреть вложение 286861 Посмотреть вложение 286863 Посмотреть вложение 286862
просто резать Cat по полигонам?
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#19
Да. Причем, в вашем случае это надо делать только на одной половине, а вторую просто отзеркалить.
 
Сверху