Render.ru

Фэнтезийный, мультяшный злодей

MRAkobes

Активный участник
Рейтинг
11
Пытаюсь соткать материал, но больше похоже на пластик нежели на кожу... Как бороться с пластиком, рендер стандартный 3DS MAX(scanline)?
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Ну на сканлайне ты далеко не уедешь...Юзай ментал...Да и зря ты пока над этим загоняешься, моделька то кривая...
 

sanderdell

Знаток
Рейтинг
42
Прежде чем настраивать материал, мой тебе совет, настрой сначала свет в сцене. Потом материалы смотри)
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
вот кстате на торент.ру книжка интересная ледит Anatomy for Fantasy artist, советую качнуть, там хорошие иллюстрации как фэнтезийного героя создать(анатомия и т.п.)
 
Рейтинг
350
Используй ментал или врей.
Что больше по вкусу, если не пробовал ни один из них- посмотри в инете что тебе больше подходит и вперед,учить)
Если будешь врей учить- тогда помогу чем смогу)
 

MRAkobes

Активный участник
Рейтинг
11
Не ладится что то с дядечкой... мой разум породил нового гомункула под названием жизнь пальцев, теперь моделю кисть руки для анимации, начал с пальцев, вот...
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Думаю лучше сразу начать переделывать) Все тоже можно сделать меньшим количеством полигонов)))
 

MRAkobes

Активный участник
Рейтинг
11
Это Поверхность подразделения, вот в поликах... И переделывать ничего ненадо есть ведь сабдивы
 

Вложения

Kukuruza

Активный участник
Рейтинг
5
Да хоть как, сетка неравномерна и это пугает ^^ Кстати, зачем столько полигонов в области рта и предполагаемого носа?
 

MRAkobes

Активный участник
Рейтинг
11
Это следствие преобразований надо срезать лупов... В сетке не опытен, всмысле неровномерна?
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Пожалуй присоединюсь к мнению что лица можно сделать с меньшим количеством поликов, и лупы вокруг глаз не замкнуты что не очень канонично.
 
Сверху