Render.ru

FASTEN BELTS!!

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#42
Андрей Андреев, а это точно фотка студийная? Просто немного шины вводят в ступор.) СААБы еще и на америку отдельно делали?
 
Рейтинг
118
#44
Андрей Андреев, а это точно фотка студийная? Просто немного шины вводят в ступор.) СААБы еще и на америку отдельно делали?
Вот сейчас и я задумался))) фото это или нет))) Да саабы делали для америки после того как их ГМ купила, в америке был популярным 9-7Х, но и остальные модели они тоже поставляли.
 
Рейтинг
118
#47

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#48
Достойно. Только вот вопрос по углам, отражения выдают вроде как недостаточность итераций сглаживания, или мне кажется? Если таким крупным планом планируется получать финальные визы, то с углами надо разобраться. И справа сверху я пометил стрелкой, там дальше так же отражение идет, какие-то они неровные, мб я геометрию все не чувствую по визу...
ЗЫ: по материалу отделки руля, мб чуть крупнее "зерно" текстуры сделать? Типа кожа или что там.... Кажется совсем мелким. Сугубо имхо.)
 

Вложения

Рейтинг
118
#49
Достойно. Только вот вопрос по углам, отражения выдают вроде как недостаточность итераций сглаживания, или мне кажется? Если таким крупным планом планируется получать финальные визы, то с углами надо разобраться. И справа сверху я пометил стрелкой, там дальше так же отражение идет, какие-то они неровные, мб я геометрию все не чувствую по визу...
ЗЫ: по материалу отделки руля, мб чуть крупнее "зерно" текстуры сделать? Типа кожа или что там.... Кажется совсем мелким. Сугубо имхо.)
Опять как всегда по делу))) по материалам все пока тестовое еще ничего не настраивал все из библиотек. по геометрии да надо будет для ближних ракурсов наверно еще итерацию накинуть.
 
Рейтинг
118
#50
Вообщем понял сегодня что пошел по не правильному пути, делал геометрию под одну итерацию турбосмуса, при рендере на гранях некорректные блики и придется или уплотнять сетку или накидывать еще одну итерацию.
 

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#51
Андрей Андреев, наверное именно поэтому я не заморачиваюсь над кол-ом полигонов: если вижу, что можно быстро оптимизировать модель - оптимизирую, если же нет - ну и черт с ней.))
 
Рейтинг
118
#52
Андрей Андреев, наверное именно поэтому я не заморачиваюсь над кол-ом полигонов: если вижу, что можно быстро оптимизировать модель - оптимизирую, если же нет - ну и черт с ней.))
Ладно пока оставлю так, если что потом накину еще турбосмус)))) не для игры же лоуполи делаю)))
 

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#54
Ну наконец таки.)))) Не прошло и пол года. Давай, очень жду, когда закончишь уже.) Я пока тоже немного отошел от этих дел.
 
Сверху