FAQ по 3ds max
- Автор темы Banzay
- Дата создания
Подскажите как избавится от одной раздражающей вещи:
3D max 2012 Design.
По умолчанию, как известно, в максе включены квадратные скобки (баундинг бокс объекта) которые меня дико раздражают и я их отключаю благословенной клавишей J. Но при переключении в вайрфрэйм и обратно (клавишей F3) они постоянно появляются заново. В прежних версиях такого не наблюдал. Наверно где-то это можно отключить в настройках, но я не смог найти. Если кто знает буду бесконечно благодарен за информацию
Спасибо
3D max 2012 Design.
По умолчанию, как известно, в максе включены квадратные скобки (баундинг бокс объекта) которые меня дико раздражают и я их отключаю благословенной клавишей J. Но при переключении в вайрфрэйм и обратно (клавишей F3) они постоянно появляются заново. В прежних версиях такого не наблюдал. Наверно где-то это можно отключить в настройках, но я не смог найти. Если кто знает буду бесконечно благодарен за информацию
Спасибо
Еще раз выкладываю свой удаленный вопрос, ибо ответа на него в вашем ФАКЬЮ нет! Каким образом мне нужно перекинуть модели из Рино либо Алиаса в МАКС так, чтобы топология осталась нормальной? А то все время то тут, то там вылезают неприятные полики, либо сетка топологии в одном месте ровная, а в другой как трусы в жопу зажеванные.
Помучился в общем - нашел ответ: Из Rhino или AST (Alias Studio Tools) импортируем в формате IGES и настраиваем количество поликов объекта, но диагональные ребра остаются. Их убиваем с помощью модификатора Quadify Mesh (выставляем на 100%) и вуаля, моделька с чистой топологией у вас теперь в Максе. Всем удачи
А собственно ссылку то на книгу я и забыл дать. Вот она http://www.mcwolf.info/texts/3DSMax_short.pdf
- Рейтинг
- 2
Часто возникает необходимость редактировать сложный объект, находящийся под какими то углами к осям мира (к примеру оверхед в кабине самолета).
Приходится на время правки поворачивать панель в удобное положение, затем возвращать обратно.
Заманчиво воспользоваться созданием копии обьекта с наследованием свойств (то есть когда при редактировании результат изменения происходит в копии обьекта).
Но тут столкнулся с проблемой- если применить к объекту модификатор (скажем развертки) и затем сколлапсить его, то теряется связь между этими объектами.
Кто- то может подсказать варианты решения такой проблемы? Возможно я что-то неправильно делаю.
Спасибо
Приходится на время правки поворачивать панель в удобное положение, затем возвращать обратно.
Заманчиво воспользоваться созданием копии обьекта с наследованием свойств (то есть когда при редактировании результат изменения происходит в копии обьекта).
Но тут столкнулся с проблемой- если применить к объекту модификатор (скажем развертки) и затем сколлапсить его, то теряется связь между этими объектами.
Кто- то может подсказать варианты решения такой проблемы? Возможно я что-то неправильно делаю.
Спасибо
Помогите, пожалуйста! Я начинающий в 3 ds max.Установил версию 2013 года. Установил v-ray? V-ray отображается в рендере. В окне material/map brouser не отображается библиотека материалов и maps с jpeg файлами. Окно map brouser отображено не полностью: нет боковой панели, где Mtl library и т. д. Материалы и текстура находится в папке Program file/autodesk/3ds max. Как-будто всё сделал правильно, подскажите, что делать? Заранее благодарен.
Привет всем. Помогите разобраться. Во вьюпорте курсор работает нормально и шустро, а как только перетягиваешь его на менюшки (особенно edit poly), то сразу начинает тормозить. В чем проблема ? Компьютер мощнее чем на работе и там все работает нормально. Пробывал ставить разные версии Макса 2016 х64, но не помогло и винду ставил 7ку и 10ку. Тоже не помогло.