Eyeon Fusion Tips & Tricks
- Автор темы Григорий Чаленко
- Дата создания
- Рейтинг
- 948
В Fu5 имеется возможность использовать один Loader для многих задач с разными масками на загруженном футадже - достаточно лишь вслед за Loader'ом установить MatteControl и назначать маску на него (а не на Loader). Таким образом, сколько распараллелите MatteControl'ов - столько и получите по разному отмаскированных Loader'ов .... но реально при этом вам понадобится только один Попутно устраняется известный глюк, периодически заваливающий программу при работе с маской, назначенной непосредственно на Loader.
Полезная мелочь - перемещение по таймлайну или графэдитору от ключа к ключу: Alt+[ или Alt+]
Для того, чтобы передвигаться в таймлайне только по ключам выделенной ноды (а не по всем сразу) - выделите любой ключ, RMB и в Options выберите Display Point Values. Иногда приходится повторить эту процедуру 1-2 раза (почему, не знаю). Но работает!
Для того, чтобы передвигаться в таймлайне только по ключам выделенной ноды (а не по всем сразу) - выделите любой ключ, RMB и в Options выберите Display Point Values. Иногда приходится повторить эту процедуру 1-2 раза (почему, не знаю). Но работает!
- Рейтинг
- 948
Для того, чтоб Фьюжн сохранял компрессированные композиции, нужно в файле Fusion:\Profiles\Default\Fusion.prefs найти параметр "SaveCompressedComps" и изменить его с "false" на "true".
Компрессия сжимает композиции приблизительно в 4 раза.
Эта фишка была в предыдущей версии. В 5-й ее просто забыли включить в диалог настроек.
Компрессия сжимает композиции приблизительно в 4 раза.
Эта фишка была в предыдущей версии. В 5-й ее просто забыли включить в диалог настроек.
- Рейтинг
- 948
При работе с 32-битными изображениями Glow и Blur в режиме Gaussian могут в области, изначально окрашенные в черный, окрашивать в отрицательный цвет.
В этом случае можно режим Gaussian переключить на другой, более медленный Barlett, или менее точный Blend, либо поставить следом Brightness/Contrast с включенным Clip Black
Поскольку Glow складывает исходное изображение с его разблюренной копией аддитивно в режиме Threshold, нужно чтобы входящее изображение было умножено на альфу.
Если нужно наложить отражение переднепланового объекта на поверхность, уже отражающую заднеплановые объекты, нужно предварительно наложить отражение на BG цвета отражающей поверхности в режиме screen и полученный результат сложить с отражающей поверхностью в режиме normal.
Карту UV для инструмента Texture нужно отсчитывать в 32 bit и с максимальным антиальясингом.
Операции с изображением, выполняемые по референс-изображению (цветокоррекция, подбор зерна), удобнее делать с каждым каналом отдельно.
Если при выделенном Crop на изображении выбрать прямоугольную область, будут заданы соответствующие параметры кадрирования (прямоугольная область может быть и меньше, и больше изображения, может так же частично выходить за пределы картинки).
В этом случае можно режим Gaussian переключить на другой, более медленный Barlett, или менее точный Blend, либо поставить следом Brightness/Contrast с включенным Clip Black
Поскольку Glow складывает исходное изображение с его разблюренной копией аддитивно в режиме Threshold, нужно чтобы входящее изображение было умножено на альфу.
Если нужно наложить отражение переднепланового объекта на поверхность, уже отражающую заднеплановые объекты, нужно предварительно наложить отражение на BG цвета отражающей поверхности в режиме screen и полученный результат сложить с отражающей поверхностью в режиме normal.
Карту UV для инструмента Texture нужно отсчитывать в 32 bit и с максимальным антиальясингом.
Операции с изображением, выполняемые по референс-изображению (цветокоррекция, подбор зерна), удобнее делать с каждым каналом отдельно.
Если при выделенном Crop на изображении выбрать прямоугольную область, будут заданы соответствующие параметры кадрирования (прямоугольная область может быть и меньше, и больше изображения, может так же частично выходить за пределы картинки).