Может подскажите что и где, а то я уже ни чего не вижу. В принципе работа так чисто для тренировки, учусь строить перспективу и окружение, а девочка чисто для сюжета.
Что сейчас выглядит нехорошо, так это тектсуры стены. Она выглядит как текстура из какой-то игры - размытая, без бампа, замыленая. Думаю лучше разрисовать стену самому, да и вобще стоит порабоать над материалами.
Я понял... Да вопросов нет, есть к чему стремиться не спорю. Спасибо огромное, вдохновило.
Из галереи ответов пока нет но в любом случаи буду доделывать. так что, как сказал один не безызвестный дедушка "работать, работать и еще много много работать", ну или как то так в общем
Вот немного пересмотрел перспективу, что скажете про композицию. может попробовать от этого наброска отталкиваться. а то и в правду предыдущий вариант слишком пустой и скучный
Можно и коридор оставить, просто его немного дополнить. А то, какие-то кардинальные изменения, атмосфера исчезла
Сейчас, что-то в стиле Гигера намечается, можно и так попробовать нарисовать, решай сам
На данном этапе не знаю как задний план покозать. Думаю об источнике света и какого цвета его делать. LifDiz мне просто Ваша идея понравилась внести разрушений в работу.
Ну тогда избегай параллельных линий (одинаковых) и перекрещивать не нужно, т.е. не повторяй, пусти ритм (пусть эти балки будут под разными углами, разной длины)