Render.ru

Eralashinarium. Конкурс короткометражек поставлен на паузу

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#21
1acc - вы правильно представляете себе заинтересованных в проекте людей? это по вашему состоявшиеся, имеющие опыт которых по вашему "на рендер.ру навалом"?

проект изначально нацелен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА НАЧИНАЮЩИХ! как мне тут правильно подсказывают, опытным, которых здесь навалом, не упёрлось за бесплатно тратить своё время - они его с большим удовольствием потратят на проекты с бюджетом.

безусловно как вы верно подметили "порог вхождения" должен быть, но у меня складывается впечатление что вы излишне самоуверены и несколько неверно представляете себе целевую аудиторию.
Я не думаю что в анимационных конкурсах, в частности в говорящих головах участвовали и побеждали начинающие. Может их нельзя назвать опытными, но уж начинающими-то точно нельзя назвать. Вот таких людей и нужно набирать в команду, и это только об аниматорах речь. Художников и моделлеров же на рендер.ру гораздо больше, спорить наверное не будете. Что о мотивации - у аниматоров мотивация была и была она кстати и в прежних анимационных конкурсах, где призов вообще не было, например "уйди от меня старушка, я в печали" или "что ты сможешь сделать за деньги" - в чем проблема? Здесь нет людей, которые самостоятельно делали такие ролики, но не способны делигировать свою работу 4м разным людям? Да не поверю. Кроме того, я нигде ни словом не обмолвился ни о текстурах, ни о материалах, ни о заставках или титрах, и вообще о качестве визуализации, а знаете почему? - потому что это решает режиссер, чувствует, что команда успевает - значит делаем качественно, не успеваем - сдаем как есть. Поэтому, кстати да, могут участвовать и начинающие и они между прочим могут победить команду перфекционистов, у которых затык с рендером и которые в срок из-за этого не успеют. Но, тут уж есть ньюансы. По сути нынешний конкурс это своеобразная реинкарнация старых (которые были до голов), но теперь нужно использовать не любые риги, без моделей, а именно модели, а для того чтобы все вовремя успеть - работать в команде.

Кстати, о судействе, как мы будем судить две команды, завершившие свои проекты и распределять призы. Элементарно, мы будем смотреть вклады каждого команданта в работу и сравнивать моделлера из одной команды с моделлером из другой. С аниматорами аналогично, и между прочим, поскольку конкурс анимационный, то вклад аниматоров больше, чем вклад моделлеров, т.е например, если моделлер завалил свою роль, а аниматор нет, то режиссер может собрать ролик с ригом аниматора. Здесь можно даже судить, назначая баллы каждому члену команды и выбирать победившую команду по сумме, тогда судейство будет вообще понятным и прозрачным. Скажем для вышеприведенного примера, сумма баллов будет 1+1+0+1+1. Но, это еще на стадии обдумывания.
 

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
#22
1acc - вы правильно представляете себе заинтересованных в проекте людей? это по вашему состоявшиеся, имеющие опыт которых по вашему "на рендер.ру навалом"?

проект изначально нацелен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА НАЧИНАЮЩИХ! как мне тут правильно подсказывают, опытным, которых здесь навалом, не упёрлось за бесплатно тратить своё время - они его с большим удовольствием потратят на проекты с бюджетом.
+1 к вышесказанному

Исполнители данной затеи это любители, имеющие работу или учебу и уделяющие конкурсу свободное время... Имеющих опыт как раз очень и очень мало и они очень и очень заняты.
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#23
Куда ни посмотри, у нас все опытные очень и очень заняты (видимо на анимационных проектах) а 3D-анимаций российских, да что там, даже шоурилов от этих опытных в инете раз два и обчелся. Чем же занимаются люди с опытом? ))) Вы пытаетесь меня убедить, что опытные пойдут только за деньги, и если я назначу хорошие и адекватные денежные призы, то набегут и режиссеры и профессиональные команды? Дык нет, как раз набегут халтурщики, которые может и доведут до конца низкокачественный проект. А думаю я так как раз потому, что шоурилов и короткометражек сделанных командами в рунете слишком мало, по сравнению хотя бы с иностранными роликами. Я не настаиваю на участии профессионалов, я лишь за то, чтобы режиссеры брали на проект тех, кто уже нарисовал хотя бы десяток персонажей или сделал пару моделей хорошего качества, так что пусть будут начинающие, конкурс открыт для всех.
 

Stofard

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Почему обязательно команда то?...

Почему в варианте ответа для "многостоночника" стоят слова: "в команде быть не хочу и не умею"? Я УМЕЮ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ. Я и сейчас работаю в команде. И именно по этой причине я не могу показать от своего имени коллективный труд, тем более сформировать из этих работ личное портфолио. Потому, что тогда мне придется в каждом кадре стрелочками уточнять, что вот этот блик в пятый с лева в третьем ряду добавлен мною.

Аффтор который дал такие варианты ответов в опросе лицемерная сволочь.
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#25
Спасибо за теплые слова, но я не вижу преимуществ многостаночников в командной работе у данного конкурса, ибо нельзя уметь того, что делать не хочется, по крайней мере уметь на должном уровне - чувствуешь логику?
 

Stofard

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
Как я уже сказал я и сейчас работаю в команде. У меня есть желание принять участие в серьезном анимационном конкурсе, но я не хочу делать это в составе команды.

Постановка вопроса: "в команде быть не хочу и не умею" - носит оскорбительный характер и призвана подтолкнуть отвечающих дать автору опроса нужный ему результат.
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#27
Если бы среди вариантов ответов был бы "Я воздушный шарик" - победил бы этот вариант, можно было вообще не голосовать, если не нашлось подходящего ответа. Раз не хочешь работать в команде, значит и не умеешь, потому что каждый многостаночник должен понимать очевидную вещь - хорошо организованная и мотивированная команда из грамотных специалистов узкого профиля заткнет за пояс любого многостаночника по качеству и срокам. На разделении труда основан прогресс человечества, и я считаю, что прогресс наших анимационных конкурсов тоже можно нарастить за счет командной работы.
 

Stofard

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#28
Логика у вас уважаемый писец.

Девушка подходит к парню: "Хочешь сексом заняться?"
Парень шарахается: "Не-ет!"
Девушка: "Фу-у! Да ты гей!"

А то что парень только, что из публичного дома вышел её уже не интересует.

чувствуешь логику?
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#29
Чувствую, что тебя настолько ...подставить нужный глагол... работа в твоей команде, что ты уже ничего не хочешь)
Если будешь продолжать полемику в том же духе - вычищу тему от оффтопа и не позволю больше так себя вести.
 

Stofard

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
Честно говоря пох... (- подставь нужные буквы) чисти.

Кто ты по жизни уже понятно
 

Евгений Костин 99074

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#31
1асс, простите меня пожалуйста, но… Мне так и не удалось поучаствовать в конкурсе «говорящие головы». Много мечтал, строил планы. Но всё по времени не укладывался. Думал, что ещё шанс будет. Понятно, что мне начинающему в новом конкурсе делать нечего. Глубоко сомневаюсь, что меня возьмут в команду. Но показать себя всё таки хочется! Нельзя ли для таких как я устроить последний финальный этап «говорящих голов»? Дело да же не в призах. Просто это очень хороший шанс показать себя, И уже в дальнейшем иметь шанс попасть в команду и решится на что то большее! Ваша задумка командного конкурса хороша, но я боюсь, что малый интерес к 4-му этапу был связан с тем, что есть 12-15 аниматоров любителей на этом сайте. За 3 этапа они получили желаемый приз и теперь давали шанс получить его и другим. Если мотивация такова, то и данный конкурс ничего не изменит не смотря на его новизну – приз практически тот же. Поэтому прошу не прекращать «говорящих голов», давая шанс мне и вновь подключившимся зарекомендовать себя на вашем сайте. Спасибо за внимание.
 

grega

Активный участник
Рейтинг
5
#32
Евгений Костин - регистрируйся на http://animationclub.ru и выкладывай свою работу туда.

на этой площадке нет кометентных в анимации людей, а там действительные, практикующие аниматоры.

http://animationclub.ru/videos/2542/941/- - вот ветка в которой человеку помогают советом и оценивают работу. пройдись по ссылке, посмотри, вот там действительно ресурс с уклоном в анимацию.

кстати, там сейчас как раз открыт конкурс по lip sync.
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#33
2 Евгений Костин: А я не и собирался сворачивать говорящие головы насовсем, они обязательно продолжатся, сразу после окончания большого конкурса "Башни магов". По поводу командного конкурса - у нас еще и режиссеров-то добровольцев нет, так что я бы не стал на твоем месте переживать, что в команду не возьмут.
 

Делет делет

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#34
1) а обязательно в 3Д ?

2) аниматор-сетапер-визуализатор? эдакий гранд маэстро - вы уверены?

3) раскадровка как "высшее анимационное мастерство" (Дон Блут) может быть отдельная позиция?
ее делает художник (художник- кинематографист) или аниматор (аниматор-кинематографист... аниматор все-таки ближе к сценическому искусству)?
(все никак не могу понять эти модные подразделения и специализации... )

4) если ролик придумал кинематографист-режиссер-художник, то зачем ему художник и моделлер? или некто режиссер приносит аудио с анекдотом, свистом и хлопками и текстовым описанием действа и ему нужны все - художник, чтобы создать для него иллюстрации и персонажей, моделлер чтобы им обоим смоделировать и аниматор, чтобы оживить их художества... но ведь для такого ролика нужен художественный союз...соавторство... (я чего-то тут не понимаю?)

...при предложенной специализации кто-то создает, а кто-то исполняет только? в чем мотив исполнителя?

5) еще я считаю, что очень нужны если не в команде, то хотя бы консультанты от render.ru или приглашенные, в области сценической постановки, освещения и визуализации... хоть минимальные... с критикой на этапе раскадровки... (не аудитория читателей, особенно в процессе создания)

6) идея отличная - я, например, хочу рассказать свою историю, и я умею рисовать и моделлировать и приобрел небольшой опыт анимации в 2Д...(в остальном-слаб, но хочу :) - мне нужен аниматор 3Д, сет-ап и визуализация, и я бы не отказался от хорошей критической оценки и корректуры, от 2-го художника... но мне нафиг не нужен режиссер ибо это не профессия или специализация, а образ мышления или "фикция" (Ф.С.Хитрук)... хотя... переубедите меня... :)
подскажите мне мои дальнейшие действия, пожалуйста

7) про 5 пункт - нережиссер - я ничего не понял ...перечитывал-перечитывал...

8) мое предложение: (все должности смешиваются и дробятся во всевозможных комбинациях, неизменно только количество человек в команде(?)
1 автор идеи (режиссер?)
2 раскадровщик
3 художники по цвету/свету/фонам/персонажам
4 моделирование
5 оснащение
6 анимация
7 текстурирование
8 визуализатор
9 монтаж и сведение
10 звукорежиссер

с уважением,
Ярослав
художник, ассистент аниматора
ТONEPLUS ANIMATION STUDIOS (Япония)
(выпускник center.render.ru 2007года)
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#35
1. Ну по большому счету нет, но просто я по 2D совсем не специалист.
2. А как иначе? Если брать отдельно аниматора и сетапера, то надо добавлять еще одну роль. А визуализировать может каждый из 5, если у него есть соответствующий софт и он умеет это делать.
3. Раскадровками, аниматиками, постановкой камер, света занимаются режиссер и художник. По сути художник воплощает визуально образы, придуманные режиссером на словах. Т.е. допустим, режиссер рисовать не может, а сценарий может написать - художник берет готовый сценарий и подбирает под него персонажей, и рисует скетчи, как он видит.
4. Хотя бы затем, что в одиночку режиссер со всем не справится (да. второй вариант) - ну и будет художественный союз, никто же не говорит, что права на итог достаются режиссеру или вообще как-то делятся. Можно сделать титры, где написать всех участников, но в принципе это не тот случай, когда нужно защищать чью-то интеллектуальную собственность. Мотив исполнителя в том, чтобы поработать в команде над созданием короткометражного мультфильма, попробовать свои силы, пополнить портфолио (почему нет, каждый командант может добавить итоговый ролик себе в портфель) ну и наконец получить приз.
5. Консультантов добровольных набежит полным-полно, как только команда откроет свой ВИП.
6. Стать режиссером и рассказывать свою историю. Есть разные варианты поведения режиссера, он может быть больше художником или больше аниматором - что умеет, то и будет делать. Вкратце, на данном конкурсе режиссер это автор сценария, монтажер, организатор работы команды и ньюсмейкер новостей проекта в випе.
7. Это человек "на подхвате" помогающий в тех областях, где режиссеру кажется, что может быть затык. Например, если модели сложные, почему бы не взять двух моделлеров, или двух аниматоров, одного по лицевому хозяйству, другого по телу. Режиссер должен изначально определиться, какую роль будет выполнять нережиссер, в зависимости от сложности проекта.
8. Это слишком много, чем больше народу, тем сложнее их организовать. Я выделил эти 5 ролей, потому что по моему мнению это минимальное и достаточное разделение "командантов" по специальностям. Если брать меньше - придется совмещать роли, если брать больше - усложняется организация.
 

Делет делет

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#36
2) я работаю в maya с 2007 года, но визуализировать - слышал звон... ибо считаю, что лучше меньше, да лучше... хотя и хочется, но руки не дошли... утешаю себя тем, что "кто во всем - тот ни в чем" (Сенека)...
по -сет-апу - я не уверен в себе - мне нужен человек на эту позицию...

и как человек идущий уже долго к карьере аниматора, считаю странным требование иметь еще и навыки по визуализации (при отсутствии специального образования, коего не имею, по причине дороговизны и отсутствия иных возможностей качественно освоить... а также уровне требований в компании, где я работаю...

8) я не говорю о 10 чел - я предлагаю short breakdown, в котором режиссер поставит галочки напротив каждого из 5 человек или иного оптимального количества...

5) хорошо бы еще тех, к кому стоит прислушиваться, чтобы как минимум уже сделал свой ролик, пусть даже плохой...

6) я хочу быть режиссером и у меня есть история - я подаю заявку...

для ролика мне нужны:
художник 2Д
аниматор 3Д
сет-ап 3Д
свет 3Д и визуализация
сведение всего

я приступаю к работе над звуком, сценарием и раскадровкой
хочу попробовать себя в роли режиссера, художника-постановщика, раскадровщика...
также хочется принимать участие в роли художника, моделлера и аниматора... :)
кто со мной?
что от меня теперь надо?
:)

ЗЫ. тут часто говорят о бюджетах... кхе-кхе... если бы вы знали как много очень образованных аниматоров... и художников. в мире... и какого ранга... работают без бюджета... потому что его нет... потому что они будут работать все равно... потому что это их профессия... потому что это искусство... а не потому что там - наверху - кассовые сборы в миллионы долларов... которые только потому и миллионы, потому что есть такие люди...
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#37
6. Надо звуковую дорожку, сценарий - покажите мне это и переступите таким образом порог вхождения для режиссера, а я создам новую тему, где будем набирать вам команду. Только учтите, что сценарий и звук должны удовлетворять основным требованиям - полуминутная (не больше) забавная история на школьную тему.
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#38
я удовольствием включусь, если возможен состав команды из трех человек.
просто уже есть состав проверенных ребят. втроем вполне справимся.
1. сценарист-концепт художник
2.художник-моделер-аниматор
3. режиссер-моделер-аниматор
еще двоих в обойму, лично для меня-лишнее...тормоза для проекта.
краткометражку вполне вывезем тесным коллективом.
если так пойдет, то с радостью включимся....после большого конкурса с башнями.
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#39
Ну а почему собственно нет, я все чаще думаю - а не сделать ли вообще состав команды какой угодно (но не более 5), чтобы и многостаночники наши поучаствовали и скорость/мастерство каждого была видна.
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#40
конечно, нужно минимум ограничивать. не максимум человекорук.
момент "многостаночников" (интересный термин кстати), это, как я понял один за всех...
ну тут вопервых сложно будет пробить действительность. вот он один мастер на все руки, уверен в себе. условия конкурса-5 пар рук. без проблем. зарегает еще 4 акка на сайте, подпишется сам под всеми. делать будет один. вот и команда фиктивная.
бывают конечно и такие специалисты, редко, но есть.
гораздо проще командой. тут я за!
кстати, как планируете заявки принимать? должны от команды все участники отписаться? или режиссер....немного поясните протокол
 
Сверху