эта работа в галерею ни как не проходит,в раздел"концепт"
- Автор темы Кирьян212
- Дата создания
- Рейтинг
- 73
Нарисуйте заново, с чистого листа. С правками дольше возиться будете.
Не совсем ясно графическое решение. Для стилизации слишком реалистичный подход (к решению огня, например), а для реализма слишком условный (выбор цветов, характер бликов и светотени в целом).
Как концепт-арт, сгодится вообще любое изображение, любого качества (для внутреннего пользования), но публикуемый материал должен хорошо (выразительно) смотреться в отрыве от контекста (то есть сам по себе, как самостоятельное художественное произведение).
Выше сделали замечание по композиции. Это верное замечание — упирать в края листа персонажа, при такой постановке, для выразительности скорее во вред, чем в пользу.
Но главное определитесь со стилизацией. От этого и пляшите.
Либо сделайте другую работу, а эту оставьте и смиритесь с тем, что она не прошла.
Не совсем ясно графическое решение. Для стилизации слишком реалистичный подход (к решению огня, например), а для реализма слишком условный (выбор цветов, характер бликов и светотени в целом).
Как концепт-арт, сгодится вообще любое изображение, любого качества (для внутреннего пользования), но публикуемый материал должен хорошо (выразительно) смотреться в отрыве от контекста (то есть сам по себе, как самостоятельное художественное произведение).
Выше сделали замечание по композиции. Это верное замечание — упирать в края листа персонажа, при такой постановке, для выразительности скорее во вред, чем в пользу.
Но главное определитесь со стилизацией. От этого и пляшите.
Либо сделайте другую работу, а эту оставьте и смиритесь с тем, что она не прошла.
Нарисуйте заново, с чистого листа. С правками дольше возиться будете.
Не совсем ясно графическое решение. Для стилизации слишком реалистичный подход (к решению огня, например), а для реализма слишком условный (выбор цветов, характер бликов и светотени в целом).
Как концепт-арт, сгодится вообще любое изображение, любого качества (для внутреннего пользования), но публикуемый материал должен хорошо (выразительно) смотреться в отрыве от контекста (то есть сам по себе, как самостоятельное художественное произведение).
Выше сделали замечание по композиции. Это верное замечание — упирать в края листа персонажа, при такой постановке, для выразительности скорее во вред, чем в пользу.
Но главное определитесь со стилизацией. От этого и пляшите.
Либо сделайте другую работу, а эту оставьте и смиритесь с тем, что она не прошла.
Не совсем ясно графическое решение. Для стилизации слишком реалистичный подход (к решению огня, например), а для реализма слишком условный (выбор цветов, характер бликов и светотени в целом).
Как концепт-арт, сгодится вообще любое изображение, любого качества (для внутреннего пользования), но публикуемый материал должен хорошо (выразительно) смотреться в отрыве от контекста (то есть сам по себе, как самостоятельное художественное произведение).
Выше сделали замечание по композиции. Это верное замечание — упирать в края листа персонажа, при такой постановке, для выразительности скорее во вред, чем в пользу.
Но главное определитесь со стилизацией. От этого и пляшите.
Либо сделайте другую работу, а эту оставьте и смиритесь с тем, что она не прошла.
- Рейтинг
- 73
Я, конечно же, знаком с работами Джо Мадурейра. А стиль этот называется Cutting Edge Comics (можно перевести, как "Передовые комиксы").
Полистал его работы: всё же вам, [SIZE=4][B][URL='http://www.render.ru/user/info.php?user_id=159995']Кирьян212[/URL][/B][/SIZE], не стоит упрямиться, потому что стиля Мадурейры в работе с Диабло нет. Простите меня за прямоту.
И, Вы не поверите, у художников действительно есть законы! И "диспропорции" в комикс-арте, в частности, тоже подчиняются общим законам рисования. Спросите у Мадурейры, он вам подтвердит.
Кроме того, возвращаясь к Диабло, стилизовать всё нужно в единой манере. И работать с контуровкой, а ещё комикс-художник должен быть классным рисовальщиком и очень много рисовать, это аксиома.
Поискал у Мадурейры работы с огнём. Везде пламя подчиняется общей стилизации изображения, где-то лучше, где-то хуже (работы разных лет) но везде подчиняется. Вот эта работа более всего отражает Ваш замысел с Диабло:
Потому что тут есть и реальный огонь, который несколько выделяется, но посмотрите как решена композиция, как расставлены акценты и доминанты, как решена контуровка и покраска...
Посмею рекомендовать Вам книгу Кристофера Харта "Как рисовать крутые комиксы" ("Drawing Cutting Edge Comics", Christopher Hart) Издательство "Прайм-Еврознак. Санкт-Петербург" 2007 год. Сама книга издана в 2001, а на русский переведена в 2004. Тираж 4000 экз. У меня есть такая книга. В своё время ради интереса покупал и Вам теперь рекомендую. В сети тоже её видел, в том числе для скачивания.
Удачи и успеха! (и помните, что для того, чтобы рисовать комиксы, тоже нужны умения и знания, и законы свои есть и в комикс-арте, от этого вам никуда не деться).
Полистал его работы: всё же вам, [SIZE=4][B][URL='http://www.render.ru/user/info.php?user_id=159995']Кирьян212[/URL][/B][/SIZE], не стоит упрямиться, потому что стиля Мадурейры в работе с Диабло нет. Простите меня за прямоту.
у художников есть законы)))?тут вообще вон диспропорции,если уж на то пошло
Кроме того, возвращаясь к Диабло, стилизовать всё нужно в единой манере. И работать с контуровкой, а ещё комикс-художник должен быть классным рисовальщиком и очень много рисовать, это аксиома.
Поискал у Мадурейры работы с огнём. Везде пламя подчиняется общей стилизации изображения, где-то лучше, где-то хуже (работы разных лет) но везде подчиняется. Вот эта работа более всего отражает Ваш замысел с Диабло:
Потому что тут есть и реальный огонь, который несколько выделяется, но посмотрите как решена композиция, как расставлены акценты и доминанты, как решена контуровка и покраска...
Посмею рекомендовать Вам книгу Кристофера Харта "Как рисовать крутые комиксы" ("Drawing Cutting Edge Comics", Christopher Hart) Издательство "Прайм-Еврознак. Санкт-Петербург" 2007 год. Сама книга издана в 2001, а на русский переведена в 2004. Тираж 4000 экз. У меня есть такая книга. В своё время ради интереса покупал и Вам теперь рекомендую. В сети тоже её видел, в том числе для скачивания.
Удачи и успеха! (и помните, что для того, чтобы рисовать комиксы, тоже нужны умения и знания, и законы свои есть и в комикс-арте, от этого вам никуда не деться).
Последнее редактирование:
Я, конечно же, знаком с работами Джо Мадурейра. А стиль этот называется Cutting Edge Comics (можно перевести, как "Передовые комиксы").
Полистал его работы: всё же вам, [SIZE=4][B][URL='http://www.render.ru/user/info.php?user_id=159995']Кирьян212[/URL][/B][/SIZE], не стоит упрямиться, потому что стиля Мадурейры в работе с Диабло нет. Простите меня за прямоту.
И, Вы не поверите, у художников действительно есть законы! И "диспропорции" в комикс-арте, в частности, тоже подчиняются общим законам рисования. Спросите у Мадурейры, он вам подтвердит.
Кроме того, возвращаясь к Диабло, стилизовать всё нужно в единой манере. И работать с контуровкой, а ещё комикс-художник должен быть классным рисовальщиком и очень много рисовать, это аксиома.
Поискал у Мадурейры работы с огнём. Везде пламя подчиняется общей стилизации изображения, где-то лучше, где-то хуже (работы разных лет) но везде подчиняется. Вот эта работа более всего отражает Ваш замысел с Диабло:
Посмотреть вложение 214734
Потому что тут есть и реальный огонь, который несколько выделяется, но посмотрите как решена композиция, как расставлены акценты и доминанты, как решена контуровка и покраска...
Посмею рекомендовать Вам книгу Кристофера Харта "Как рисовать крутые комиксы" ("Drawing Cutting Edge Comics", Christopher Hart) Издательство "Прайм-Еврознак. Санкт-Петербург" 2007 год. Сама книга издана в 2001, а на русский переведена в 2004. Тираж 4000 экз. У меня есть такая книга. В своё время ради интереса покупал и Вам теперь рекомендую. В сети тоже её видел, в том числе для скачивания.
Удачи и успеха! (и помните, что для того, чтобы рисовать комиксы, тоже нужны умения и знания, и законы свои есть и в комикс-арте, от этого вам никуда не деться).
Полистал его работы: всё же вам, [SIZE=4][B][URL='http://www.render.ru/user/info.php?user_id=159995']Кирьян212[/URL][/B][/SIZE], не стоит упрямиться, потому что стиля Мадурейры в работе с Диабло нет. Простите меня за прямоту.
И, Вы не поверите, у художников действительно есть законы! И "диспропорции" в комикс-арте, в частности, тоже подчиняются общим законам рисования. Спросите у Мадурейры, он вам подтвердит.
Кроме того, возвращаясь к Диабло, стилизовать всё нужно в единой манере. И работать с контуровкой, а ещё комикс-художник должен быть классным рисовальщиком и очень много рисовать, это аксиома.
Поискал у Мадурейры работы с огнём. Везде пламя подчиняется общей стилизации изображения, где-то лучше, где-то хуже (работы разных лет) но везде подчиняется. Вот эта работа более всего отражает Ваш замысел с Диабло:
Посмотреть вложение 214734
Потому что тут есть и реальный огонь, который несколько выделяется, но посмотрите как решена композиция, как расставлены акценты и доминанты, как решена контуровка и покраска...
Посмею рекомендовать Вам книгу Кристофера Харта "Как рисовать крутые комиксы" ("Drawing Cutting Edge Comics", Christopher Hart) Издательство "Прайм-Еврознак. Санкт-Петербург" 2007 год. Сама книга издана в 2001, а на русский переведена в 2004. Тираж 4000 экз. У меня есть такая книга. В своё время ради интереса покупал и Вам теперь рекомендую. В сети тоже её видел, в том числе для скачивания.
Удачи и успеха! (и помните, что для того, чтобы рисовать комиксы, тоже нужны умения и знания, и законы свои есть и в комикс-арте, от этого вам никуда не деться).
Я, конечно же, знаком с работами Джо Мадурейра. А стиль этот называется Cutting Edge Comics (можно перевести, как "Передовые комиксы").
Полистал его работы: всё же вам, [SIZE=4][B][URL='http://www.render.ru/user/info.php?user_id=159995']Кирьян212[/URL][/B][/SIZE], не стоит упрямиться, потому что стиля Мадурейры в работе с Диабло нет. Простите меня за прямоту.
И, Вы не поверите, у художников действительно есть законы! И "диспропорции" в комикс-арте, в частности, тоже подчиняются общим законам рисования. Спросите у Мадурейры, он вам подтвердит.
Кроме того, возвращаясь к Диабло, стилизовать всё нужно в единой манере. И работать с контуровкой, а ещё комикс-художник должен быть классным рисовальщиком и очень много рисовать, это аксиома.
Поискал у Мадурейры работы с огнём. Везде пламя подчиняется общей стилизации изображения, где-то лучше, где-то хуже (работы разных лет) но везде подчиняется. Вот эта работа более всего отражает Ваш замысел с Диабло:
Посмотреть вложение 214734
Потому что тут есть и реальный огонь, который несколько выделяется, но посмотрите как решена композиция, как расставлены акценты и доминанты, как решена контуровка и покраска...
Посмею рекомендовать Вам книгу Кристофера Харта "Как рисовать крутые комиксы" ("Drawing Cutting Edge Comics", Christopher Hart) Издательство "Прайм-Еврознак. Санкт-Петербург" 2007 год. Сама книга издана в 2001, а на русский переведена в 2004. Тираж 4000 экз. У меня есть такая книга. В своё время ради интереса покупал и Вам теперь рекомендую. В сети тоже её видел, в том числе для скачивания.
Удачи и успеха! (и помните, что для того, чтобы рисовать комиксы, тоже нужны умения и знания, и законы свои есть и в комикс-арте, от этого вам никуда не деться).
Полистал его работы: всё же вам, [SIZE=4][B][URL='http://www.render.ru/user/info.php?user_id=159995']Кирьян212[/URL][/B][/SIZE], не стоит упрямиться, потому что стиля Мадурейры в работе с Диабло нет. Простите меня за прямоту.
И, Вы не поверите, у художников действительно есть законы! И "диспропорции" в комикс-арте, в частности, тоже подчиняются общим законам рисования. Спросите у Мадурейры, он вам подтвердит.
Кроме того, возвращаясь к Диабло, стилизовать всё нужно в единой манере. И работать с контуровкой, а ещё комикс-художник должен быть классным рисовальщиком и очень много рисовать, это аксиома.
Поискал у Мадурейры работы с огнём. Везде пламя подчиняется общей стилизации изображения, где-то лучше, где-то хуже (работы разных лет) но везде подчиняется. Вот эта работа более всего отражает Ваш замысел с Диабло:
Посмотреть вложение 214734
Потому что тут есть и реальный огонь, который несколько выделяется, но посмотрите как решена композиция, как расставлены акценты и доминанты, как решена контуровка и покраска...
Посмею рекомендовать Вам книгу Кристофера Харта "Как рисовать крутые комиксы" ("Drawing Cutting Edge Comics", Christopher Hart) Издательство "Прайм-Еврознак. Санкт-Петербург" 2007 год. Сама книга издана в 2001, а на русский переведена в 2004. Тираж 4000 экз. У меня есть такая книга. В своё время ради интереса покупал и Вам теперь рекомендую. В сети тоже её видел, в том числе для скачивания.
Удачи и успеха! (и помните, что для того, чтобы рисовать комиксы, тоже нужны умения и знания, и законы свои есть и в комикс-арте, от этого вам никуда не деться).
Кирьян212, в вашей работе, несомненно, много достоинств, работа трудоёмкая и кропотливая, понятно, что хочется высокой оценки, но ваш вопрос был очень конкретен:
Вам и высказали своё мнение.
Совершенно спокойные доброжелательные комментарии, с пожеланиями успеха, бурный только ваш последний.
Вам можно только позавидовать. Похоже, в этом вы первый, не припомню , чтобы даже кто-то из великих художников такое о себе сказал, получив признание и пройдя большой творческий путь, продолжали познавать.
хотелось бы знать мнения и конструктивной критики
мой казалось бы безобидный комментарий,вызвал прям бурю ваших эмоций
а законы все язнаю)))не даром столько учился...
- Рейтинг
- 145
Скромно добавлю от себя: околотворческой и изобразительной деятельностью профессионально занимаюсь лет эдак 25, но сказать что я художник - наверное не скажу. Художник всегда должен двигаться вперёд и как только он начинает считать себя мастером выше сторонних советов, он не только останавливается в своём творческом развитии, но и постепенно перестаёт быть Художником.