Render.ru

эта работа в галерею ни как не проходит,в раздел"концепт"

Кирьян212

Активный участник
Рейтинг
17
#1
на мой взгляд и взгляд коллег,работа весьма сильная и законченная для концепт арта,но вот почему то ни как сюда не проходит.хотелось бы знать мнения и конструктивной критики
 

Вложения

Крошка Мю

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Привет.
Передеталили вы чувака, посмотрите, как он теряется на миниатюре. Или надо фон однороднее, что бы не было каши. В листе чуваку тесно, вот саамый краешек ботинка не хорошо совсем обрезать.
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#3
Как минимум надо тетрадные клеточки убрать. А в остальном - заняться материалами, разобраться, по каким законам распространяется свет, тогда и дробности будет меньше.
 
Рейтинг
70
#4
Нарисуйте заново, с чистого листа. С правками дольше возиться будете.

Не совсем ясно графическое решение. Для стилизации слишком реалистичный подход (к решению огня, например), а для реализма слишком условный (выбор цветов, характер бликов и светотени в целом).

Как концепт-арт, сгодится вообще любое изображение, любого качества (для внутреннего пользования), но публикуемый материал должен хорошо (выразительно) смотреться в отрыве от контекста (то есть сам по себе, как самостоятельное художественное произведение).

Выше сделали замечание по композиции. Это верное замечание — упирать в края листа персонажа, при такой постановке, для выразительности скорее во вред, чем в пользу.

Но главное определитесь со стилизацией. От этого и пляшите.

Либо сделайте другую работу, а эту оставьте и смиритесь с тем, что она не прошла.
 

Кирьян212

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Нарисуйте заново, с чистого листа. С правками дольше возиться будете.

Не совсем ясно графическое решение. Для стилизации слишком реалистичный подход (к решению огня, например), а для реализма слишком условный (выбор цветов, характер бликов и светотени в целом).

Как концепт-арт, сгодится вообще любое изображение, любого качества (для внутреннего пользования), но публикуемый материал должен хорошо (выразительно) смотреться в отрыве от контекста (то есть сам по себе, как самостоятельное художественное произведение).

Выше сделали замечание по композиции. Это верное замечание — упирать в края листа персонажа, при такой постановке, для выразительности скорее во вред, чем в пользу.

Но главное определитесь со стилизацией. От этого и пляшите.

Либо сделайте другую работу, а эту оставьте и смиритесь с тем, что она не прошла.
стиль такой...Джо Мадурелла слыхали?вот по этому типу
 
Рейтинг
70
#11
Я, конечно же, знаком с работами Джо Мадурейра. А стиль этот называется Cutting Edge Comics (можно перевести, как "Передовые комиксы").

Полистал его работы: всё же вам, [SIZE=4][B][URL='http://www.render.ru/user/info.php?user_id=159995']Кирьян212[/URL][/B][/SIZE], не стоит упрямиться, потому что стиля Мадурейры в работе с Диабло нет. Простите меня за прямоту.

у художников есть законы)))?тут вообще вон диспропорции,если уж на то пошло
И, Вы не поверите, у художников действительно есть законы! И "диспропорции" в комикс-арте, в частности, тоже подчиняются общим законам рисования. Спросите у Мадурейры, он вам подтвердит.

Кроме того, возвращаясь к Диабло, стилизовать всё нужно в единой манере. И работать с контуровкой, а ещё комикс-художник должен быть классным рисовальщиком и очень много рисовать, это аксиома.

Поискал у Мадурейры работы с огнём. Везде пламя подчиняется общей стилизации изображения, где-то лучше, где-то хуже (работы разных лет) но везде подчиняется. Вот эта работа более всего отражает Ваш замысел с Диабло:
ArtofDarksiders_prev1.jpg
Потому что тут есть и реальный огонь, который несколько выделяется, но посмотрите как решена композиция, как расставлены акценты и доминанты, как решена контуровка и покраска...

Посмею рекомендовать Вам книгу Кристофера Харта "Как рисовать крутые комиксы" ("Drawing Cutting Edge Comics", Christopher Hart) Издательство "Прайм-Еврознак. Санкт-Петербург" 2007 год. Сама книга издана в 2001, а на русский переведена в 2004. Тираж 4000 экз. У меня есть такая книга. В своё время ради интереса покупал и Вам теперь рекомендую. В сети тоже её видел, в том числе для скачивания.

Удачи и успеха! (и помните, что для того, чтобы рисовать комиксы, тоже нужны умения и знания, и законы свои есть и в комикс-арте, от этого вам никуда не деться).
 
Последнее редактирование:

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#12
у художников есть законы)))?
Да. Даже есть законы, по которым можно законы нарушать. Законы восприятия. И даже диспропорции им подчиняются (чтобы показать маскулинность мы используем широкие плечи и узкий таз, но не широкий таз и узкие плечи, например).
 

Кирьян212

Активный участник
Рейтинг
17
#13
Я, конечно же, знаком с работами Джо Мадурейра. А стиль этот называется Cutting Edge Comics (можно перевести, как "Передовые комиксы").

Полистал его работы: всё же вам, [SIZE=4][B][URL='http://www.render.ru/user/info.php?user_id=159995']Кирьян212[/URL][/B][/SIZE], не стоит упрямиться, потому что стиля Мадурейры в работе с Диабло нет. Простите меня за прямоту.



И, Вы не поверите, у художников действительно есть законы! И "диспропорции" в комикс-арте, в частности, тоже подчиняются общим законам рисования. Спросите у Мадурейры, он вам подтвердит.

Кроме того, возвращаясь к Диабло, стилизовать всё нужно в единой манере. И работать с контуровкой, а ещё комикс-художник должен быть классным рисовальщиком и очень много рисовать, это аксиома.

Поискал у Мадурейры работы с огнём. Везде пламя подчиняется общей стилизации изображения, где-то лучше, где-то хуже (работы разных лет) но везде подчиняется. Вот эта работа более всего отражает Ваш замысел с Диабло:
Посмотреть вложение 214734
Потому что тут есть и реальный огонь, который несколько выделяется, но посмотрите как решена композиция, как расставлены акценты и доминанты, как решена контуровка и покраска...

Посмею рекомендовать Вам книгу Кристофера Харта "Как рисовать крутые комиксы" ("Drawing Cutting Edge Comics", Christopher Hart) Издательство "Прайм-Еврознак. Санкт-Петербург" 2007 год. Сама книга издана в 2001, а на русский переведена в 2004. Тираж 4000 экз. У меня есть такая книга. В своё время ради интереса покупал и Вам теперь рекомендую. В сети тоже её видел, в том числе для скачивания.

Удачи и успеха! (и помните, что для того, чтобы рисовать комиксы, тоже нужны умения и знания, и законы свои есть и в комикс-арте, от этого вам никуда не деться).
вы издеваетесь?это книга для подростков...у меня тут есть работы прошедшие с хорошими отзывами...я вам не как аксиому привел,стили разные,а похожесть есть,к реализму я не стремлюсь,я рисую...многие художники отходят от канонов и ниче,их работы востребованы)))примеров надеюсь не надо)))а то я тут редко,а мой казалось бы безобидный комментарий,вызвал прям бурю ваших эмоций.а законы все я знаю)))не даром столько учился...просто иногда я от них отступаю...тем более изначально написано"КОНЦЕПТ"...все мы знаем что это такое,важен дизайн персонажа,а не то руководствуясь какими законами он там рисовался.я могу вам сюда накидать примеров концепта,причем профессионального,но весьма схематичного.
 

Кирьян212

Активный участник
Рейтинг
17
#14
Я, конечно же, знаком с работами Джо Мадурейра. А стиль этот называется Cutting Edge Comics (можно перевести, как "Передовые комиксы").

Полистал его работы: всё же вам, [SIZE=4][B][URL='http://www.render.ru/user/info.php?user_id=159995']Кирьян212[/URL][/B][/SIZE], не стоит упрямиться, потому что стиля Мадурейры в работе с Диабло нет. Простите меня за прямоту.



И, Вы не поверите, у художников действительно есть законы! И "диспропорции" в комикс-арте, в частности, тоже подчиняются общим законам рисования. Спросите у Мадурейры, он вам подтвердит.

Кроме того, возвращаясь к Диабло, стилизовать всё нужно в единой манере. И работать с контуровкой, а ещё комикс-художник должен быть классным рисовальщиком и очень много рисовать, это аксиома.

Поискал у Мадурейры работы с огнём. Везде пламя подчиняется общей стилизации изображения, где-то лучше, где-то хуже (работы разных лет) но везде подчиняется. Вот эта работа более всего отражает Ваш замысел с Диабло:
Посмотреть вложение 214734
Потому что тут есть и реальный огонь, который несколько выделяется, но посмотрите как решена композиция, как расставлены акценты и доминанты, как решена контуровка и покраска...

Посмею рекомендовать Вам книгу Кристофера Харта "Как рисовать крутые комиксы" ("Drawing Cutting Edge Comics", Christopher Hart) Издательство "Прайм-Еврознак. Санкт-Петербург" 2007 год. Сама книга издана в 2001, а на русский переведена в 2004. Тираж 4000 экз. У меня есть такая книга. В своё время ради интереса покупал и Вам теперь рекомендую. В сети тоже её видел, в том числе для скачивания.

Удачи и успеха! (и помните, что для того, чтобы рисовать комиксы, тоже нужны умения и знания, и законы свои есть и в комикс-арте, от этого вам никуда не деться).
мне просто некогда тут сидеть...я работаю по специальности)))людям нравится,творю потихоньку...но вот тут впервые с таким столкнулся что не проходит именно как концепт...в этом вся суть вопроса...
 

onics

Активный участник
Рейтинг
9
#15
Кирьян212, в вашей работе, несомненно, много достоинств, работа трудоёмкая и кропотливая, понятно, что хочется высокой оценки, но ваш вопрос был очень конкретен:
хотелось бы знать мнения и конструктивной критики
Вам и высказали своё мнение.
мой казалось бы безобидный комментарий,вызвал прям бурю ваших эмоций
Совершенно спокойные доброжелательные комментарии, с пожеланиями успеха, бурный только ваш последний.
а законы все язнаю)))не даром столько учился...
Вам можно только позавидовать. Похоже, в этом вы первый, не припомню , чтобы даже кто-то из великих художников такое о себе сказал, получив признание и пройдя большой творческий путь, продолжали познавать.
 
Рейтинг
139
#16
Скромно добавлю от себя: околотворческой и изобразительной деятельностью профессионально занимаюсь лет эдак 25, но сказать что я художник - наверное не скажу. Художник всегда должен двигаться вперёд и как только он начинает считать себя мастером выше сторонних советов, он не только останавливается в своём творческом развитии, но и постепенно перестаёт быть Художником.:)
 
Рейтинг
41
#17
Фон упрости для начала, он слишком детальный и фигура персонажа от этого сложнее читается.
А так, клёвый чувак получился)
 
Сверху