Render.ru

Эльхрония

Wertyn

Активный участник
Рейтинг
5
#21
да уж...рендерить эту "тушку" было тяжело, но оно того стоило. Сейчас продумываю две вещи план А (нанести некоторые поврежедения с помощью HD geometry) план Б (нанести повреждения на те части которые составляют от 232 000 полигонов) хотелось бы услышать мнения экспертов.
 

Вложения

Wertyn

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Ноги вышли стрёмные буду переделывать. Пока займусь окружением...
 

Wertyn

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Смоделил бочки. По поводу содержимого...эм это будет стратегический запас....селёдки o_0
 

Вложения

Wertyn

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Я не люблю селёдку, но....по каким-то необъяснимым для меня причинам ей наполнились бочки возле моих наёмников=)
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#26
Огромное количество селедки) А ничего что она в железных бочках? Ее потом есть невозможно будет)
 

Wertyn

Активный участник
Рейтинг
5
#28
m.r.k. (Anim Work) Я помню в детсве её консервировали в больших железных банках, которые потом уходили под рассаду. Представь что это банки побольше, а может её как биологическое оружие будут использовать=)
Bobeer это ещё не склад, но освещение там действительно будет скудное, это позволит выделить яркие и светящиеся детали на персонажах.
 

Wertyn

Активный участник
Рейтинг
5
#29
Кстати а можно будет на одной из бочек размещать логотип рендер.ру (ну как в правилах сказано) или нужно брать его на сайте и размещать именно в углу работы? Просто так и не понял этот момент.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#30
В углу работы.
Да, помню такую селедку) Но эта точно тянет на оружие)

А чем тебя ноги не устроили у чувака?
 

Wertyn

Активный участник
Рейтинг
5
#31
m.r.k. Они слишком прямые и слишком громозкие, при таких ногах центр тяжести будет сильно смещён вперёд, что не есть хорошо. Да к тому же провёл небольшой опрос, вся группа участников была единодушна в описании недостатков, хотя это и были совершенно незнакомые между собой люди.
 

Wertyn

Активный участник
Рейтинг
5
#32
Так с 1 персонажем работа окончена именно в таком виде он и будет прибывать на картинке.
 

Вложения

Wertyn

Активный участник
Рейтинг
5
#33
Попреветсвуйте выходца из мглистой пустоши Фирилема. Его зовут Хагул. Особенностью его народа является особая химическиая реакция кожи на освещение, которая влияет пегментацию кожи, что делает его превосходным разведчиком.
 

Вложения

Wertyn

Активный участник
Рейтинг
5
#34
Сегодня набросал трофейную трубку разведчику....весьма злобная вещь я вам скажу=)
 

Вложения

Wertyn

Активный участник
Рейтинг
5
#36
Выхожу из участия в конкурсе. Причина, пробелы в навыках: "скульптинг одежды", "скульптинг органики"
 

Wertyn

Активный участник
Рейтинг
5
#38
Я лучше поднатаскаюсь и потом уже буду лезть в конурсы. А сейчас я просто не могу отобразить, то что у меня в голове, в окно программы, и это меня раздражает. Работа начинает вызывать отвращение, поэтому я и снялся с конкурса.
 

Wertyn

Активный участник
Рейтинг
5
#40
Буду, но мне понадобится гораздо больше времени (просмотр видео курсов, и практика.)
 
Сверху